FXWizard
Гуру форума
Индия становится третьим крупным рынком смартфонов
Индия обогнала Японию, став третьим по величине мировым рынком смартфонов по данным за первый квартал, опубликованным в новом отчете Strategy Analytics. Аналитики отмечают, что это первый случай, когда Индия поднялась на третье место. Первые места по объему рынка смартфонов продолжают удерживать Китай и США
На долю Apple, Samsung и местного индийского мобильного вендора Micromax приходится большая часть реализуемых в стране гаджетов. Большие объемы продукции удается успешно сбывать благодаря улучшению распределительных сетей, считают аналитики.
Strategy Analytics уверяет, что рост Индии в четыре раза выше, чем общемировые показатели - ежегодный прирост рынка "умных трубок" составил 163% по всей Индии в 1 квартале, по сравнению с ежегодным увеличением этого сектора в 39% по всему миру. Эксперты отмечают, что рынок Индии растет быстрее, чем Китай (ежегодный прирост 86%), Япония (ежегодный прирост 24%), США (ежегодный прирост 19%), а также, чем «почти все другие крупные страны".
Рост позиций Индии на мобильном рынке неудивителен, учитывая огромное население страны, среди которых растет сектор покупателей среднего класса, а также набирает популярность использование гаджетов в повседневной жизни. В сочетании насыщением рынка в развитых странах, таких как Япония и Европа, ожидаемо, что Apple и Samsung сместили внимание на развивающиеся рынки, чтобы попытаться обеспечить их смартфонами и, естественно, поддержать собственный рост.
Хотя Samsung и Apple являются одними из ключевых брендов в Индии, Strategy Analytics считает что именно локальные вендоры обладают лучшими перспективами для роста. Среди названных экспертами - Micromax, Karbonn и Spice (все они партнеры Android). Именно эти три компании продемонстрировали рекордные ежегодные темпы роста - от 200% до 500%.
На местном рынке присутствует, как называют эксперты, "длинный хвост Индийских микровендоров", таких как к примеру Lemon Mobile, ежегодный рост которого составил и вовсе 1000%. "Почти все мелкие вендоры используют операционную систему Android, которая захватила 89%всего рынка в первом квартале", добавили аналитики.
Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/29274
Индия обогнала Японию, став третьим по величине мировым рынком смартфонов по данным за первый квартал, опубликованным в новом отчете Strategy Analytics. Аналитики отмечают, что это первый случай, когда Индия поднялась на третье место. Первые места по объему рынка смартфонов продолжают удерживать Китай и США
На долю Apple, Samsung и местного индийского мобильного вендора Micromax приходится большая часть реализуемых в стране гаджетов. Большие объемы продукции удается успешно сбывать благодаря улучшению распределительных сетей, считают аналитики.
Strategy Analytics уверяет, что рост Индии в четыре раза выше, чем общемировые показатели - ежегодный прирост рынка "умных трубок" составил 163% по всей Индии в 1 квартале, по сравнению с ежегодным увеличением этого сектора в 39% по всему миру. Эксперты отмечают, что рынок Индии растет быстрее, чем Китай (ежегодный прирост 86%), Япония (ежегодный прирост 24%), США (ежегодный прирост 19%), а также, чем «почти все другие крупные страны".
Рост позиций Индии на мобильном рынке неудивителен, учитывая огромное население страны, среди которых растет сектор покупателей среднего класса, а также набирает популярность использование гаджетов в повседневной жизни. В сочетании насыщением рынка в развитых странах, таких как Япония и Европа, ожидаемо, что Apple и Samsung сместили внимание на развивающиеся рынки, чтобы попытаться обеспечить их смартфонами и, естественно, поддержать собственный рост.
Хотя Samsung и Apple являются одними из ключевых брендов в Индии, Strategy Analytics считает что именно локальные вендоры обладают лучшими перспективами для роста. Среди названных экспертами - Micromax, Karbonn и Spice (все они партнеры Android). Именно эти три компании продемонстрировали рекордные ежегодные темпы роста - от 200% до 500%.
На местном рынке присутствует, как называют эксперты, "длинный хвост Индийских микровендоров", таких как к примеру Lemon Mobile, ежегодный рост которого составил и вовсе 1000%. "Почти все мелкие вендоры используют операционную систему Android, которая захватила 89%всего рынка в первом квартале", добавили аналитики.
Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/29274