Насколько зависит уровень доверия к брокеру или ДЦ от качества их сайта?

Кувалда

Заблокирован
Сейчас полно интернет-брокеров, которые вешают на свой сайт все, что можно, и бывает довольно сложно найти внятную и полезную информацию на всем сайте. Насколько вы доверяете таким брокерам?
 

Marall

Активный участник
Сейчас полно интернет-брокеров, которые вешают на свой сайт все, что можно, и бывает довольно сложно найти внятную и полезную информацию на всем сайте. Насколько вы доверяете таким брокерам?

Ответ в самом вопросе ))

Лично я когда вижу лажовый сайт откровено созданый на 1 раз, сразу закрываю не раздумываю . Всегда видно старались или нет для трейдеров при создании сайта .
 

Mamasha

Заблокирован
Мне кажется, что качественный, хорошо продуманный сайт повышает доверие к ДЦ. При этом очень важна функциональность. Что бы были и новости и обучающие материалы.
 

navuhodonosor

Прохожий
У любой серъезной компании должен быть качественный сайт. Но при этом, если на сайте всё забито акциями и всякими бонусами, то это сразу настораживает. Раздел с акциями имеет место быть, один баннер на главной странице тоже, но если всё обвешано кучей баннеров с восклицательными знаками, то это сразу говорит о разводилове, а не о серъезной компании.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Качественный сайт ещё не показатель честного обслуживания. Хотя НЕ качественный уже говорит о том что с этой конторой лучше не связываться...
Вы видели сайт альпари, инста... а сколько на них нареканий...
Вывод: по качеству сайта определить качество обслуживания клиентов невозможно... имхо.
 

папаша

Не дай себя запутать!
Информативность и интуитивная понятливость сайта - это основное.
Он-лайн консультант доступный без регистрации.

А то в какие рюшечки это завернуто мне фиолетово.
 

AlexeyVik

Программист mql4 mql5
Информативность и интуитивная понятливость сайта - это основное.
Он-лайн консультант доступный без регистрации.

А то в какие рюшечки это завернуто мне фиолетово.
А я почему-то ненавижу эти он-лайн, особенно есть такие сайты когда переключаешься на другую страницу, а там повторно "Чем я могу помочь?", да ничем... Переключаешься и опять эту навязчивую муху надо отгонять...
 

папаша

Не дай себя запутать!
А я почему-то ненавижу эти он-лайн, особенно есть такие сайты когда переключаешься на другую страницу, а там повторно "Чем я могу помочь?", да ничем... Переключаешься и опять эту навязчивую муху надо отгонять...

Вот когда на сайте инфа доступна не вся, только через ЛК - нужна такая муха.
 

navuhodonosor

Прохожий
Количество нареканий также во многом зависит и от размеров компании - чем крупнее, тем соответственно больше недовольных клиентов (и, зачастую, просто перекладывающих именно свои ошибки на компанию) + работа конкурентов по формированию отрицательного мнения. Поэтому к нареканиям в интернете я стараюсь относиться довольно взвешенно.
И опять же про сайты. С Форексом я пока только знакомлюсь, но моя основная профессия связана именно с сайтами, поэтому и отписался в данной теме. Исходя из своего опыта и личных наблюдений, скажу, что сайт довольно во многом отражает "суть" компании. Если на сайте компании используются давно известные примитивные приёмы завлечения (яркие цвета, много акций, излишне много громких слов и слоганов, неоправданно крупные шрифтовые решения и т.д.) - то с большой долей вероятности это говорит и о том, что будет при сотрудничестве/покупке/сделке/работе с данной компанией; - произведут впечатление и не оправдают ожиданий. Напускают пыль в глаза обычно те, кто скрывает свои основные мотивы. И на сайтах компаний это также отражается.
 

maxxxtrader

Заблокирован
Сейчас полно интернет-брокеров, которые вешают на свой сайт все, что можно, и бывает довольно сложно найти внятную и полезную информацию на всем сайте. Насколько вы доверяете таким брокерам?

На мой взгляд нулевая корреляция. Те же хайпы клепают красивые сайтики, покупают Thawte сертификат и прочие псевдо атрибуты доверенного сайта, и невозбранно практикуют пирамиды. А для брокера сайт - просто способ присутствия и взаимодействия с интернет трейдерами.
 

Nice

Активный участник
На мой взгляд нулевая корреляция. Те же хайпы клепают красивые сайтики, покупают Thawte сертификат и прочие псевдо атрибуты доверенного сайта, и невозбранно практикуют пирамиды. А для брокера сайт - просто способ присутствия и взаимодействия с интернет трейдерами.

Если сайт у брокера не будет бросаться в глаза то не него и не захочется возвращаться.Как еще один метод привлечения клиентов это хороший сайт брокера ,а уже условия торговли в дальнейшем изучении.
 

procsima

Новичок форума
Для меня важно, чтобы сайтом было удобно пользоваться. Чтобы все было грамотно разбито по пунктам...чтобы не нужно было полчаса искать торговые условия. Люблю, чтобы все было точно и понятно. А также не люблю, когда брокеры используют слишком много ярких цветов на сайте. Это ведь не сайт для девочек про красоту и косметику, а сайт серьезной организации, работающей с финансами. У нормальной компании должен быть качественный и солидный сайт, обратное говорит о своего рода некомпетентности. Тогда на компанию особо не хочется обращать внимание.
 
Последнее редактирование:

zelesoocoub20

Интересующийся
Прямо пропорционально для меня, это показатель серьезности и лицо компании, а магазин где тараканы ползают какого уровня ? =)
 

Ladyfire

VIP-участник
Не уверена что качество сайта влияет на уровень доверия трейдерв, вот если терминал, котировки и серверы некачественные вот это да.
 

klementina

Новичок форума
Сайт должен быть удобным и давать полную информацию о торговых условиях. Не у всех брокеров это есть. Да и к тому же если сайт дешево сделан и редко обновляется - это говорит о том что брокеру наплевать на своих клиентов. По-моему, качество сайта имеет не последнее значение.
 

Mamasha

Заблокирован
Качественный сайт ещё не показатель честного обслуживания. Хотя НЕ качественный уже говорит о том что с этой конторой лучше не связываться...
Вы видели сайт альпари, инста... а сколько на них нареканий...
Вывод: по качеству сайта определить качество обслуживания клиентов невозможно... имхо.
С одной стороны вы правы. Но тем не менее сырые, недоработанные сайты точно доверия не поднимут компании.
 

BazukaM

Заблокирован
Не уверена что качество сайта влияет на уровень доверия трейдерв, вот если терминал, котировки и серверы некачественные вот это да.

Это все элементы одного образа. Если в кам прийдет 2 человека, говорить о деньгах, оба одно и то же, но один будет прилично одет. А второй небрит, в мятом костюме и истоптаных кровосках. Кто по вашему, более честен? ;)
 

procsima

Новичок форума
Это все элементы одного образа. Если в кам прийдет 2 человека, говорить о деньгах, оба одно и то же, но один будет прилично одет. А второй небрит, в мятом костюме и истоптаных кровосках. Кто по вашему, более честен? ;)
Вот и замечательный пример. Я бы второму человеку меньше доверял, даже на подсознательном уровне.
 

Mamasha

Заблокирован
Это для меня, как ни крути, показатель непрофессионализма компании.
Вот и я о том же говорю. Обычно в солидной компании и сайт очень хорошо проработан. Есть и инфа для обучения и много всякого полезного для трейдинга. Очень хорошо, если и поддержка работает круглосуточно.
 
Верх