Хочу оставить негативный отзыв
о брокерской компании Prime Tech Ltd, которая использует и работает под брендом FXPrime 365 и доменом fxprime365.com. Вернее даже не о ней самой, а о специалистах, которые работают от её имени в России. Это совершенно не компетентные люди, и своими действиями с лёгкостью загонят клиентов в долги. Пользуясь тем, что компания находится в офшоре, и что вроде к ним не будет применено действий со стороны российских властей, стоит задуматься всем действующим клиентам, а смогут ли они, также как и я, вывести свои деньги? Если компания дорожит своей репутацией, то она должна немедленно вмешаться в деятельность своего филиала в России. То что произошло со мной, не желаю никому. В данный момент я направил жалобу на сайт регулятора (который выдал лицензию компании); в Центральный банк Российской Федерации (здесь уже давно думают запретить в России деятельность всех иностранных брокеров, и правильно сделают), буду поднимать шум, потому что меня оставили без денег, сейчас начнутся проблемы с банками и кредитами.
Итак, моя история. Мне также как и всем людям, ставшими случайно клиентами компании стали названивать менеджеры и предлагать попробовать свои силы на биржевой торговле, сломался, согласился. Начинал со 100 долларов, постепенно увеличивая счет до 6000 долларов. Признаюсь, за месяц получился неплохой результат заработка 3600 долларов. Но как только я захотел их вывести вот тут и начались препятствия, которые искусственно создаются под видом сбоя системы и ошибок сотрудников компани, и длятся по настоящее время.
В компании случилась техническая ошибка на портале, они отказались от рефералов, из-за этого всем трейдерам нужно было открыть новые счета, чтобы не было проблем с выводом средств. Для новичков, типа меня, стало неприятным сюрпризом то, что новый счет необходимо пополнить на 2000 долларов, чтобы потом совершить процедуру перевода со старого счёта на новый. У этой компании в городе Санкт-Петербурге в СПБ Плаза, расположенного по адресу Малоохоткинский проспект, 64 находится финансовый департамент, который по сути является неофициальным представительством этой брокерской компании в России. Через этот департамент осуществляются все операции по открытию счетов, подтверждение перевода денежных средств, зачисление и вывод. Руководит им Ерёменко Сергей Юрьевич.
В процессе открывания новых счетов и перевода туда денежных средств со старого аккаунта на новый, со всеми трейдерами лично созванивался сам директор этого департамента и говорил, что делать и как? Я долго возмущался, что это их прихоть, они виноваты в сбое программного кода, причём тут я и мои расходы? Ну думаю ладно, пополню счёт и выведу.
Все трейдеры эту операцию осуществляли через сайты обменники криптовалюты. 4 апреля я пополнил свой счет двумя суммами в биткоинах в пересчете на доллары. Директор заверял, что все находится под его личным контролем, но в итоге мои деньги попали на старый счет, а это значит, что мне нужно ещё раз сделать пополнение на тот же объём денег. Я возмущался таким халатным поведением директора и его сотрудников. Они просили прощение, и уже тогда я хотел поднять шум, но они уговорили этого не делать и повторить эту операцию снова. Сумма немаленькая таких денег у меня нет, пришлось брать кредит в банке, надеясь быстро вывести свои деньги.
5 и 8 апреля я тем же способом пополнил счёт. В этот раз они пришли на мой новый счет. Он получил статус «серебряный», что дает возможность перевести средства со старого на новый. Я радовался, что наконец-то все это закончится, но оказалось, что настоящие проблемы меня ждут впереди. Кстати на основной электронный адрес поддержки сайта я писал обращение о халатной и безответственной работе директора и сотрудников, но письменного ответа не последовало, так же как потом, и на остальные.
Итак перевод со старого счёта на новый был осуществлен 8 апреля. 9 апреля директор финдепартамента Ерёменко связался со мной по телефону для проведения процедуры полного вывода моих средств с торговой платформы по межбанку на мою дебетовую карту. По истечению нескольких часов я обнаружил, что трейдерский счет ушел в минус на 1760,97 долларов. Об этом директор финдепартамента спохватился на следующий день и слезно просил: если деньги мне придут, то я должен вернуть этот минус. Но деньги не приходили спустя сутки, двое, трое... Ерёменко названивал каждый день, интересовался как дела и даже просил сделать скриншоты по операциям по карте, чтобы убедиться в том, что я не вру. Спустя трое суток он заявил, что деньги мне не поступят, они зависли на межбанке и мне нужно закрыть минусовой остаток на своем счете, чтобы деньги мне все-таки пришли. Представляете мою реакцию, очередной их косяк, снова должен оплачивать я. Найти еще 1761 долларов для меня была непосильная задача. Использовал последнюю возможность - свои собственные отпускные деньги, отдал все без остатка. 18 апреля я отправил около 1900 долларов, но они почему-то снова поступили на тот же старый счет, директор финдепартамента мне об этом сразу не сообщил, а на следующий день попросил пополнить еще на 225 долларов, чтобы якобы на счете было больше 2000 долларов. Я это сделал. И спустя 4 часа он перезванивает и объявляет мне, что ничего не получилось, нужно еще 1800 долларов. Это стало для меня последней каплей терпения. Все это преобрело формы вымогательства, по-другому это не назовешь. Директор финдепартамента продолжал звонить и уговаривать взять взаймы деньги и в последний раз пополнить и вывести все. А то, что произошло непосредственно по его вине и привело к такому результату, его не интересовало. Такой весёлый, бодрый голос звучал в телефонной трубке, как будто ничего не произошло. И для меня, по его представлению, просто по щелчку пальцев не проблема найти любые деньги. Только не в этот раз!
У меня на счетах компании уже больше 20 000 долларов. А они продолжают с меня вымогать деньги. Я не знаю, что я буду делать с тем грузом проблем и обязательств, который у меня возник в результате работы с этой компанией. Я не могу вывести свои деньги. Директор и сотрудники финдепартамента в силу своей халатности, а может быть намеренно, создают проблемы, которые должен решать я - своими деньгами.
Сейчас у нас идёт война в рамках правового и информационного поля, я даже не знаю чем все закончится. Получу я компенсацию от компании по решению регулятора или нет, посмотрим. На просторах интернета есть ещё пострадавшие люди, кто-то от отчаяния перестал бороться, а кто-то даже не знает с чего начать.
У меня есть кое-какая информация, хочу поделиться с остальными: регистрационный номер лицензии брокерской компании 97791, выданная REGBROK PLC LTD (Гонконг/Великобритания). Главный офис находится в Лондоне. Сама компания оффшорная. regofbrokers.com/fxprime365/index.html - это сайт регулятора, сюда я уже обратился с жалобой, жду реакции. Если регулятор признает вину компании, заявитель может получить компенсацию до 20 тысяч евро. А если будут жалобы неоднократные, компания может лишиться лицензии. Хотя она зарегистрирована с 2013 года, довольно долго, считается надежной, но только не в моем случае. Поэтому компания должна сделать все, чтобы не запятнать и подтвердить свою репутацию, не потерять действующих, и потенциальных клиентов.
Беру ответственность за все, о чем написал. Это не чёрный пиар, а вынужденная мера. Призываю всех людей пострадавших от нечестных действий сотрудников компании не сидеть на месте, защищать свои права! Справедливость должна восторжествовать! Обращайтесь по почте: [email protected]
о брокерской компании Prime Tech Ltd, которая использует и работает под брендом FXPrime 365 и доменом fxprime365.com. Вернее даже не о ней самой, а о специалистах, которые работают от её имени в России. Это совершенно не компетентные люди, и своими действиями с лёгкостью загонят клиентов в долги. Пользуясь тем, что компания находится в офшоре, и что вроде к ним не будет применено действий со стороны российских властей, стоит задуматься всем действующим клиентам, а смогут ли они, также как и я, вывести свои деньги? Если компания дорожит своей репутацией, то она должна немедленно вмешаться в деятельность своего филиала в России. То что произошло со мной, не желаю никому. В данный момент я направил жалобу на сайт регулятора (который выдал лицензию компании); в Центральный банк Российской Федерации (здесь уже давно думают запретить в России деятельность всех иностранных брокеров, и правильно сделают), буду поднимать шум, потому что меня оставили без денег, сейчас начнутся проблемы с банками и кредитами.
Итак, моя история. Мне также как и всем людям, ставшими случайно клиентами компании стали названивать менеджеры и предлагать попробовать свои силы на биржевой торговле, сломался, согласился. Начинал со 100 долларов, постепенно увеличивая счет до 6000 долларов. Признаюсь, за месяц получился неплохой результат заработка 3600 долларов. Но как только я захотел их вывести вот тут и начались препятствия, которые искусственно создаются под видом сбоя системы и ошибок сотрудников компани, и длятся по настоящее время.
В компании случилась техническая ошибка на портале, они отказались от рефералов, из-за этого всем трейдерам нужно было открыть новые счета, чтобы не было проблем с выводом средств. Для новичков, типа меня, стало неприятным сюрпризом то, что новый счет необходимо пополнить на 2000 долларов, чтобы потом совершить процедуру перевода со старого счёта на новый. У этой компании в городе Санкт-Петербурге в СПБ Плаза, расположенного по адресу Малоохоткинский проспект, 64 находится финансовый департамент, который по сути является неофициальным представительством этой брокерской компании в России. Через этот департамент осуществляются все операции по открытию счетов, подтверждение перевода денежных средств, зачисление и вывод. Руководит им Ерёменко Сергей Юрьевич.
В процессе открывания новых счетов и перевода туда денежных средств со старого аккаунта на новый, со всеми трейдерами лично созванивался сам директор этого департамента и говорил, что делать и как? Я долго возмущался, что это их прихоть, они виноваты в сбое программного кода, причём тут я и мои расходы? Ну думаю ладно, пополню счёт и выведу.
Все трейдеры эту операцию осуществляли через сайты обменники криптовалюты. 4 апреля я пополнил свой счет двумя суммами в биткоинах в пересчете на доллары. Директор заверял, что все находится под его личным контролем, но в итоге мои деньги попали на старый счет, а это значит, что мне нужно ещё раз сделать пополнение на тот же объём денег. Я возмущался таким халатным поведением директора и его сотрудников. Они просили прощение, и уже тогда я хотел поднять шум, но они уговорили этого не делать и повторить эту операцию снова. Сумма немаленькая таких денег у меня нет, пришлось брать кредит в банке, надеясь быстро вывести свои деньги.
5 и 8 апреля я тем же способом пополнил счёт. В этот раз они пришли на мой новый счет. Он получил статус «серебряный», что дает возможность перевести средства со старого на новый. Я радовался, что наконец-то все это закончится, но оказалось, что настоящие проблемы меня ждут впереди. Кстати на основной электронный адрес поддержки сайта я писал обращение о халатной и безответственной работе директора и сотрудников, но письменного ответа не последовало, так же как потом, и на остальные.
Итак перевод со старого счёта на новый был осуществлен 8 апреля. 9 апреля директор финдепартамента Ерёменко связался со мной по телефону для проведения процедуры полного вывода моих средств с торговой платформы по межбанку на мою дебетовую карту. По истечению нескольких часов я обнаружил, что трейдерский счет ушел в минус на 1760,97 долларов. Об этом директор финдепартамента спохватился на следующий день и слезно просил: если деньги мне придут, то я должен вернуть этот минус. Но деньги не приходили спустя сутки, двое, трое... Ерёменко названивал каждый день, интересовался как дела и даже просил сделать скриншоты по операциям по карте, чтобы убедиться в том, что я не вру. Спустя трое суток он заявил, что деньги мне не поступят, они зависли на межбанке и мне нужно закрыть минусовой остаток на своем счете, чтобы деньги мне все-таки пришли. Представляете мою реакцию, очередной их косяк, снова должен оплачивать я. Найти еще 1761 долларов для меня была непосильная задача. Использовал последнюю возможность - свои собственные отпускные деньги, отдал все без остатка. 18 апреля я отправил около 1900 долларов, но они почему-то снова поступили на тот же старый счет, директор финдепартамента мне об этом сразу не сообщил, а на следующий день попросил пополнить еще на 225 долларов, чтобы якобы на счете было больше 2000 долларов. Я это сделал. И спустя 4 часа он перезванивает и объявляет мне, что ничего не получилось, нужно еще 1800 долларов. Это стало для меня последней каплей терпения. Все это преобрело формы вымогательства, по-другому это не назовешь. Директор финдепартамента продолжал звонить и уговаривать взять взаймы деньги и в последний раз пополнить и вывести все. А то, что произошло непосредственно по его вине и привело к такому результату, его не интересовало. Такой весёлый, бодрый голос звучал в телефонной трубке, как будто ничего не произошло. И для меня, по его представлению, просто по щелчку пальцев не проблема найти любые деньги. Только не в этот раз!
У меня на счетах компании уже больше 20 000 долларов. А они продолжают с меня вымогать деньги. Я не знаю, что я буду делать с тем грузом проблем и обязательств, который у меня возник в результате работы с этой компанией. Я не могу вывести свои деньги. Директор и сотрудники финдепартамента в силу своей халатности, а может быть намеренно, создают проблемы, которые должен решать я - своими деньгами.
Сейчас у нас идёт война в рамках правового и информационного поля, я даже не знаю чем все закончится. Получу я компенсацию от компании по решению регулятора или нет, посмотрим. На просторах интернета есть ещё пострадавшие люди, кто-то от отчаяния перестал бороться, а кто-то даже не знает с чего начать.
У меня есть кое-какая информация, хочу поделиться с остальными: регистрационный номер лицензии брокерской компании 97791, выданная REGBROK PLC LTD (Гонконг/Великобритания). Главный офис находится в Лондоне. Сама компания оффшорная. regofbrokers.com/fxprime365/index.html - это сайт регулятора, сюда я уже обратился с жалобой, жду реакции. Если регулятор признает вину компании, заявитель может получить компенсацию до 20 тысяч евро. А если будут жалобы неоднократные, компания может лишиться лицензии. Хотя она зарегистрирована с 2013 года, довольно долго, считается надежной, но только не в моем случае. Поэтому компания должна сделать все, чтобы не запятнать и подтвердить свою репутацию, не потерять действующих, и потенциальных клиентов.
Беру ответственность за все, о чем написал. Это не чёрный пиар, а вынужденная мера. Призываю всех людей пострадавших от нечестных действий сотрудников компании не сидеть на месте, защищать свои права! Справедливость должна восторжествовать! Обращайтесь по почте: [email protected]
Последнее редактирование модератором: