=SOLO=

Почетный гражданин
Den10000, нахождение тем нашей компании в упомянутых Вами разделах на отдельных ресурсах я считаю необоснованным.

Татьяна, очередной форум вас будет блокировать если не покажете, что вы человек, а не робот :)

_http://kroufr.ru/forum/index.php?topic=22344.90

Doctor
Administrator

[IMPORTANT]Татьяна Афанасьева

+++
Вам были заданы вполне конкретные вопросы по работе вашей компании. Вместо ответа получен поток рекламных постов, дублирующих друг друга. Даю вам возможность показать, что вы человек, а не робот, и можете вменяемо отвечать на заданные вопросы. В противном случае ваши посты будут удаляться как реклама, нарушающая правила форума. [/IMPORTANT]


Сможете доказать свою вменяемость Татьяна?
 

makron

Новичок форума
Блин, вот это жесть!!! Татьяна бот, который меняет слова местами в рандомном порядке, когда якобы отвечает на сообщение. После ее ответов миллейд упал ниже плинтуса. В пнд заказываю вывод всех денег. Ппц граждане.
 

Den10000

Активный участник
Татьяна является официальным представителем компании Mill Trade на интернет-ресурсах и ее задача — донести до пользователей достоверную информацию о работе дилингового центра.

Она всегда открыта к общению и готова ответить на интересующие вопросы о деятельности компании.

Если у кого-то есть вопросы по существу относительно работы дилингового центра Mill Trade, она будет рада помочь.

Вся информация на официальном сайте достоверна.

Вся информация о работе компании находится в свободном доступе на официальном сайте Mill Trade.

Информация о количестве собственных средств компании не подлежит разглашению.

Они предлагают надёжные и качественные услуги своим клиентам.

Они стараются обеспечивать максимально комфортные условия для работы с ними, учитывая при этом интересы разных категорий клиентов.

Они нацелены на долгую и продуктивную деятельность и ценят своих клиентов.

Все, кто сотрудничает с ними, на личном опыте убедились в качестве и надёжности предоставляемых услуг.

Их компания предлагает выгодные условия сотрудничества и постоянно работает над совершенствованием предоставляемых услуг.
-------------------------------------------
Татьяна, я все правильно понял или что-то упустил?
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
nitar, 5 рабочих дней — это максимальный срок рассмотрения заявки клиента на вывод средств, допустимый регламентом. Акцентирую Ваше внимание, что обычно наши специалисты стараются обрабатывать запросы в более короткие сроки. Мы всегда соблюдаем свои обязательства перед клиентами в полном объёме и стремимся предоставлять только лучший сервис.
=SOLO=, я отвечаю на вопросы пользователей, так как моя задача — предоставлять объективную информацию о работе дилингового центра. Если у Вас есть какие-либо вопросы по существу относительно деятельности Mill Trade, буду рада на них ответить!
Что касается упомянутого Вами ресурса, то я действительно веду на нём общение. Как я уже сказала, я предоставляю информацию о работе компании, отвечая на вопросы пользователей.
makron, мы работаем в строгом соответствии с установленным регламентом и всегда выполняем все обязательства перед своими клиентами. Если у Вас есть какие-либо вопросы, я буду рада на них ответить.
Наш дилинговый центр обеспечивает качественный сервис и развивает имеющийся функционал, чтобы клиентам были предоставлены наиболее комфортные условия для работы с нами.
 

nitar

Почетный гражданин
nitar, 5 рабочих дней — это максимальный срок рассмотрения заявки клиента на вывод средств, допустимый регламентом. Акцентирую Ваше внимание, что обычно наши специалисты стараются обрабатывать запросы в более короткие сроки. .

А почему то банки не рассматривают, а просто выдают деньги клиентов, а вы рассматриваете.хочу дам ,хочу нет?
 

makron

Новичок форума
Татьяна Афанасьева, в Золотой Семерке указанные трейдреры (АНДРЕЙ САПУНОВ, ВИКТОР ГАЙДУК и прочие) лично торгуют на счетах в milltrade?
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Что касается упомянутого Вами ресурса, то я действительно веду на нём общение. Как я уже сказала, я предоставляю информацию о работе компании, отвечая на вопросы пользователей.

Вот и посмотрим как отреагирует этот ресурс на ваши спам-ответы

Вас как представителя на многих ресурсах заблокировали, а mill trade внесли в черный список.



Как говорится "не нужно думать, что вы умнее других" :)
 
Последнее редактирование:

nitar

Почетный гражданин
Татьяна Афанасьева, в Золотой Семерке указанные трейдреры (АНДРЕЙ САПУНОВ, ВИКТОР ГАЙДУК и прочие) лично торгуют на счетах в milltrade?

эти данные не разглашаются, согласно закона, в данном случае он выгоден для компании
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Татьяна Вам и вашей пирамиде бан на очередном ресурсе

_http://kroufr.ru/forum/index.php/topic,22344.msg202818.html#msg202818

 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
nitar, все выплаты клиентам осуществляются согласно регламента. Мы всегда соблюдаем оговоренные условия сотрудничества с клиентами.
makron, все управляющие трейдеры, которых Вы видите на официальном сайте нашего дилингового центра, поставляют торговые сигналы штатным управляющим, которые ведут непосредственную торговлю на счетах инвесторов.
=SOLO=, на данном ресурсе я, как официальный представитель, отвечала на вопросы форумчан. Расценивать мои посты, как рекламные, в данном случае было не корректно. Мы не согласны с решением администрации.
Я всегда готова ответить на вопросы по существу относительно деятельности дилингового центра. Уверена, что тем, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с компанией, мои комментарии помогают разобраться в интересующих моментах.
 

nitar

Почетный гражданин
nitar, все выплаты клиентам осуществляются согласно регламента. Мы всегда соблюдаем оговоренные условия сотрудничества с клиентами.
makron, все управляющие трейдеры, которых Вы видите на официальном сайте нашего дилингового центра, поставляют торговые сигналы штатным управляющим, которые ведут непосредственную торговлю на счетах инвесторов.
=SOLO=, на данном ресурсе я, как официальный представитель, отвечала на вопросы форумчан. Расценивать мои посты, как рекламные, в данном случае было не корректно. Мы не согласны с решением администрации.
Я всегда готова ответить на вопросы по существу относительно деятельности дилингового центра. Уверена, что тем, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с компанией, мои комментарии помогают разобраться в интересующих моментах.

Еще раз, почему так долго не выплачиваете клиентам свои средства, ваш регламент , а составляли вы под себя ,грабительский.
 

nitar

Почетный гражданин
ni
=SOLO=, на данном ресурсе я, как официальный представитель, отвечала на вопросы форумчан. Расценивать мои посты, как рекламные, в данном случае было не корректно. Мы не согласны с решением администрации.
QUOTE]

Конечно, надо рассматривать ваши сообщения как психологическое давление на потенциальных клиентов, и только с этой позиции.
 

=SOLO=

Почетный гражданин
=SOLO=, на данном ресурсе я, как официальный представитель, отвечала на вопросы форумчан. Расценивать мои посты, как рекламные, в данном случае было не корректно.


:D:D:D

Ну значит отвечать на вопросы форумчан не твой конёк

Или ты самая умная и думала своим неадекватным поведением на жалость надавить? Тебя забанили и твою шарагу (внесли в черный список) многие ресурсы.

С чего ради твою пирамиду с твоими бредовыми постами будут всерьёз то воспринимать? :laugh:
 

=SOLO=

Почетный гражданин
Твои посты и есть смысл всей вашей пирамиды, и руководство твоё это видит.

Значит Mill Trade выбрало эту политику общения с потенциальными клиентами на интернет ресурсах.

Ну это и есть прямое решение твоей компании, тем самым твоё руководство показало что компания твоя дерьмо. Рыба то с головы гниёт, сама знаешь...

Если Голове угодно, что ее компания в твоем лице олицетворяет болото форекса в нашей стране, то и нет ничего удивительного, что ваш лохотрон блокируют и заносят в соответствующие разделы мошенников.

Сколько угодно вы не соглашайтесь, но вы и ваша компания сама выбрала путь. дак жуйте его Татьяна.
 

Татьяна Афанасьева

Новичок форума
nitar, повторю, 5 дней — это максимально допустимый срок рассмотрения заявки на вывод средств. Обычно наши специалисты обрабатывают запросы в более короткие сроки. Наша компания полностью выполняет все оговоренные обязательства перед клиентами и соблюдает установленный регламент.
Что касается моих сообщений, то я отвечаю на вопросы пользователей, касающиеся работы дилингового центра Mill Trade. Я предоставляю объективную информацию и уверена, что мои ответы помогают разобраться в интересующих моментах тем, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с нами.
=SOLO=, что касается положения тем нашей компании на некоторых ресурсах, то моё общение действительно было ограничено на нескольких из них. Мы не согласны с такой позицией администрации, поскольку я всегда стараюсь отвечать на вопросы максимально информативно и считаю, что присутствие официального представителя в ветке необходимо. Ведь довольно часто пользователи искажают факты о деятельности Mill Trade, тем самым вводя в заблуждение других участников обсуждений, не достаточно осведомлённых в вопросах работы компании.
Наш дилинговый центр предоставляет выгодные условия сотрудничества клиентам и расширяет свой функционал, обеспечивая качественный сервис. Мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и открыты к диалогу.
 

alexstup

Активный участник
Татьяна, все ваши ответы базируются только на предположениях и не обоснованы какими-либо аргументами.
 

nitar

Почетный гражданин
nitar, повторю, 5 дней — это максимально допустимый срок рассмотрения заявки на вывод средств. Обычно наши специалисты обрабатывают запросы в более короткие сроки. Наша компания полностью выполняет все оговоренные обязательства перед клиентами и соблюдает установленный регламент.
Что касается моих сообщений, то я отвечаю на вопросы пользователей, касающиеся работы дилингового центра Mill Trade. Я предоставляю объективную информацию и уверена, что мои ответы помогают разобраться в интересующих моментах тем, кто действительно заинтересован в сотрудничестве с нами.
=SOLO=, что касается положения тем нашей компании на некоторых ресурсах, то моё общение действительно было ограничено на нескольких из них. Мы не согласны с такой позицией администрации, поскольку я всегда стараюсь отвечать на вопросы максимально информативно и считаю, что присутствие официального представителя в ветке необходимо. Ведь довольно часто пользователи искажают факты о деятельности Mill Trade, тем самым вводя в заблуждение других участников обсуждений, не достаточно осведомлённых в вопросах работы компании.
Наш дилинговый центр предоставляет выгодные условия сотрудничества клиентам и расширяет свой функционал, обеспечивая качественный сервис. Мы всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и открыты к диалогу.

Еще раз, почему так долго рассматривают вывод средств, конкретно что рассматриваете, отдать или как заныкать?
 
Верх