Индикатор Moving Average. Принцип работы для чайников

МаргоЦветкова

Новичок форума
Всем привет! Вот есть такой индикатор Moving Average. Бездумно менять циферки в настройках, подгоняя под график, без понимания его работы - это пустое баловство. Ну, по крайней мере, мне так кажется. Захотела разобраться с принципом его работы. И вот тут 🤪... Везде написано как для программиста. Я не программист и понять очень сложно. Может кто сможет объяснить принцип его работы, расчетов, формул для блондинки, примерно как на пальцах одной руки. 🤭 Спасибо огромное!
 

Sergey85

Прохиндей!
Moving Average Simple = среднеарифметическое за период. Допустим по закрытию период 2. Первая свечка закрылась по цене 10, вторая по цене 14. 10+14/2=12 Кривая машки будет на значении 12. Остальные расчеты - уже усложнение этого от всяких там "гуру форекса", которые заработали на продаже таких книжек о форексе.
 

AlenaS

Гуру форума
Марго, вот хорошо написано -https://medium.com/@mmozzartt/скользящие-средние-часть-1-самое-главное-fe41449a572b,
а в принципе,Сергей написал главное - Simple = среднеарифметическое за период.
 
Последнее редактирование модератором:

angel999

Гуру форума
средние используют как визуальная помощь для определения тренда. Чтобы были точки от которых потом можно танцевать.
 

fs256

Местный знаток
Всем привет! Вот есть такой индикатор Moving Average. Бездумно менять циферки в настройках, подгоняя под график, без понимания его работы - это пустое баловство. Ну, по крайней мере, мне так кажется. Захотела разобраться с принципом его работы. И вот тут 🤪... Везде написано как для программиста. Я не программист и понять очень сложно. Может кто сможет объяснить принцип его работы, расчетов, формул для блондинки, примерно как на пальцах одной руки. 🤭 Спасибо огромное!

Но, ... как ... начертано (учитесь ... двоечники ))).
Хоть женись (правда, блондинками там и не пахнет - судя по костям мозга ))).
 

fs256

Местный знаток