Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Litvin

Заблокирован
Пополнил счёт на 1600 долл, однажды открываю терминал и вижу 1000. Думаю, облом, слил мой советник, смотрю в историю - а нет! Инста вот что сделала - на некоторых моих старых счетах, с которых я давным-давно всё вывел, где баланс нулевой, СДЕЛАЛА КОРРЕКЦИЮ и баланс на старых счетах стал не нулевой, а отрицательный, восстановили они баланс до нулевого за счёт средств счёта, который я пополнил на 1600. Вот такой гоп-стоп от инсты, у меня просто нет слов, тупо взяли и отжали

Круто!Компания,которая ничего некуда не выводит,а "варит" сделки внутри себя,покрывает якобы свои убытки.Это нонсенс,но когда речь о Инсте,здесь не чему удивляться.
 

Лучезарный

Активный участник
Что вы мне тут пишите я уже не раз писал что торговал у вас еще давно и ограничение были по сделкам у вас, Тут я у вас спросил ограничения остались или нет, вы в своем посте подтвердили что остались, так мне такие условия не нужны.
Таких я пока еще ни где не встречал условий.
 

Мишаня Волков

Заблокирован
Так ограничение остались?
Да очень плохо, такого вообще не у кого нету только у вас и как тем кто торгует скальпинг у вас торговать?
Что-то тут нечестно у вас, рыночная компания не будет такие условия делать в торговле.

А я у них держу счет не для скальпинга. Потихоньку торгую и сделки не резали ни разу. Держу потому как контора мощная, проверенная временем. Скальпить можно и в другой конторе. Тем более диверсифицировать портфель все равно нужно.
 

Евгений_Ст

Активный участник
прям как в сказке «Винни Пух» - «входит и выходит ...» только почему-то тут не замечательно выходит

Если нет нарушений, то замечательно.
Если есть, то возможны санкции в зависимости от характера нарушения и типа счёта.
 

sponsor

Местный житель
Cчет находиться в банке и прокручивается !!! Евгений , а как другие компании выводят автоматом ?! Инсте до такого качества как до луны пешком !

ребята как вы не можете понять, инста себя никогда и не позиционировала как топ брокер с высочайшим качеством обслуживания, для кухни она очень неплоха, ябы сказал одна из лучших кухонь*hi*
 

Евгений_Ст

Активный участник
А можно подробнее, как тип счёта влияет на санкции?

Здесь я имел в виду различие счетов с 100% средствами клиента и боусными (призовыми) счетами, где участвуют средства компании.
К последним больше внимания в части соблюдения ММ.
 

asd ds

Активный участник
Кухня есть кухня. Куча условий, так можно торговать так нельзя. Подал человек заявку на вывод и думает выведут - нет. Это не нормально, или нормально только для бывшего СНГ. В США наверное б уже на кол посадили эту"неплохую" кухню.
 

Евгений_Ст

Активный участник
Куча условий, так можно торговать так нельзя. Подал человек заявку на вывод и думает выведут - нет. Это не нормально, или нормально только для бывшего СНГ.

Не берите бонусов и торгуйте как угодно, и с выводом меньше проблем будет.
 

voleg2

Новичок форума
То есть Вы считаете, что нарушать Вами же акцентированный договор не преступно, а вот применять санкции прописанные в этом договоре при обнаружении таких нарушений - преступно.

Вам самому не смешно это писать?

А вам наверно тоже смешно, когда я с карты закинул 60 000 тысяч.
В транзакциях написано депозит отменен.
Служба поддержки написала что вернет депозит в течении 7 часов обратно на карту. Но уж прошла неделя а денег не на счету не на карте нету.

Вот смеху то.

Мой счет в инсте: 8519664
номер транзакции: 13894610
 

Евгений_Ст

Активный участник
А вам наверно тоже смешно, когда я с карты закинул 60 000 тысяч.
В транзакциях написано депозит отменен.
Служба поддержки написала что вернет депозит в течении 7 часов обратно на карту. Но уж прошла неделя а денег не на счету не на карте нету.

Вот смеху то.

Мой счет в инсте: 8519664
номер транзакции: 13894610

Через какую ЭПС проводили пополнение?
Поддержка через какие контакты Вам писала (адрес e-mail или др.)?
 

Евгений_Ст

Активный участник
Вводили деньги с карты, на сайте insta написано что для этого используется SorexPay.
Почта: [email protected]

Платёж был отменён так как имя держателя карты не совпадает с именем хозяина торгового счёта.
Вы можете обратится в поддержку SorexPay.
transaction id 1088391, client id 8519664, order id 13894610

Однако, по собственному опыту, могу сказать, что средства должны вернуться на карту в течении 10 дней со дня отмены отплаты.
 

voleg2

Новичок форума
Платёж был отменён так как имя держателя карты не совпадает с именем хозяина торгового счёта.
Вы можете обратится в поддержку SorexPay.
transaction id 1088391, client id 8519664, order id 13894610

Однако, по собственному опыту, могу сказать, что средства должны вернуться на карту в течении 10 дней со дня отмены отплаты.

А кто контролирует платеж? SorexPay, они же проверяют имя держателя карты. Они пропустили, деньги в instu поступили, insta зачем то отменила платеж, для чего? Какая разница кто держатель карты? Ну нет у меня карты и я не хочу ее получать, платить за ее использование проценты, ждать оформления две недели. Я попросил друга перевести деньги со своей карты. Можно было с ним связаться и подтвердить платеж. И это по человечески и значит правильно. Insta отменила платеж и уже вторую неделю деньги не вернулись. Insat отправила платеж, а значит несет ответсвенность за эти транзакции. Поэтому сами свяжитесь с тех. поддержкой SorexPay и сообщите мне где деньги. Ну или хотя бы поступите по человечески сообщите контакты SorexPay например телефон, адрес, а не мнимую форму обратной связи. Серьезные платежные компании имеют контакты, адрес или хотя бы телефон.

А то все как-то странно выглядит, деньги поступили махом, а с зачислением обратно начинаются проблемы.
 

Евгений_Ст

Активный участник
А кто контролирует платеж? SorexPay, они же проверяют имя держателя карты. Они пропустили, деньги в instu поступили, insta зачем то отменила платеж, для чего? Какая разница кто держатель карты? Ну нет у меня карты и я не хочу ее получать, платить за ее использование проценты, ждать оформления две недели. Я попросил друга перевести деньги со своей карты. Можно было с ним связаться и подтвердить платеж. И это по человечески и значит правильно. Insta отменила платеж и уже вторую неделю деньги не вернулись. Insat отправила платеж, а значит несет ответсвенность за эти транзакции. Поэтому сами свяжитесь с тех. поддержкой SorexPay и сообщите мне где деньги. Ну или хотя бы поступите по человечески сообщите контакты SorexPay например телефон, адрес, а не мнимую форму обратной связи. Серьезные платежные компании имеют контакты, адрес или хотя бы телефон.

А то все как-то странно выглядит, деньги поступили махом, а с зачислением обратно начинаются проблемы.

Судя по всему Вы так же не являетесь владельцем торгового счёта, так как он оформлен клиентом противоположного пола.
 

voleg2

Новичок форума
Значит я не могу и арбитром выступать даже если Людмила моя родственница? Сразу же и Вам вопрос Вы лично отменили пополнение?
 

Евгений_Ст

Активный участник
Необходимая информация предоставлена.
Значит я не могу и арбитром выступать даже если Людмила моя родственница?
Можете обратится официально в соответствии с разделом №5 Договора публичной оферты.

Сразу же и Вам вопрос Вы лично отменили пополнение?
Конечно нет, для этого есть финансовый отдел.
 
Верх