golov4enko
Активный участник
Хочу оставить свой негативный отзыв о работе с брокерской компании «World Forex».
Три недели назад я завел небольшую сумму в размере 600 рублей для торговли на бинарных опционах в компанию «World Forex».
2017-02-20 16:01:09BALANCE600.00 QIWI.RUB 348040+1702OK68600.00
Через три недели , вчера я решил вывести прибыль и свой депозит и тут начались проблемы у этого брокера.
Я заказал вывод прибыли и средств которые завел через ту же платежную систему через которую и заводил , согласно п. 1.10 правил Договора Публичной Оферты данного брокера :
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах.
А вот вывести средства которые завел на счет я так и не смог , они ссылаясь на этот пункт отказались выплачивать мне средства которые я завел на торговый счет :
Ваша заявка на вывод средств отклонена.
Причина отклонения заявки:
Ваша заявка на снятие средств отклонена согласно п.1.10 Договора публичной Оферты Пожалуйста, проверьте возврат средств на торговый баланс и, при необходимости, оформите новую заявку на снятие с учетом причины отклонения. 1.10.
Как я мог нарушить это условие если я заводил с помощью платежной системы QIWI средства на счет и вывести хочу тем же способом .
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятиясредств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах.
Вот прилагаю скрин:
Диалог с поддержкой ничего не дал , они не смогли мне внятно объяснить что я нарушил в данном пункте .
Вот диалог с представителем поддержки :
Диалог № 21670-144725318
10 Mar 20:11Головченко Владимир
Скажите пожалуйста почему аннулирована моя заявка на вывод средств ? Данные заявки - Торговый счет: 348040 Номер заявки: 348040-1703QW71 Выплата по: QIWI
10 Mar 20:11
Ассистент
В рабочее время финансового отдела заявки на вывод обрабатываются каждые тридцать минут. В выходные дни и праздничные дни заявки обрабатываются два раза в сутки.
10 Mar 20:12
Головченко Владимир
Я не нарушаю пункт п.1.10 Договора публичной Оферты , я заводил средства с помощью той же платежной системы с помощью кторой и делаю вывод
10 Mar 20:13
Андрей Бажаев
Здравствуйте ещё раз.
10 Mar 20:13
Андрей Бажаев
Вероятно, Вы уже вывели сумму депозита в эту платёжную систему.
10 Mar 20:13
Андрей Бажаев
И у Вас имеется невыведенная сумма депозита - в другие платёжные системы.
10 Mar 20:14
Головченко Владимир
Я заводил средства на данный счет с помощью платежной системы Киви и вывожу через нее же
10 Mar 20:14
Андрей Бажаев
Вероятно, Вы уже вывели эту сумму.
10 Mar 20:15
Андрей Бажаев
Просмотрите, пожалуйста, историю Ваших торговых счетов.
10 Mar 20:16
Головченко Владимир
но я заводил 600 р с помощью системы Киви и вывести хочу с помощью той же системы а прибыль можно выводить с помощью любой из системы по вашим условиям указанным в договоре
10 Mar 20:17
Головченко Владимир
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах.
10 Mar 20:17
Головченко Владимир
Я не нарушаю это условие договора
10 Mar 20:17
Андрей Бажаев
Одну минуту, пожалуйста, я уточню Ваш вопрос у финансового отдела.
10 Mar 20:18
Головченко Владимир
Причина отклонения заявки: Ваша заявка на снятие средств отклонена согласно п.1.10 Договора публичной Оферты Пожалуйста, проверьте возврат средств на торговый баланс и, при необходимости, оформите новую заявку на снятие с учетом причины отклонения. 1.10.
10 Mar 20:18
Головченко Владимир
Я перечитал этот пункт
10 Mar 20:19
Головченко Владимир
Вот смотрите - 29151907 2017.02.20 16:01:09 balance 600.00 QIWI.RUB 348040+1702OK68 600.00
10 Mar 20:19
Андрей Бажаев
Вы уже вывели сумму депозита на Qiwi. У Вас имеется невыведенная сумма депозита в WMZ, WMR и WMU. Оформите, пожалуйста, вывод в одну из этих платёжных систем.
10 Mar 20:19
Головченко Владимир
я завел 600 рублей с помощью Киви
10 Mar 20:20
Головченко Владимир
Вывести прибыль я имею право на любую из платежных систем
10 Mar 20:20
Головченко Владимир
пункт 1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах.
10 Mar 20:21
Андрей Бажаев
Минуту, пожалуйста.
10 Mar 20:21
Головченко Владимир
Вчера я вывел прибыль на систему КИВИ , Почему вы отклонили мою заявку на вывод средств которые я завел с помощью этой же платежной системы ?
10 Mar 20:22
Головченко Владимир
Вам предоставить отчет торговли чтобы вы увидели что я не заводил на этот счет ничего с помощью других платежных систем ?
10 Mar 20:23
Андрей Бажаев
Вы уже вывели всю сумму депозита на Qiwi, даже сверх того. У Вас имеется невыведенная сумма депозита в WMR, WMZ и WMU. Обратите внимание: рассчитывается прибыль по всему (!) профилю, не по одному торговому счёту.
10 Mar 20:23
Головченко Владимир
Где в Договоре написано что запрещено выводить прибыль на ту же систему ЭПС с помощью которой был пополнен счет ?
10 Mar 20:23
Андрей Бажаев
Обратите внимание: рассчитывается прибыль по всему (!) профилю, не по одному торговому счёту.
10 Mar 20:23
Головченко Владимир
В договоре это не указано
10 Mar 20:23
Головченко Владимир
Пункт 1.10 я не нарушал
10 Mar 20:24
Андрей Бажаев
Хорошо. Обратитесь в финансовый отдел компании с описанием Вашего видения ситуации: [email protected]
10 Mar 20:24
Головченко Владимир
Я требую от вас соблюдения условий Оферты
10 Mar 20:24
Головченко Владимир
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах. Узнайте больше на сайте: _http://wforex.ru/agreement
10 Mar 20:25
Головченко Владимир
Да при чем тут видение
10 Mar 20:25
Головченко Владимир
Вы грубо нарушаете условия ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
10 Mar 20:26
Головченко Владимир
Ссылаетесь на пункт 1.10 в качестве причины отказа , но в этом пункте нет условий которые я нарушаю
10 Mar 20:27
Андрей Бажаев
Повторюсь, извините, баланс рассчитывается по всем торговым счетам клиента, не по одному.
10 Mar 20:27
Головченко Владимир
Где в пункте 1.10 Оферты об этом сказано , прошу вас мне это показать ?
10 Mar 20:28
Головченко Владимир
Вы аннулируете мою заявку ссылаясь на этот пункт
10 Mar 20:28
Головченко Владимир
прошу вас показать слова кв этом пункте где я нарушаю этот пункт
10 Mar 20:29
Головченко Владимир
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах. Узнайте больше на сайте: _http://wforex.ru/agreement
10 Mar 20:29
Андрей Бажаев
Это полностью этот пункт.
10 Mar 20:29
Головченко Владимир
В этом пункте ничего не сказано насчет всего профиля
10 Mar 20:29
Головченко Владимир
там сказано насчет торгового счета
10 Mar 20:30
Головченко Владимир
я счет пополнил с помощью КИВИ и вывести хочу так же
10 Mar 20:30
Андрей Бажаев
Обратитесь в финансовый отдел компании, пожалуйста: [email protected]
10 Mar 20:31
Головченко Владимир
"При пополнении баланса торгового счета " -СЧЕТА А НЕ ПРОФИЛЯ
10 Mar 20:31
Головченко Владимир
Вы русский язык понимаете ?
10 Mar 20:31
Андрей Бажаев
Да, однако отдел онлайн-поддержки не имеет отношения к обработке заявок, извините.
10 Mar 20:32
Головченко Владимир
Соедините с финансовым отделом тогда раз вы не в состоянии ничего сделать
10 Mar 20:33
Андрей Бажаев
Связь с финансовым отделом осуществляется только посредством e-mail: [email protected]. Также Вы можете использовать форму обратной связи на сайте: _http://wforex.ru/support
10 Mar 20:34
Головченко Владимир
Я разочарован в вашей порядочности как брокера.
В итоге я так и не смог от них ничего добиться .
Если они работая с такой маленькой суммой пытаются обмануть то так же будут поступать и большими суммами .
Ворд Форекс -мошенники .
Так что категорически не советую работать с данным брокером !
Три недели назад я завел небольшую сумму в размере 600 рублей для торговли на бинарных опционах в компанию «World Forex».
2017-02-20 16:01:09BALANCE600.00 QIWI.RUB 348040+1702OK68600.00
Через три недели , вчера я решил вывести прибыль и свой депозит и тут начались проблемы у этого брокера.
Я заказал вывод прибыли и средств которые завел через ту же платежную систему через которую и заводил , согласно п. 1.10 правил Договора Публичной Оферты данного брокера :
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах.
А вот вывести средства которые завел на счет я так и не смог , они ссылаясь на этот пункт отказались выплачивать мне средства которые я завел на торговый счет :
Ваша заявка на вывод средств отклонена.
Причина отклонения заявки:
Ваша заявка на снятие средств отклонена согласно п.1.10 Договора публичной Оферты Пожалуйста, проверьте возврат средств на торговый баланс и, при необходимости, оформите новую заявку на снятие с учетом причины отклонения. 1.10.
Как я мог нарушить это условие если я заводил с помощью платежной системы QIWI средства на счет и вывести хочу тем же способом .
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятиясредств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах.
Вот прилагаю скрин:
Диалог с поддержкой ничего не дал , они не смогли мне внятно объяснить что я нарушил в данном пункте .
Вот диалог с представителем поддержки :
Диалог № 21670-144725318
10 Mar 20:11Головченко Владимир
Скажите пожалуйста почему аннулирована моя заявка на вывод средств ? Данные заявки - Торговый счет: 348040 Номер заявки: 348040-1703QW71 Выплата по: QIWI
10 Mar 20:11
Ассистент
В рабочее время финансового отдела заявки на вывод обрабатываются каждые тридцать минут. В выходные дни и праздничные дни заявки обрабатываются два раза в сутки.
10 Mar 20:12
Головченко Владимир
Я не нарушаю пункт п.1.10 Договора публичной Оферты , я заводил средства с помощью той же платежной системы с помощью кторой и делаю вывод
10 Mar 20:13
Андрей Бажаев
Здравствуйте ещё раз.
10 Mar 20:13
Андрей Бажаев
Вероятно, Вы уже вывели сумму депозита в эту платёжную систему.
10 Mar 20:13
Андрей Бажаев
И у Вас имеется невыведенная сумма депозита - в другие платёжные системы.
10 Mar 20:14
Головченко Владимир
Я заводил средства на данный счет с помощью платежной системы Киви и вывожу через нее же
10 Mar 20:14
Андрей Бажаев
Вероятно, Вы уже вывели эту сумму.
10 Mar 20:15
Андрей Бажаев
Просмотрите, пожалуйста, историю Ваших торговых счетов.
10 Mar 20:16
Головченко Владимир
но я заводил 600 р с помощью системы Киви и вывести хочу с помощью той же системы а прибыль можно выводить с помощью любой из системы по вашим условиям указанным в договоре
10 Mar 20:17
Головченко Владимир
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах.
10 Mar 20:17
Головченко Владимир
Я не нарушаю это условие договора
10 Mar 20:17
Андрей Бажаев
Одну минуту, пожалуйста, я уточню Ваш вопрос у финансового отдела.
10 Mar 20:18
Головченко Владимир
Причина отклонения заявки: Ваша заявка на снятие средств отклонена согласно п.1.10 Договора публичной Оферты Пожалуйста, проверьте возврат средств на торговый баланс и, при необходимости, оформите новую заявку на снятие с учетом причины отклонения. 1.10.
10 Mar 20:18
Головченко Владимир
Я перечитал этот пункт
10 Mar 20:19
Головченко Владимир
Вот смотрите - 29151907 2017.02.20 16:01:09 balance 600.00 QIWI.RUB 348040+1702OK68 600.00
10 Mar 20:19
Андрей Бажаев
Вы уже вывели сумму депозита на Qiwi. У Вас имеется невыведенная сумма депозита в WMZ, WMR и WMU. Оформите, пожалуйста, вывод в одну из этих платёжных систем.
10 Mar 20:19
Головченко Владимир
я завел 600 рублей с помощью Киви
10 Mar 20:20
Головченко Владимир
Вывести прибыль я имею право на любую из платежных систем
10 Mar 20:20
Головченко Владимир
пункт 1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах.
10 Mar 20:21
Андрей Бажаев
Минуту, пожалуйста.
10 Mar 20:21
Головченко Владимир
Вчера я вывел прибыль на систему КИВИ , Почему вы отклонили мою заявку на вывод средств которые я завел с помощью этой же платежной системы ?
10 Mar 20:22
Головченко Владимир
Вам предоставить отчет торговли чтобы вы увидели что я не заводил на этот счет ничего с помощью других платежных систем ?
10 Mar 20:23
Андрей Бажаев
Вы уже вывели всю сумму депозита на Qiwi, даже сверх того. У Вас имеется невыведенная сумма депозита в WMR, WMZ и WMU. Обратите внимание: рассчитывается прибыль по всему (!) профилю, не по одному торговому счёту.
10 Mar 20:23
Головченко Владимир
Где в Договоре написано что запрещено выводить прибыль на ту же систему ЭПС с помощью которой был пополнен счет ?
10 Mar 20:23
Андрей Бажаев
Обратите внимание: рассчитывается прибыль по всему (!) профилю, не по одному торговому счёту.
10 Mar 20:23
Головченко Владимир
В договоре это не указано
10 Mar 20:23
Головченко Владимир
Пункт 1.10 я не нарушал
10 Mar 20:24
Андрей Бажаев
Хорошо. Обратитесь в финансовый отдел компании с описанием Вашего видения ситуации: [email protected]
10 Mar 20:24
Головченко Владимир
Я требую от вас соблюдения условий Оферты
10 Mar 20:24
Головченко Владимир
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах. Узнайте больше на сайте: _http://wforex.ru/agreement
10 Mar 20:25
Головченко Владимир
Да при чем тут видение
10 Mar 20:25
Головченко Владимир
Вы грубо нарушаете условия ДОГОВОРА ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
10 Mar 20:26
Головченко Владимир
Ссылаетесь на пункт 1.10 в качестве причины отказа , но в этом пункте нет условий которые я нарушаю
10 Mar 20:27
Андрей Бажаев
Повторюсь, извините, баланс рассчитывается по всем торговым счетам клиента, не по одному.
10 Mar 20:27
Головченко Владимир
Где в пункте 1.10 Оферты об этом сказано , прошу вас мне это показать ?
10 Mar 20:28
Головченко Владимир
Вы аннулируете мою заявку ссылаясь на этот пункт
10 Mar 20:28
Головченко Владимир
прошу вас показать слова кв этом пункте где я нарушаю этот пункт
10 Mar 20:29
Головченко Владимир
1.10. При пополнении баланса торгового счета с помощью электронных платежных систем (WebMoney, Yandex Money, Qiwi, ZPayment и другие), Клиент имеет право заказывать выплату по реквизитам той платежной системы, с помощью которой производилось пополнение торгового счета, в соответствующей валюте. В случае снятия средств, полученных как прибыль от торговых операций, возможен заказ снятия в других платежных системах и\или в других валютах. Узнайте больше на сайте: _http://wforex.ru/agreement
10 Mar 20:29
Андрей Бажаев
Это полностью этот пункт.
10 Mar 20:29
Головченко Владимир
В этом пункте ничего не сказано насчет всего профиля
10 Mar 20:29
Головченко Владимир
там сказано насчет торгового счета
10 Mar 20:30
Головченко Владимир
я счет пополнил с помощью КИВИ и вывести хочу так же
10 Mar 20:30
Андрей Бажаев
Обратитесь в финансовый отдел компании, пожалуйста: [email protected]
10 Mar 20:31
Головченко Владимир
"При пополнении баланса торгового счета " -СЧЕТА А НЕ ПРОФИЛЯ
10 Mar 20:31
Головченко Владимир
Вы русский язык понимаете ?
10 Mar 20:31
Андрей Бажаев
Да, однако отдел онлайн-поддержки не имеет отношения к обработке заявок, извините.
10 Mar 20:32
Головченко Владимир
Соедините с финансовым отделом тогда раз вы не в состоянии ничего сделать
10 Mar 20:33
Андрей Бажаев
Связь с финансовым отделом осуществляется только посредством e-mail: [email protected]. Также Вы можете использовать форму обратной связи на сайте: _http://wforex.ru/support
10 Mar 20:34
Головченко Владимир
Я разочарован в вашей порядочности как брокера.
В итоге я так и не смог от них ничего добиться .
Если они работая с такой маленькой суммой пытаются обмануть то так же будут поступать и большими суммами .
Ворд Форекс -мошенники .
Так что категорически не советую работать с данным брокером !
Последнее редактирование модератором: