Activtrades кухня прикрывающаяся лицензией FSA

  • Автор темы Автор темы Admiral78
  • Дата начала Дата начала

Admiral78

Заблокирован
Торгую с ними где то полгода. Служба поддержки никакая, в Сбербанке в сельских коллцентрах грамотней тетки работают. Когда сливаешь проблем нет.

Когда зарабатываешь начинают происходить чудеса в виде закрытий позиций не доходя до SL или еще хуже по профитам которые в виде страховке ставятся в убыточной зоне но достаточно далеко от фактического нахождения цены в данный момент.

Написал им претензию с просьбой аннулировать 4 ордера которые явно были закрыты не честным путем, общая сумма претензий около 100 евро. Это то что я увидел за последние 2 дня на прошлой неделе.
Раньше мне казалось что так и должно быть, но депо рос нормально поэтому внимания сильно не обращал на это.

Приходит ответ, копирую прямо с письма:
Уважаемый Олег,

У нас временные тех. неполадки на Вашем сервере, могу предложить открыть доп. счет на напем новом сервере.

Отменять сделки мы не имеем права, но если хотите мы проверим все сделки за день и компенсируем Вас. Дело в том, что компенсация, скорее всего будет Вам с убыток. Почему Вы не требуете чтобы мы удалили ордер 48411156, по которому Вы в плюсе 92.5 EUR ?
Екатерина
Мало того что присылают инфу от балды, данный ордер реально был закрыт в минусе но нечестным путем, они предлагают компенсировать в плюсе. Плюс уже заранее знают что если они пересчитают все открытые ордера за день то я буду снова в минусе.

Написал им ответ, пересчитывайте все, вам все равно верить нельзя так как представляю уже сколько народу вы опрокинули по всему миру.

Ответ от них приходит следующий:
Тех. неполадки и проблемы не от нас, а от MetaQuotes, компании, которая создала МетаТрейдер.
Я связываюсь с коллегами из других ДЦ, ни у кого проблем с МТ5 у не было в последнюю неделю. Зато проблемы есть у коллег в ActiveTrades.

Снова подтверждение с их же письма: Наш технический отдел только и занимается пересчитыванием ордеров и компенсаций для клиентов. Честнее работать не пробовали? Это называется мудреж с плагинами которые воруют деньги у своих же клиентов в вашу пользу.
То есть за косяки с котировками которые они признают я должен писать претензию в Metaquotes?

Далее самое интересно разбор сделок.
Чтобы все теперь поняли насколько "неправильно" работают сервера у компании ActivTrades.

Информация после пересчета сделок.
>>Order 48398649 – S/L был достигнут в14:34, цена 9090.5 – -63.75
ФАКТ ЗАКР в терминале >> +33,13
>>Order 48410004 – T/P закрылся предварительно - +25.63 EUR
ФАКТ ЗАКР в терминале >> -33,13 EUR
>>Order 48411156 – должен был закрыться S/L price 9073 в 15:57. - -92.5 EUR.
ФАКТ ЗАКР в терминале >> -51,25
ДЦ просто со свехъестественными возможностями смотреть в будущее ! Ничего что я стоп мог выше поднять до бесконечности?
Причем сначала было так в письме : Если хотите, мы компенсируем Вас за неправильно закрытые ордера. Из-за ошибки по ордеру 48410004 Вы в минусе 25.63 EUR и по ордеру 48411156 Вы в плюсе 92.5 EUR.


>>
>>Order 48419723 – закрылся по 9111.5, а не по 9115. + 8.75 EUR
ФАКТ ЗАКР в терминале >> --162,5 EUR
>>Order 48421550 – должен был закрыться по T/P price 9075.5 reached at 16:42. + 26.24 EUR
ФАКТ ЗАКР в терминале +34,38

>>Order 48423686 – должен был закрытья по T/P price at 9037 reached at 17:02. + 15 EUR
ФАКТ ЗАКР в терминале +34,38
>>Order 48432578 – должен был закрытья по t T/P price 8982 reached at 21:14. + 86.25 EUR
ФАКТ ЗАКР в терминале -31,88
>>И того вчера:
>>
>>Order N Result
>>48398649 -63.75
>>48410004 25.63
>>48411156 -92.5
>>48419723 8.75
>>48421550 26.24
>>48423686 15
>>48432578 86.25
>>
>>Total: + 5.62


КАК?
 

zQuant

Местный житель
ХЗ, на MT4 проблем нет. С выводом также проблем нет.
 

Admiral78

Заблокирован
Я же не про вывод и не про мт4.

Если ДЦ знает что у них проблемы с МТ5, то она должна предупредить клиентов по честному до а не после, и не предлагать пересчитывать сделки с которыми они согласились в виде отчета присланным на емэйл, но при этом рассмотреть претензии должным образом а не присылать в ответ разную чепуху.
 

zQuant

Местный житель
Я же не про вывод и не про мт4.

Если ДЦ знает что у них проблемы с МТ5, то она должна предупредить клиентов по честному до а не после, и не предлагать пересчитывать сделки с которыми они согласились в виде отчета присланным на емэйл, но при этом рассмотреть претензии должным образом а не присылать в ответ разную чепуху.
Это да, но мало ли что у них там сейчас происходит )) Я так понимаю, большой штат сотрудников для корректной работы брокера не нужен. И возможно сейчас все в мыле, и все думают, что делать.

Просто не обязательно ж сразу кухней обзывать. Может и готовы компенсировать, но за "свой счет", для поддержания лояльности.
 

Admiral78

Заблокирован
Не готовы)) Переписывался, предупреждал что все в открытый доступ буду выкладывать. Хотят так имидж зарабатывать , пусть будет так.

Кухня она и в Африке кухня. Это не обидное название для брокера. И кухни разные бывают.
 

ActivTrades

Интересующийся
Уважаемые клиенты ActivTrades,

Мы столкнулись с проблемами в работе сервера MetaTrader 5. Сбои в работе возникают только на МТ5 счетах в периоды повышенной волатильности или ее всплеска (новости), на спокойном рынке терминал МТ5 работает нормально, по этой причине торговля на счетах МТ5 пока не приостановлена. По этой же причине, по запросу от клиентов, мы пока открываем новые и дополнительные МТ5 счета.

На данный момент недостаточно данных, чтобы говорить о том, насколько обширно проблема затронула работу МТ5, пока что обращения в компанию имеют единичный характер, но не ограничиваются русскоязычными регионами.

Поскольку обслуживанием платформы, согласно лицензии, занимаются ее разработчики, мы связались со специалистами в MetaQuotes Software Corp., для скорейшего решения сложившейся ситуации. Сейчас ожидаем официальный ответ от MetaQuotes.


Любые убытки, вызванные по причине сбоя в работе сервера MetaTrader 5, будут компенсированы. Рекомендуем временно перейти на торговые счета MetaTrader 4, до решения проблемы, о чем будет сообщено дополнительно.

Каждый ежедневный отчет, который мы отправляем, содержит фразу: «Please notify us in case of any discrepancies within two business days from the receipt of this statement. Failure to do so will result in the statement being conclusive and accepted by you. »
Мы просим наших клиентов связываться с нами в течении двух рабочих дней, в случае, если они заметили или считают, что в отчете содержится ошибка. Это поможет нам обнаруживать подобные проблемы и сбои в работе гораздо быстрее.

Приносим всем нашим клиентам извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

ActivTrades

Интересующийся
...Я связываюсь с коллегами из других ДЦ, ни у кого проблем с МТ5 у не было в последнюю неделю. Зато проблемы есть у коллег в ActiveTrades. ...


Уважаемый Admiral78,

Серверная часть терминалов MetaTrader индивидуальна для каждого брокера. MetaQuotes не имеют отдельного дата центра с единичным сервером МТ5 для всех компаний, соответственно проблемы, которые испытываем мы и наши клиенты, никоим образом не пересекаются с работой других компаний, предоставляющих своим клиентам MetaTrader 5. Можем порекомендовать вам ознакомиться со структурой работы MetaTrader в свободных источниках.

Я же не про вывод и не про мт4.

Если ДЦ знает что у них проблемы с МТ5, то она должна предупредить клиентов по честному до а не после, и не предлагать пересчитывать сделки с которыми они согласились в виде отчета присланным на емэйл, но при этом рассмотреть претензии должным образом а не присылать в ответ разную чепуху.


О характере проблемы стало известно в конце прошлой недели. Поскольку обслуживанием платформы, согласно лицензии, занимаются ее разработчики, мы связались со специалистами в MetaQuotes Software Corp., и сообщили о возникших сбоях, а также о всех известных нам случаях неправильного исполнения ордеров. Поскольку точных данных по возникшим сбоям у нас пока нет (ожидаем официальный ответ от MetaQuotes Software Corp.), а также недостаточно данных, чтобы говорить о том, насколько обширно проблема затронула работу МТ5 (пока что обращения в компанию имеют единичный характер, но не ограничиваются русскоязычными регионами), мы не можем дать официальный ответ по сложившейся ситуации. По решению проблемы будет сообщено дополнительно.

Что касается отчета, который мы отправляем, то он содержит фразу:
«Please notify us in case of any discrepancies within two business days from the receipt of this statement. Failure to do so will result in the statement being conclusive and accepted by you. »
Перевод:
«Пожалуйста, сообщите нам в случае каких-либо расхождений в течение двух рабочих дней с момента получения этого отчета. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что данный отчет будет окончательным и принятым вами.»
Т.е., в случае не обращения клиента в течении двух рабочих дней, такой отчет считается подтвержденным вами, а не компанией, как вы указали в сообщении, так как сам отчет формируется терминалом автоматически.

Мы просим наших клиентов связываться с нами в течении двух рабочих дней, в случае, если они заметили или считают, что в отчете содержится ошибка. Это поможет нам обнаруживать подобные проблемы и сбои гораздо быстрее.

Мы благодарим вас за соблюдение данного правила и информирование нас о сложившейся ситуации.

Приносим вам наши извинения за доставленные неудобства.

... Написал им претензию с просьбой аннулировать 4 ордера которые явно были закрыты не честным путем, общая сумма претензий около 100 евро. Это то что я увидел за последние 2 дня на прошлой неделе. ...


В вашем обращении, вы просили аннулировать/удалить сделки; аннулировать/удалить сделки невозможно, мы можем только компенсировать убытки за счет средств компании. Как вы сами указали, сотрудник службы поддержки прислал вам размер и расчет компенсации. Эти данные конфиденциальны, как и любые другие личные данные клиента, и согласно правилам компании, не могут размещаться от имени компании на каких-либо источниках. Только клиент в праве распоряжаться своими личными данными, включая номер счета, номера сделок и прочую информацию.

По имеющейся у меня информации, от компенсации вы отказались. Вы можете согласиться и принять компенсацию повторно обратившись в службу поддержки клиентов ActivTrades.

Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства.

Можем порекомендовать вам временно перейти на торговый счет MetaTrader 4, до решения проблемы, о чем будет сообщено дополнительно.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 
Последнее редактирование:

Admiral78

Заблокирован
Начнем с того что от компенсации я не отказался, а требовал объяснить такое расхождение средств.
Невооруженным взглядом видно что цифры которые они прислали взяты с потолка.
Может Вы Александр сможете их объяснить?

пс. Не хотите аннулировать , можете компенсировать за счет
прибыли которая была получена нечестным путем все ордера по которым я написал претензию.
 
Последнее редактирование:

Admiral78

Заблокирован
Поскольку точных данных по возникшим сбоям у нас пока нет (ожидаем официальный ответ от MetaQuotes Software Corp.)…….Поскольку обслуживанием платформы, согласно лицензии, занимаются ее разработчики, мы связались со специалистами в MetaQuotes Software Corp., для скорейшего решения сложившейся ситуации. Сейчас ожидаем официальный ответ от MetaQuotes.
а как вы мне пересчитать чтото пытаетесь? Вы сами себе противоречите. На цифры еще раз гляньте то что вы мне прислали.

Как вы сами указали, сотрудник службы поддержки прислал вам размер и расчет компенсации Расчет))) Данных нет, вы сами об этом пишите, а присылаете мне расчет сделанный на кухне на коленке.

О характере проблемы стало известно в конце прошлой недели.
В вашем случае 3 февраля 2016 может быть концом прошлой недели, а не серединой позапрошлой. Именно тогда я написал первую претензию после нескольких дней наблюдений за маразмом который я наблюдал на экране терминала. Попросите заодно MetaQuotes чтобы вам еще Григорианский календарь прислали, а то получается одних котировок вам явно не хватает.

Любые убытки, вызванные по причине сбоя в работе сервера MetaTrader 5, будут компенсированы. К любым можно отнести и моральный вред, поэтому аккуратней в выражениях. Верните хотя бы реальные.
 

Admiral78

Заблокирован
Ошибочку увидел
>>Order 48423686 – должен был закрытья по T/P price at 9037 reached at 17:02. + 15 EUR
ФАКТ ЗАКР в терминале +59,38
 

Тан

Активный участник
Уважаемый Admiral78,

Серверная часть терминалов MetaTrader индивидуальна для каждого брокера. MetaQuotes не имеют отдельного дата центра с единичным сервером МТ5 для всех компаний, соответственно проблемы, которые испытываем мы и наши клиенты, никоим образом не пересекаются с работой других компаний, предоставляющих своим клиентам MetaTrader 5. Можем порекомендовать вам ознакомиться со структурой работы MetaTrader в свободных источниках.

Здесь не понял.
Вы официально утверждаете, что серверные версии МТ компания MetaQuotes пишет индивидуально для каждого брокера?
 

ActivTrades

Интересующийся
Уважаемый Admiral78,

Руководство компании приняло решение компенсировать вам результаты сделок, при этом во внимание будут браться только те сделки, по которым вы получили убыток. Следовательно, прибыльные позиции, которые были закрыты во время сбоев на сервере, не будет браться в расчет, и их результат останется на вашем счету, плюс компенсация по убыточным позициям. Это «goodwill» от руководства ActivTrades.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и что данная ситуация разрешилась, к тому же, вы продолжаете пользоваться вашим торговым счетом.

Что касается других ваших комментариев:

Поскольку точных данных по возникшим сбоям у нас пока нет (ожидаем официальный ответ от MetaQuotes Software Corp.) ...
а как вы мне пересчитать чтото пытаетесь? Вы сами себе противоречите. На цифры еще раз гляньте то что вы мне прислали.

Как вы сами указали, сотрудник службы поддержки прислал вам размер и расчет компенсации.
Расчет))) Данных нет, вы сами об этом пишите, а присылаете мне расчет сделанный на кухне на коленке? ...


От MetaQuotes Software Corp. мы ожидаем ответ по причинам сбоев в работе серверной части терминала МТ5. Данная информация никоим образом не может повлиять на процесс компенсации, так как расчет возможной компенсации клиенту по спорным позициям, делается на основании рыночных цен, которые известны нам за любой момент прошедшего времени и могут быть проверены на стороне поставщиков ликвидности.

Эти данные конфиденциальны, как и любые другие личные данные клиента, и согласно правилам компании, не могут размещаться от имени компании на каких-либо источниках. почему я не могу размещать данные предназначенные мне? тем более я ведь честно предупредил вашу сотрудницу.


Вы вырезали фразу из контекста или не дочитали мой ответ вам. В своем сообщении я как раз и писал о том, что только вы имеете право распоряжаться вашими личными данными, а мы не в праве размещать на каких-либо ресурсах результаты ваших позиций, номера сделок и прочую информацию, что, конечно, затрудняет решение ситуации в рамках этого форума. Поэтому и порекомендовал вам повторно обратиться в службу клиентской поддержки ActivTrades.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

ActivTrades

Интересующийся
Здесь не понял.
Вы официально утверждаете, что серверные версии МТ компания MetaQuotes пишет индивидуально для каждого брокера?


Уважаемый Тан,

В своем сообщении я указывал на то, что у каждого брокера свои дата центры на которых работают серверные части терминалов MetaTrader, и что проблемы с которыми столкнулись мы, не обязательно пересекаются с работой других компаний и наоборот. Прошу прощения если я ввел вас в заблуждение своим предыдущим сообщением.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

Туранчокс

Почетный гражданин
Чтобы не плодить темы. 25 и 26 февраля крайне плохо работает демосервер МТ4. Котировок 25 февраля не было несколько часов, 26 февраля котировок не было с 9 до 17 часов терминального времени. Тестировал робота, робот на дырах намолотил кучу денег. Это совсем не дело, исправьте, пожалуйста. Звонил в техподдержку после 20 часов по Москве. Увы, рабочий день уже закончился, техподдержка не работает.
 

Admiral78

Заблокирован
Уважаемый Admiral78,

Руководство компании приняло решение компенсировать вам результаты сделок, при этом во внимание будут браться только те сделки, по которым вы получили убыток. Следовательно, прибыльные позиции, которые были закрыты во время сбоев на сервере, не будет браться в расчет, и их результат останется на вашем счету, плюс компенсация по убыточным позициям. Это «goodwill» от руководства ActivTrades.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и что данная ситуация разрешилась, к тому же, вы продолжаете пользоваться вашим торговым счетом.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.

Александр!

Насчет пересчета только убыточных сделок вы немного приврали, по крайней мере то что я вижу в терминале, пересчитали и прибыльные сделки и минусовые, но в общий итог меня устроил. За гудвил спасибо, в сумме получилось больше чем на что я претендовал изначально, но можно было сразу компенсировать мне то что я просил через почту, а не заставлять меня выносить эти проблемы в открытый доступ.

МТ5 насколько я вижу вроде починили. По крайней мере проблем за эту неделю, я не наблюдал. Также пропали ситуации подобно таким: когда сделка Short например, Bid и Ask находятся прилично под линией продажи, а в терминале я наблюдаю минус при стандартном спреде. Надеюсь это действительно были временные проблемы.

В общем я за вами наблюдаю) Поставил специальные программы которые секут неправомерные действия со стороны брокера.

Могу немного вас отрекламировать. Спреды у вас действительно неплохие если сравнивать вас например с Оандой, ФХпро, ФХПримусом и Аксиори.
Хотелось бы еще исполнение побыстрей.
 

ActivTrades

Интересующийся
Чтобы не плодить темы. 25 и 26 февраля крайне плохо работает демосервер МТ4. Котировок 25 февраля не было несколько часов, 26 февраля котировок не было с 9 до 17 часов терминального времени. Тестировал робота, робот на дырах намолотил кучу денег. Это совсем не дело, исправьте, пожалуйста. Звонил в техподдержку после 20 часов по Москве. Увы, рабочий день уже закончился, техподдержка не работает.


Уважаемый Туранчокс,

На Демо счетах возможны небольшие разрывы в исторических данных, демо сервер не является приоритетным сервером, и если клиент или сотрудники компании обнаруживают подобные ошибки, то они ликвидируются поточно. В вашем случае, проводились работы на демо сервере, котировки на графиках Демо счетов восстановлены. Демо счета представлены в целях обучения.

Служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки/5 дней в неделю на английском языке.
Русскоязычная служба поддержки работает с 6 часов утра до 17:00 по времени Лондона.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

DerBessinger

Прохожий
По какой модели работает ваша компания, A-book, B-book, смешаная? Как вы относитесь к скальпингу и пипсовке?
 

ActivTrades

Интересующийся
По какой модели работает ваша компания, A-book, B-book, смешаная? Как вы относитесь к скальпингу и пипсовке?

Уважаемый DerBessinger,

ActivTrades - онлайн форекс брокер, NDD (автоматическое исполнение заявок, без дилингового центра и без реквот). Котировки поступают от наших провайдеров ликвидности и сделки исполняются по лучшей рыночной цене.

Скальпинг и пипсовка разрешены.


С уважением, Александр.
Представитель компании ActivTrades.
 

kpll

Элитный участник
Чтобы не плодить темы. 25 и 26 февраля крайне плохо работает демосервер МТ4. Котировок 25 февраля не было несколько часов, 26 февраля котировок не было с 9 до 17 часов терминального времени. Тестировал робота, робот на дырах намолотил кучу денег. Это совсем не дело, исправьте, пожалуйста. Звонил в техподдержку после 20 часов по Москве. Увы, рабочий день уже закончился, техподдержка не работает.

Такое было не только в активтрейдерс на демосчете. В тикмил тоже не было котировок на демосчете в эти дни.
 
Верх