Алексей
Активный участник
Глобальные производители персональных компьютеров борются за китайскую провинцию, так как в последнее время эпицентр роста отрасли смещается вглубь маленьких городов и сельских районов Китая. Лидирующий китайский производитель ПК Lenovo заявляет о том, что половина поставок компьютеров сейчас приходится на китайские провинции.
Поскольку Китай, как ожидается, станет крупнейшим в мире потребителем ПК в мире через 12 месяцев (сейчас на первом месте США), провинциальные города станут сильнейшей нишей для глобального рынка персональных компьютеров. “В начале 2009 года 45% десктопов, проданных потребителям в Китае, были проданы в тех местах, которые мы называем “развивающимися областями”. Теперь этот показатель составляет 70%. Год назад 30% от общего числа проданных устройств составляли ноутбуки, сейчас это уже 50%”, - сказал Танг Джи (Tang Jie), главный менеджер каналов сбыта в Китае.
Изменения, с которыми сталкивается Lenovo, прямо говорят о развитии. По данным исследовательской компании IDC, 49% из 48 миллионов проданных в Китае ПК в прошлом году, были проданы в провинциальных городах и сельских областях. Согласно прогнозу, в следующем году этот показатель вырастет до 52%. Начав работу всего лишь 5 лет назад, Lenovo добился лидирующих позиций на рынке. Тем не менее, размеры этого рынка и темпы роста предполагают жесткую конкуренцию со стороны других игроков.
Последние данные и прогнозы заставили крупнейших в мире производителей ПК HP и Dell быстро расширяться за пределами крупных городов Китая. “HP в Китае целенаправленно идет в провинцию и села с начала 2009 года”, сказал Исаак Ченг (Isaiah Cheung), генеральный менеджер HP по розничным продажам в Китае.
China’s small towns are big money for PCs, Financial Times, Aug 25
Источник: FxTeam
Дальше...
Поскольку Китай, как ожидается, станет крупнейшим в мире потребителем ПК в мире через 12 месяцев (сейчас на первом месте США), провинциальные города станут сильнейшей нишей для глобального рынка персональных компьютеров. “В начале 2009 года 45% десктопов, проданных потребителям в Китае, были проданы в тех местах, которые мы называем “развивающимися областями”. Теперь этот показатель составляет 70%. Год назад 30% от общего числа проданных устройств составляли ноутбуки, сейчас это уже 50%”, - сказал Танг Джи (Tang Jie), главный менеджер каналов сбыта в Китае.
Изменения, с которыми сталкивается Lenovo, прямо говорят о развитии. По данным исследовательской компании IDC, 49% из 48 миллионов проданных в Китае ПК в прошлом году, были проданы в провинциальных городах и сельских областях. Согласно прогнозу, в следующем году этот показатель вырастет до 52%. Начав работу всего лишь 5 лет назад, Lenovo добился лидирующих позиций на рынке. Тем не менее, размеры этого рынка и темпы роста предполагают жесткую конкуренцию со стороны других игроков.
Последние данные и прогнозы заставили крупнейших в мире производителей ПК HP и Dell быстро расширяться за пределами крупных городов Китая. “HP в Китае целенаправленно идет в провинцию и села с начала 2009 года”, сказал Исаак Ченг (Isaiah Cheung), генеральный менеджер HP по розничным продажам в Китае.
China’s small towns are big money for PCs, Financial Times, Aug 25
Источник: FxTeam
Дальше...