GKFX - обсуждение работы компании

Beast

Почетный гражданин
у меня впечатления от работы тут хорошие.
исполнение отличное, на новости частенько по рынку запрыгиваю с коротким стопом в 30 пипок.
плаваю пока, не могу с 4х знака на 5знак перестроится... надо наверное ренко или рэндж бары прикрутить в 10 пипок 5 знака и успокоится :D
Вывод деньги быстрый... мне вот лень было идти за и-нет оплачивать, вывел сколько надо на киви за 15-20 минут, оплатил и обратно закинул как до терминала киви добрался.
Из пожеланий:
стаканом побаловался, но не помешало бы что-то вроде индикатора на график, вроде того что у фхопен есть, не думали о таком? Горизонтальная гистограмма с объемами на график. ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rann

Takmak

Местный знаток
Вывод деньги быстрый... мне вот лень было идти за и-нет оплачивать, вывел сколько надо на киви за 15-20 минут, оплатил и обратно закинул как до терминала киви добрался.
И пристроил GKFX на деньги ;)
Мы комиссию по вводам (которую с нас берет процессинг) берем на себя, и часть комиссии по выводам тоже.
 

kommunist95

Новичок форума
Дмитрий здравствуйте. Решил попробовать поработать c вашей компанией GKFX. Все мне нравиться кроме одного - 9 дней вы не выводите мои средства с торгового счета 150000 р. через банковский перевод. Общение с менеджерами безрезультатно и всегда оканчивается одним и тем же: растягиванием времени и отсутствием результата. Уже начинаю волноваться, разберитесь пожалуйста в этой ситуации и скажите почему такие большие сроки. Заявка на вывод 12832, счет54365
 

Rann

Rann
у меня впечатления от работы тут хорошие.
исполнение отличное, на новости частенько по рынку запрыгиваю с коротким стопом в 30 пипок.
плаваю пока, не могу с 4х знака на 5знак перестроится... надо наверное ренко или рэндж бары прикрутить в 10 пипок 5 знака и успокоится :D
Вывод деньги быстрый... мне вот лень было идти за и-нет оплачивать, вывел сколько надо на киви за 15-20 минут, оплатил и обратно закинул как до терминала киви добрался.
Из пожеланий:
стаканом побаловался, но не помешало бы что-то вроде индикатора на график, вроде того что у фхопен есть, не думали о таком? Горизонтальная гистограмма с объемами на график. ;)
Пока не думали. И стаканом-то немногие пользуются. Хотя те, кто попробовал, часто привыкают и без стакана уже не хотят.
 

Rann

Rann
тоже считаешь, что ген. директора надо приравнять к сотруднику тех. поддержки? :)
Так же как активных форумян нельзя приравнивать к обычным клиентам, так и директор иногда может сотрудником поработать.
На самом деле я бы попросил сотрудников мне объяснить подробно, что там было.
 

Rann

Rann
Дмитрий здравствуйте. Решил попробовать поработать c вашей компанией GKFX. Все мне нравиться кроме одного - 9 дней вы не выводите мои средства с торгового счета 150000 р. через банковский перевод. Общение с менеджерами безрезультатно и всегда оканчивается одним и тем же: растягиванием времени и отсутствием результата. Уже начинаю волноваться, разберитесь пожалуйста в этой ситуации и скажите почему такие большие сроки. Заявка на вывод 12832, счет54365
Косячат менеджеры с банковским переводом.
Возьму на контроль. Я не знал.
 

Fierce

VIP-участник
Косячат менеджеры с банковским переводом.
Возьму на контроль. Я не знал.
:question:
Вот интересно, если вас не будет на форуме (заболеете, кирпич на голову упадёт-(не дай бог)), или ещё что, что будут делать ваши клиенты когда столкнутся со своими проблеммами.
Побегут к якобы менеджерам, которых не научили потдерживать автономную работоспособность онлайн-ДЦ ( "ДЦ > Клиент > ДЦ) без Ранева ?
Или сразу на форум, "сопли пускать", да ДЦ помоями обливать, потому, что не к кому больше обратиться ?
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
тоже считаешь, что ген. директора надо приравнять к сотруднику тех. поддержки? :)


Считаю, что когда гендиректр говорит "Давайте публично разберем наш (возможный) косяк", то надо не флудить, а ответить за базар и, возможно, помочь исправить косяк (если он имел место быть). А если флудить, то это будет отбивать охоту к публичным разборам косяков, так как разборов нет, есть "подозрения" ни о чем. И со временем ты будешь общаться с техпоботами, у которых всегда все прекрасно, чтобы ты им не сказал. Если тебе надо техпоботы. то это в других ветках. =)
 

Beast

Почетный гражданин
У техпобота есть листочек с FAQ. Что то больше - он не знает. Он потом либо к спецу ломится, либо забивает.

И что проще сделать техпоботу? ;)
это дрессировать надо
 

качели

Активный участник
:)
у меня нет желания (права) выкладывать личную переписку с сотрудниками компании :)
после "волшебного пендаля" rannа получил ответ от тех. поддержки на 5+
надеюсь, что в таком режиме тех. поддержка будет работать всегда и со всеми... :)
 

Fierce

VIP-участник
Считаю, что когда гендиректр говорит "Давайте публично разберем наш (возможный) косяк", то надо не флудить, а ответить за базар и, возможно, помочь исправить косяк (если он имел место быть).
Нужно не публично разбирать проблеммы клиентов, выставляя всем на показ номера своих торговых счетов, а обращаться в тех.потдержку ДЦ, где должны сидеть квалифицированные сотрудники, решающие проблеммы клиента автономно (без присутствия директора той или иной компании).
Если проблемма не решается, то отправляется жалоба регулятору, который, как независимое лицо решит кто прав, а кто виноват (в этом случае подключается сам директор).
И только на основании постановления регулятора по фин.рынка, или принимается решение в пользу клиента, или в пользу самой компании.
Если решение принимается против компании, то её обязаны оштрафовать + выплатить клиенту его прибыль по сделке (чтобы в следующий раз неповадно было). В крайнем случае, компания лишается лицензии.
Если клиент остался недоволен, то пишется заявление в суд. В этом случае присудствие директора также необходимо.

Но так как онлайн-ДЦ не имеет никакой лицензии, и как я понял квалифицированных сотрудников (судя по этому сообщению - http://forexsystemsru.com/745085-post6923.html), то клиенту приходится решать свои проблеммы на счете непосредственно через самого директора, показывая всем напоказ номер своего торгового счёта.
 

Beast

Почетный гражданин
Нужно не публично разбирать проблеммы клиентов, выставляя всем на показ номера своих торговых счетов, а обращаться в тех.потдержку ДЦ, где должны сидеть квалифицированные сотрудники, решающие проблеммы клиента автономно (без присутствия директора той или иной компании).
Если проблемма не решается, то отправляется жалоба регулятору, который, как независимое лицо решит кто прав, а кто виноват (в этом случае подключается сам директор).
И только на основании постановления регулятора по фин.рынка, или принимается решение в пользу клиента, или в пользу самой компании.
Если решение принимается против компании, то её обязаны оштрафовать + выплатить клиенту его прибыль по сделке (чтобы в следующий раз неповадно было). В крайнем случае, компания лишается лицензии.
Если клиент остался недоволен, то пишется заявление в суд. В этом случае присудствие директора также необходимо.

Но так как онлайн-ДЦ не имеет никакой лицензии, и как я понял квалифицированных сотрудников (судя по этому сообщению - http://forexsystemsru.com/745085-post6923.html), то клиенту приходится решать свои проблеммы на счете непосредственно через самого директора, показывая всем напоказ номер своего торгового счёта.
номер счета можно и в личку послать... это выбор каждого :laugh:
а про регуляцию... НЕТ В РОССИИ РЕГУЛИРУЕМОГО ФОРЕКСА!
а некомерческие объединения "Рога и копыта" не в счет. :facepalm:
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Нужно не публично разбирать проблеммы клиентов


Ты такой "умный", шо аж ваааще. Иди блесни умишком вот тут http://forexsystemsru.com/745224-post995.html там очень ждут "ценных" комментариев от тебя по поводу регуляции, а эта ветка от твоего "ума" уже устала, аж обрыгаться.
 

sllawa3

Заблокирован
RVD начнёшь критиковать - счёт заблочат ( если есть твой реал у них...)
 

kommunist95

Новичок форума
Косячат менеджеры с банковским переводом.
Возьму на контроль. Я не знал.

Большое спасибо. Надеюсь что моя проблема все таки будет решена. Мой пост это просто крайняя мера, честно ждал 6 рабочих дней, даже больше чем указано в условиях. Поставьте себя на мое место. Интересно что у вас за чудесный банк, с которым можно общаться ТОЛЬКО посредством электронной почты, как же вы с ним работаете? Написали письмо - перечислили деньги? Разве нет интернет банка, где можно просмотреть все транзакции. Двое суток мне не могут скинуть даже копию платежки, хотя любому здравомыслящему человеку понятно что это дело 5 минут. Если кому интересно, прикладываю скрины из личного кабинета и общения с "техподдержкой". Как только денежные средства поступят на счет сразу же отпишусь. Если есть моя вина, принесу извинения. Прилагаю скрины из личного кабинета и "избранное" из переписки с "менеджерами". Стер там только свои персональные данные, думаю они присутствующим будут малоинтересны.

98151ac51105.jpg
7e2a005e7032.jpg
b9d81ad11f64.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

MetaDriver

Новичок форума
Вопрос к Дмитрию.
Здравствуйте! Как продвигаются дела с внедрением MT5 ?
Поскорее бы. Хотя бы ДЕМО - для тестирования и оптимизации ТС. Торговать можно бы было пока и из четвёрки, но таки настройка системы заточена под MT5, так что и реал бы неплохо запустить в итоге.
Пожалуйста, назовите хотя бы грубо-ориентировочные сроки. Очень нужно для планирования торговли.
 
Верх