Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к Дмитрию.
Здравствуйте! Как продвигаются дела с внедрением MT5 ?
Поскорее бы. Хотя бы ДЕМО - для тестирования и оптимизации ТС. Торговать можно бы было пока и из четвёрки, но таки настройка системы заточена под MT5, так что и реал бы неплохо запустить в итоге.
Пожалуйста, назовите хотя бы грубо-ориентировочные сроки. Очень нужно для планирования торговли.
Нужен. Нужен облачный оптимизатор + встроенный OpenCL
--
FXOpen обещал до нового года, или сразу после, // инфа из косвенных источников
но у них мин-лот 0.1, для мультивалютки нежелательно при моих капиталах (слишком грубо синтетика вычисляется). У GKFX мин-лот 0.01, у них есть неплохой шанс разыграть эту карту на MT5-ECN.
Нужен. Нужен облачный оптимизатор + встроенный OpenCL
--
FXOpen обещал до нового года, или сразу после, // инфа из косвенных источников
но у них мин-лот 0.1, для мультивалютки нежелательно при моих капиталах (слишком грубо синтетика вычисляется). У GKFX мин-лот 0.01, у них есть неплохой шанс разыграть эту карту на MT5-ECN.
Двойная конвертация к сожалению, как была, так и осталась
На данный момент прием платежей в нашем сервисе и их обработка осуществляется только в рублевой валюте, в связи с чем обработка по счетам, указанным Вами по обращению, была осуществлена в рублях. Оплата в другой валюте будет доступной в пользу данного сайта в будущем, однако, мы не имеем возможности сориентировать Вас касательно точных сроков, к сожалению.
Пока же формирование заказа может производиться на сайте получателя в валюте, отличной от рублевой, но сам счет будет выставляться все же в рублях, при этом конвертация осуществляется по курсу ЦБ РФ на момент выписки счета.
Если же при оплате используется валютная карта, то банк, её выпустивший, осуществляет конвертацию валюты согласно своему курсу.
Приносим свои извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Я общался с финансовым департаментом ГКФХ, они обещали рассмотреть вопрос компенсации(более 1 процента), но для этого мне нужно ехать в банк, взять выписку с печатями с банка, а я сейчас в командировке и могу взять выписку только из интернет банкинга, а она, естественно, без печатей
Я планировал ввести на торговый счет бОльшую сумму, но пока придется приостановить до рассмотрения вопроса. Каким образом вводить доллары на долларовый счет без потерь?
Вопрос к Дмитрию.
Здравствуйте! Как продвигаются дела с внедрением MT5 ?
Поскорее бы. Хотя бы ДЕМО - для тестирования и оптимизации ТС. Торговать можно бы было пока и из четвёрки, но таки настройка системы заточена под MT5, так что и реал бы неплохо запустить в итоге.
Пожалуйста, назовите хотя бы грубо-ориентировочные сроки. Очень нужно для планирования торговли.
Двойная конвертация к сожалению, как была, так и осталась
На данный момент прием платежей в нашем сервисе и их обработка осуществляется только в рублевой валюте, в связи с чем обработка по счетам, указанным Вами по обращению, была осуществлена в рублях. Оплата в другой валюте будет доступной в пользу данного сайта в будущем, однако, мы не имеем возможности сориентировать Вас касательно точных сроков, к сожалению.
Пока же формирование заказа может производиться на сайте получателя в валюте, отличной от рублевой, но сам счет будет выставляться все же в рублях, при этом конвертация осуществляется по курсу ЦБ РФ на момент выписки счета.
Если же при оплате используется валютная карта, то банк, её выпустивший, осуществляет конвертацию валюты согласно своему курсу.
Приносим свои извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Я общался с финансовым департаментом ГКФХ, они обещали рассмотреть вопрос компенсации(более 1 процента), но для этого мне нужно ехать в банк, взять выписку с печатями с банка, а я сейчас в командировке и могу взять выписку только из интернет банкинга, а она, естественно, без печатей
Я планировал ввести на торговый счет бОльшую сумму, но пока придется приостановить до рассмотрения вопроса. Каким образом вводить доллары на долларовый счет без потерь?
Да, счет они выставляют в рублях, но мы на тестовом платеже не потеряли из-за этого ничего. Они говорят, что скоро планируют добавить возможность выставлять не в рублях. Ждем. А пока надо с этим досконально разобраться.
Большое спасибо. Надеюсь что моя проблема все таки будет решена. Мой пост это просто крайняя мера, честно ждал 6 рабочих дней, даже больше чем указано в условиях. Поставьте себя на мое место. Интересно что у вас за чудесный банк, с которым можно общаться ТОЛЬКО посредством электронной почты, как же вы с ним работаете? Написали письмо - перечислили деньги? Разве нет интернет банка, где можно просмотреть все транзакции. Двое суток мне не могут скинуть даже копию платежки, хотя любому здравомыслящему человеку понятно что это дело 5 минут. Если кому интересно, прикладываю скрины из личного кабинета и общения с "техподдержкой". Как только денежные средства поступят на счет сразу же отпишусь. Если есть моя вина, принесу извинения. Прилагаю скрины из личного кабинета и "избранное" из переписки с "менеджерами". Стер там только свои персональные данные, думаю они присутствующим будут малоинтересны.
Дмитрий.
Для меня работа с банком более предпочтительна поэтому поддержу тему.
Даже если Ваш банк находиться в Турции счет в этом банке Ваш и средствами на счете распоряжаетесь Вы.
Поэтому непонятно почему Вы не можете предоставить платежку с отметкой банка об исполнении.
Если бы я сам попал в такую ситуацию, то исходя из опыта работы с банками, в том числе зарубежными, моим первым выводом стало бы то, что меня обманывают и деньги мне не были отправлены.
Кроме этого в выписке со счета отражается факт перечисления денег и, следовательно, Ваши сотрудники могли бы быстро разрулить ситуацию переведя все вопросы на банк получатель.
Я без претензий, но это уже не первый вопрос к финотделу по вопросу вывода.
Да, счет они выставляют в рублях, но мы на тестовом платеже не потеряли из-за этого ничего. Они говорят, что скоро планируют добавить возможность выставлять не в рублях. Ждем. А пока надо с этим досконально разобраться.
У вас, видимо, на тестовом платеже совпало, что курс, используемый РБК, совпадал с курсом конвертации банка или был даже выше- такое может быть на сильном укреплении рубля.
У меня такое было когда я платил в долларах с долларовой карты через процессинг в евро- даже чуть больше попало на счет из-за сильного движения
Но в любом случае, двойная конвертация имеет место. Вы не пробовали с манибукерсами связаться, использовать их долларовый процессинг?(хотя и он тоже без верификации карты и адреса тоже имеет ограничения, но хотя бы так)
Дмитрий.
Для меня работа с банком более предпочтительна поэтому поддержу тему.
Даже если Ваш банк находиться в Турции счет в этом банке Ваш и средствами на счете распоряжаетесь Вы.
Поэтому непонятно почему Вы не можете предоставить платежку с отметкой банка об исполнении.
Если бы я сам попал в такую ситуацию, то исходя из опыта работы с банками, в том числе зарубежными, моим первым выводом стало бы то, что меня обманывают и деньги мне не были отправлены.
Кроме этого в выписке со счета отражается факт перечисления денег и, следовательно, Ваши сотрудники могли бы быстро разрулить ситуацию переведя все вопросы на банк получатель.
Я без претензий, но это уже не первый вопрос к финотделу по вопросу вывода.
У вас, видимо, на тестовом платеже совпало, что курс, используемый РБК, совпадал с курсом конвертации банка или был даже выше- такое может быть на сильном укреплении рубля.
У меня такое было когда я платил в долларах с долларовой карты через процессинг в евро- даже чуть больше попало на счет из-за сильного движения
Но в любом случае, двойная конвертация имеет место. Вы не пробовали с манибукерсами связаться, использовать их долларовый процессинг?(хотя и он тоже без верификации карты и адреса тоже имеет ограничения, но хотя бы так)
А что сейчас посоветуете-касательно планов ввода дополнительной суммы? Будет ли ГКФХ компенсировать потери, если ввожу деньги и заведомо знаю, что потери будут при вводе? Или ждать?
Не пробовали рассмотреть такие способы вывода, как денежные переводы через системы вроде Контакт, юнистрим?
Понятно что компании не выгодно брать на себя потери по процентам на них, но как вариант, вдруг для клиентов потери по процентам окажутся ниже, чем выводить на банки, а потом снимать?
И вопрос про платформы. снова :not-bad:
нет ли в ближайших планах внедрения cTrader, protrader или других, не МТ платформ?
А что сейчас посоветуете-касательно планов ввода дополнительной суммы? Будет ли ГКФХ компенсировать потери, если ввожу деньги и заведомо знаю, что потери будут при вводе? Или ждать?
Не пробовали рассмотреть такие способы вывода, как денежные переводы через системы вроде Контакт, юнистрим?
Понятно что компании не выгодно брать на себя потери по процентам на них, но как вариант, вдруг для клиентов потери по процентам окажутся ниже, чем выводить на банки, а потом снимать?
Я попытался открыть счет в gkfx.com, точнее в _http://www.gkfx.co.uk/
Отослал скан паспорта РФ и получил ответ:
Please be advised we cannot accept your Proof of Identification document. Please provide an alternative proof of identity document.
То есть, этот документ мы не может принять как доказательство подтверждения личности.
Это насмешка у них такая? Паспорт - основной документ, подтверждающий личность.
Как он может им не подходить?????
Могли бы и придумать более аргументированный ответ.
Я попытался открыть счет в gkfx.com, точнее в _http://www.gkfx.co.uk/
Отослал скан паспорта РФ и получил ответ:
Please be advised we cannot accept your Proof of Identification document. Please provide an alternative proof of identity document.
То есть, этот документ мы не может принять как доказательство подтверждения личности.
Это насмешка у них такая? Паспорт - основной документ, подтверждающий личность.
Как он может им не подходить?????
Могли бы и придумать более аргументированный ответ.