Брокер ROBOFOREX: обсуждение, вопросы

MihAnton

Новичок форума
Вчера был неприятный момент с VPS-сервером от RoboForex.
Без предупреждения кто-то его выключил, потом включил. Или был какой-то сбой.
По RDP, VNC в период с 21:30 17.02.2015 по 00:20 следующего дня (т.е. сегодня) включительно невозможно было подключиться.
Можно было подключиться только через web-браузер с включённой java-машиной на минимальных настройках безопасности.
При подключении я увидел консоль восстановления windows server 2008.
Написал в техподдержку, ответили что всё работает (в этот момент подключиться можно было только ч-з web-браузер+java).
Пару минут назад подключился по RDP.
Увидел содержимое рабочего стола, свои ярлыки на нём.
Все торговые терминалы закрыты.
Сегодня полдня мигрировал на платный VPS-хостинг.
Надеюсь, на платном такого, как произошло вчера здесь, на бесплатном, не будет.
Ну как так можно без уведомления проводить какие-то работы?
Или в случае сбоя VPS-сервера хоть-бы проинформировали любым способом.
Конечно, я огорчён таким инцидентом.

Пользоваться бесплатным VPS-сервером от RoboForex продолжу.
Но буду его использовать как резервный.
Вероятность того, что упадёт сразу два VPS-сервера: платный и бесплатный значительно ниже, чем пользоваться одним.

В общем, полдня убил на настройку под себя всего-всего на платном VPS.
Ещё полдня убью опять-же на настройку терминалов на бесплатном RoboForex VPS.
Спасибо за сервис!
Что ещё сказать.

P.S.

Вот такое я сегодня увидел.
Т.е. мой VPS кто-то выключал (не через пуск->выключение, а, словно, вынув вилку из розетки 220В).
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
Уважаемый MihAnton.
Вчера на некоторых VPS-серверах действительно наблюдались проблемы со связью по вине провайдера. Если вы понесли торговые убытки в связи с данной ситуацией, необходимо написать претензию в Службу поддержки с указанием номера счёта и подробностями произошедшего.
 

MihAnton

Новичок форума
Уважаемый MihAnton.
Вчера на некоторых VPS-серверах действительно наблюдались проблемы со связью по вине провайдера. Если вы понесли торговые убытки в связи с данной ситуацией, необходимо написать претензию в Службу поддержки с указанием номера счёта и подробностями произошедшего.

Спасибо, что не стали отрицать такой факт.
Нет, убытков не понёс.
Но и прибыли тоже не заработал.
Момент входа в рынок упущен.
Соответственно, из-за этого и родилось моё недовольство.
Посчитал, сколько мог бы заработать в совокупности на всех открытых на VPS счетах и получилось, что больше, чем заплатил за месяц аренды VPS-сервера.
Т.е. одной forex-сделкой я окупаю стоимость месячной аренды платного VPS-сервера.

Было бы справедливо обязать этого провайдера возместить мне стоимость аренды на 1 месяц платного VPS-сервера.


Три вопроса:
1. Провайдером улуги VPS-сервер является RoboForex?
2. Есть какой-либо документ, где вся аудитория форума может почитать кто провайдер услуги VPS-сервер?
3. Или договор между RoboForex и провайдером VPS?
 
Последнее редактирование:

Manager RF

Активный участник
Информация о провайдере VPS не подлежит публичному разглашению. В ситуациях, подобных обсуждаемой, компания RoboForex обычно компенсирует убытки своих клиентов, если бесплатный VPS-сервер оказался недоступен не по вине клиента и данный факт имеет подтверждение. При этом упущенную прибыль компания не компенсирует ни при каких условиях в связи с невозможностью точного определения её размера и отсутствием подтверждений однозначного и безусловного появления этой прибыли на клиентском счёте в реальных условиях.
 

MihAnton

Новичок форума
Информация о провайдере VPS не подлежит публичному разглашению.
Это означает, что можно говорить, что Компания и является тем самым провайдером услуги VPS-сервер.

Также смутило то, что признавая факт неисправности VPS-сервера, здесь, на форуме, никаких информационных сообщений о выявленной неисправности и предложений по компенсированию убытков своих клиентов на сайте Компании нет.


В ситуациях, подобных обсуждаемой, компания RoboForex обычно компенсирует убытки своих клиентов, если бесплатный VPS-сервер оказался недоступен не по вине клиента и данный факт имеет подтверждение.
Ну очень скользкая формулировка.

Для себя делаю следующий вывод.
Если сломался мой VPS-сервер (в моём случае, внеплановое отключение без предупреждения и публикации информации на сайте), атрибуты доступа к которому, кстати, я получаю в личном кабинете RoboForex.ru, то никто не несёт ответственности за это.

(Может, я сам виноват?o_o)

В то же время, Компания по своему усмотрению может компенсировать убыток, а может и отказать.

Удивляете, однако!

(неприятно, удивляете).

--------
P.S. Вероятнее всего, малоопытные новички, пользующиеся услугой, на таких отключениях посливаются пачками.
 
Последнее редактирование:

MihAnton

Новичок форума
P.S. P.S. Видимо, придётся мне более тщательно следить за услугами RoboForex.ru, которыми я пользуюсь.
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый MihAnton.
Компания RoboForex не является провайдером, отвечающим за технические аспекты работы серверов, где наши клиенты пользуются услугой VPS. Точно так же, как вы получаете доступ в интернет через своего провайдера связи, компания по договору с провайдером пользуется подобного рода услугами, включая аренду серверов под VPS. В данном случае сломался не конкретно ваш VPS-аккаунт, а случился общий сбой на сервере, который провайдер через некоторое время устранил. Нужно понимать, что в данной ситуации ни повлиять на сроки ремонта, выполнявшегося специалистами провайдера, ни заблаговременно оповестить наших клиентов возможности не было.
Никакого произвола в вопросах компенсаций также нет. Речь о пересмотре исполнения сделок или выплате компенсаций может идти в случаях, когда технический сбой произошёл по вине компании и клиентом был получен убыток по открытым на тот момент торговым ордерам, возникший по причине такого сбоя. Гипотетическую прибыль, которая могла бы быть у клиента по сделкам, не отражённым в журнале торговых операций, компания не выплачивает.
 

virgos1

Почетный гражданин
Ребята может мне кто нибудь скажет что за ерунда, первый раз зарегистрировался и решил активировать велком бонус а мне выскочила надпись что типо повторная октивация запрещена, херня какаята.
 

MihAnton

Новичок форума
Компания RoboForex не является провайдером, отвечающим за технические аспекты работы серверов, где наши клиенты пользуются услугой VPS.

Manager RF сказал(а):
Информация о провайдере VPS не подлежит публичному разглашению.

Следовательно, за услугу никто не отвечает.
И все, кто пользуется ею, пользуются на свой страх и риск и под свою ответственность.

Manager RF сказал(а):
Точно так же, как вы получаете доступ в интернет через своего провайдера связи, компания по договору с провайдером пользуется подобного рода услугами, включая аренду серверов под VPS.
Есть существенная разница.
Доступ в Интернет ч-з своего провайдера я получаю посредством письменного договора, составленного и подписанного обеими сторонами в двух экземплярах в соответствии с законодательством РФ.
Мой провайдер имеет лицензию Минсвязи.
В случае споров с моим провайдером, я могу отстаивать свою правоту в судебном порядке (третья сторона-арбитр).

Manager RF сказал(а):
В данном случае сломался не конкретно ваш VPS-аккаунт, а случился общий сбой на сервере, который провайдер через некоторое время устранил.

Так, если roboforex.ru заинтересован в успешной торговле своих клиентов и, имеет информацию об имевшем место сбое, почему бы не опубликовать такую информацию на своём сайте в разделе новости Компании? Дескать, так-то и так-то, вчера был сбой. Все, кто понёс убытки напишите тикет в отдел дилинга, всё порешаем?
Зачем замалчивать информацию о сбое? - Не понимаю.

Manager RF сказал(а):
Нужно понимать, что в данной ситуации ни повлиять на сроки ремонта, выполнявшегося специалистами провайдера, ни заблаговременно оповестить наших клиентов возможности не было.

Будьте честными, напишите постфактум, как выше описал.

Manager RF сказал(а):
Никакого произвола в вопросах компенсаций также нет.
Нет независимой третьей стороны-арбитра (в РФ в качестве арбитра, например, может выступать мировой судья).
Поэтому произвол возможен.

Manager RF сказал(а):
Речь о пересмотре исполнения сделок или выплате компенсаций может идти в случаях, когда технический сбой произошёл по вине компании и клиентом был получен убыток по открытым на тот момент торговым ордерам, возникший по причине такого сбоя.

Вполне логичная формулировка. Согласен.

Manager RF сказал(а):
Гипотетическую прибыль, которая могла бы быть у клиента по сделкам, не отражённым в журнале торговых операций, компания не выплачивает.

Понятно.
 
Последнее редактирование:

MihAnton

Новичок форума
Ребята может мне кто нибудь скажет что за ерунда, первый раз зарегистрировался и решил активировать велком бонус а мне выскочила надпись что типо повторная октивация запрещена, херня какаята.

Добрый день!
Может быть, у RoboForex.ru ведётся база данных IP-адресов, с которых был получет Welcom-бонус.
У Вас не статический IP.
Кто-то, имевший ранее Ваш IP, уже получил этот бонус.
Это мои предположения.

Никакими бонусами не пользуюсь, это не только у RoboForex.ru, но и у других форекс-брокеров. Исключение: бездепозитный бонус (насколько знаю, у RoboForex такого нет).

P.S. Просьба соблюдать этику общения. Наши посты может читать подрастающее поколение, пусть оно будет добрее и вежливее нас.
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый virgos1.
Для решения вопроса вам необходимо обратиться в Службу поддержки компании. Если отказ в регистрации бонуса был выдан автоматической системой антифрода, выявляющей попытки повторных регистраций на основе нескольких отличительных атрибутов пользователя, в начислении бонуса может быть отказано без объяснения причин.

Уважаемый MihAnton.
Следовательно, за услугу никто не отвечает.
И все, кто пользуется ею, пользуются на свой страх и риск и под свою ответственность.
Пожалуйста, прочтите внимательно регламентирующие документы, в которых прописаны как возможные риски, так и зоны ответственности сторон. Особенно в части того, что провайдер не берёт на себя обязательств компенсировать возможные убытки или упущенную клиентом выгоду при технических сбоях или в иных нештатных ситуациях.

Все, кто понёс убытки напишите тикет в отдел дилинга, всё порешаем? Зачем замалчивать информацию о сбое? - Не понимаю.
Все клиенты компании могут без дополнительных напоминаний в любое время обращаться в Службу поддержки для решения любых возникающих у них вопросов. Для этого, собственно говоря, она и существует.

Исключение: бездепозитный бонус (насколько знаю, у RoboForex такого нет).
Условия получения бездепозитного бонуса описаны на странице нашего сайта "Бездепозитный бонус Форекс" ( _http://www.roboforex.ru/operations/welcome-bonus/ ).
 

MihAnton

Новичок форума
Manager RF, спасибо за обсуждение и пояснения.
Официальную позицию Компании по интересующим меня вопросам выяснил.
 

Vanessa

Активный участник
Ребята может мне кто нибудь скажет что за ерунда, первый раз зарегистрировался и решил активировать велком бонус а мне выскочила надпись что типо повторная октивация запрещена, херня какаята.
Если вы точно уверены что не брали ранее этот бонус, то выяснить можно в онлайн чате, может вам дали уже ранее кем то использованный купон на велком бонус.
 

virgos1

Почетный гражданин
Если вы точно уверены что не брали ранее этот бонус, то выяснить можно в онлайн чате, может вам дали уже ранее кем то использованный купон на велком бонус.
Нет купон свежий, дело в том что я пользуюсь интернетом через 3G модем айпи адрес меняется динамически. Ктото с таким же айпи уже получил до меня, но вот что мне не понятно то причём тут айпи ведь регистрационные данные разные.
 

Vanessa

Активный участник
Нет купон свежий, дело в том что я пользуюсь интернетом через 3G модем айпи адрес меняется динамически. Ктото с таким же айпи уже получил до меня, но вот что мне не понятно то причём тут айпи ведь регистрационные данные разные.
Может давно брали и забыли просто, бонус это такое дело, я брала два раза на мт4 счетов и мт5.
 

munhauzin

Прохожий
в пять ночи появилась сделка -27,сам закрыл ее, вот и думайте, если выведу без проблем деньги, отпишусь
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 76

Manager RF

Активный участник
Уважаемый munhauzin.
Просьба назвать номер своего счёта и предоставить логи вашего терминала за последний период, по которым можно будет прояснить ситуацию. На данный момент по вашему скрину видно только то, что сделка открыта в 01:52, а в 5 утра вы её закрыли.
 

dmitryigun

Местный знаток
Вопрос к представителям - почему такие высокие спрэды на валютных парах с CHF ???
У большинства дилеров они уже вернулись к "нормальным" уровням,у вас же находятся на каких-то заоблачных,колеблясь от 30 до 100+ пипсов :not-good:
Очень давно у вас торгую,лет 6,наверное,но если ничего со спрэдами по CHF-парам не изменится - мне придётся расстаться с вашей компанией....... :disappointed:
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый dmitryigun.
В ближайшее время спреды по валютным парам со швейцарским франком будут оптимизированы.
 

dmitryigun

Местный знаток
Уважаемый dmitryigun.
В ближайшее время спреды по валютным парам со швейцарским франком будут оптимизированы.

Очень буду рад,когда сие произойдёт ;)
Надеюсь,спрэды у вас станут такими же,как и были до всем нам известных событий со швейцарским франком :)
 
Верх