Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Pro_trader

Official representative
instaforex.com Review

:idea::idea::idea:



Overall Rating: SCAM _http://www.forexpeacearmy.com/forex-forum/scam-alerts-folder/3484-new-excuse-confiscate-profits.html
:idea::idea::idea:



__http://www.forexpeacearmy.com/public/review/www.instaforex.com
 
Последнее редактирование модератором:

eevviill

Заблокирован
huntЭr
5.5. Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
- если претензия не удовлетворяет условиям п. 5.1, 5.2, 5.4.;
- если претензия содержит нецензурную лексику и/или оскорбления в адрес Компании либо её сотрудников;
- если претензия содержит угрозы в адрес компании либо её сотрудников;
- если в качестве аргументации Клиентом используется угроза очернения имиджа компании в социальных сетях и других "коммьюнити-ресурсах".
 

dmitryigun

Местный знаток
Вопрос представителям кухни - на какой стадии иск CFTC к вашей "компании"???
 

huntЭr

Местный житель
Завершаю (теперь уже точно) эпопею нашего "сотрудничества" с казино Инстафорекс. Хотел бы напомнить, с чего всё началось и как закончилось.
Мы открыли счет №5038388, 16.07.11 внесли 2000 долл и начали торговать. Ордера открывались без задержек и реквот, открытие сделки составляло доли секунды. Через примерно неделю на счете образовалась прибыль - около 2000 долл. Мы её без проблем и задержек вывели. Но вот после вывода 2000 долл торговать стало невозможно - ордера с надписью "ордер в исполнении" висели минутами, иногда сменяясь реквотами - раз в 2-3 минуты.. Через несколько дней я позвонил в поддержку Инсты по тел 88002000791, обрисовал проблему - мне сказали, что "так быть не должно" и пообещали передать запрос специалистам, выслав ответ мне на емейл. На следующий день, когда исполнение ничуть не изменилось, и на емейл ничего не пришло, я опять позвонил. Мне сказали, что вчерашнее моё обращение не было передано специалистам. Причину, почему оно не было передано, мне назвать затруднились. Сказали, что на этот раз точно вышлют ответ на емейл. Ответа не было. Я "в порыве вдохновения" и с горя снял видеоскриншот
типичного на тот момент открытия сделки, который и выложил на 2 форума. Инстовцы тут же начали вопить в ответ, что мне отказано в облуживании, раз я такой-сякой посмел опубликовать свои претензии, вместо того, чтобы слёзно, месяцами умолять их посредством емейла, выслушивая в ответ бульканье их сознания и кривые формулировки.

Тем не менее, даже с таким сверхъестественным исполнением ордеров и вопреки здравому смыслу (с точки зрения Инсты), счет продолжал расти и составил на 10.08.11 4583 долл. Уже наученный горьким опытом отсутствия реакции на обращения в различные отделы Инсты, а также тем фактом, что по поводу первого ролика у некоторых форумчан возникли сомнения, что это терминал именно Инсты, я плюнул на приватность (инвестор был не против) и снял ролик

со всеми подробностями - номер счета, номера ордеров, история счета и так далее.
Снял ролик специально во время закрытия портфельчика из 10-ти позиций - чтобы потом были доки.. Кстати, время закрытия тоже не маленькое - около 12-ти минут на 10 позиций, т.е. больше минуты на сделку!

Далее последовала пара недель непоняток со снятием средств. Отчасти была и наша "вина" - надо было пополнять, к примеру, ТОЛЬКО через ЯД или ТОЛЬКО через банк. Тот факт, что пополнения счета производились разными способами, дал Инсте вполне законный (с точки зрения их Регламента) способ потянуть с выплатой две недели. Сначала мы неправильно заполнили банковскую платёжку, потом при попытке вывода на ЯД оказалось, что вывод на ЯД временно не работает. Нам посоветовал работник финотдела Инсты вывести В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ на вебмани, мы заказали вывод, но тут же ЯД опять заработали, деньги снова вернулись... Деньги на данный момент Инста выплатила почти все - осталось около 500 долл - и это заняло более 2-х недель!

Вот пример переписки.

Вопрос.

01.png

Ответ.

02.png




В итоге история счета приобрела вот такой плачевный вид :

%25D1%2581%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2582.png


То есть последняя сделка закрыта 10 августа, и потом в течении 2-х недель более 20-ти попыток снятия денег и возвратов оных на счет.

Конкретно меня задел пост человека, к сожалению ник не помню, и пост тоже почему-то удалили - хотя надо было бы оставить в научных целях.
Смысл был в том, что у меня в ролике 5-ти значный сервер, а минимальное отклонение в настройках тикета указано в 5 пунктов - это типа очень мало, надо было указывать не менее 40-ка и бла-бла-бла. Давайте разберёмся. Например, у многих ДЦ оговорено, что 5-й знак в тикете не учитывается при установке минимального отклонения. Как пример могу привести Альфа-Банк (это не пиар, отвратный ДЦ, но факт имеет место быть). Во-вторых, что даёт нам в принципе ВООБЩЕ эта опция MT4? Это значит, что брокер в случае МАЛЕНЬКОГО минимального отклонения просто должен ЧАЩЕ выдавать реквоты на активном рынке, на новостях и т.д. А у нас ситуация прямо противоположная - на спокойном рынке я нажимаю к примеру бай, пошел покурил, чай попил, и тут Инста так нежно и лениво - хотите новую цену??

Вопрос - открыл бы я, к примеру, счет в Инсте, зная то, что знаю сейчас? Да никогда. Да ни за что. И как ни странно, меня подвела малая информированнность. По иронии судьбы, при мониторинге тех ДЦ, где мы собирались открыть счет, Инста выглядела весьма хорошим брокером. "Брокер в Азии №1". Есть объективные ресурсы, где без оскорблений, но объективно можно обсуждать любого броекра. Их мало. Намного больше псевдо-рейтингов и псевдо-сайтов, вся цель которых - создать ложное впечатление о кухне и привлечь деньги клиентов. _http://www.forex-broker-rating.com/ru/comments/InstaForex Яркий пример . Попробуйте оставить объективный отзыв - не получится. Ни одного негатива, если поверить той инфе - Инста давно уже переплюнула по святости всех святых и все религии мира)))

Не собираясь открывать полномасштабную кампанию против InstaForex, я тем не менее считаю долгом выложить этот материал на нескольких инет-ресурсах Рунета. Как компенсацию нашего морального вреда, потраченных времени и нервов. Надеюсь, тут есть пища для размышлений.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksforex

Прохожий
Прикольно. Человек пишет что хочет полностью снять средства со счета, а в ответ что он может снять всего только 1/7 от своих средств. А остальное типа на благотворительность компании. Конкретный вопрос - конкретный ответ. И ещё интересен ответ на этот вопрос
Вопрос представителям кухни - на какой стадии иск CFTC к вашей "компании"???
т.к. имею счет в инсте, но пока не пополнял (наверное хорошо что не успел). Не хочется доверять свои деньги компании на которую есть дело.:oops:
 

Busuda

Местный житель
huntЭr, рад за вас, что наконец-то разрешилась эта мыльная опера :) И еще раз спасибо за освещение проблем, возникающих при работе с инстафорекс. Удачи вам!
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Завершаю (теперь уже точно) эпопею нашего "сотрудничества" с казино Инстафорекс. Хотел бы напомнить, с чего всё началось и как закончилось.
Мы открыли счет №5038388, 16.07.11 внесли 2000 долл и начали торговать. Ордера открывались без задержек и реквот, открытие сделки составляло доли секунды. Через примерно неделю на счете образовалась прибыль - около 2000 долл. Мы её без проблем и задержек вывели. Но вот после вывода 2000 долл торговать стало невозможно - ордера с надписью "ордер в исполнении" висели минутами, иногда сменяясь реквотами - раз в 2-3 минуты.. Через несколько дней я позвонил в поддержку Инсты по тел 88002000791, обрисовал проблему - мне сказали, что "так быть не должно" и пообещали передать запрос специалистам, выслав ответ мне на емейл. На следующий день, когда исполнение ничуть не изменилось, и на емейл ничего не пришло, я опять позвонил. Мне сказали, что вчерашнее моё обращение не было передано специалистам. Причину, почему оно не было передано, мне назвать затруднились. Сказали, что на этот раз точно вышлют ответ на емейл. Ответа не было. Я "в порыве вдохновения" и с горя снял видеоскриншот
типичного на тот момент открытия сделки, который и выложил на 2 форума. Инстовцы тут же начали вопить в ответ, что мне отказано в облуживании, раз я такой-сякой посмел опубликовать свои претензии, вместо того, чтобы слёзно, месяцами умолять их посредством емейла, выслушивая в ответ бульканье их сознания и кривые формулировки.

Тем не менее, даже с таким сверхъестественным исполнением ордеров и вопреки здравому смыслу (с точки зрения Инсты), счет продолжал расти и составил на 10.08.11 4583 долл. Уже наученный горьким опытом отсутствия реакции на обращения в различные отделы Инсты, а также тем фактом, что по поводу первого ролика у некоторых форумчан возникли сомнения, что это терминал именно Инсты, я плюнул на приватность (инвестор был не против) и снял ролик
со всеми подробностями - номер счета, номера ордеров, история счета и так далее.
Снял ролик специально во время закрытия портфельчика из 10-ти позиций - чтобы потом были доки.. Кстати, время закрытия тоже не маленькое - около 12-ти минут на 10 позиций, т.е. больше минуты на сделку!

Далее последовала пара недель непоняток со снятием средств. Отчасти была и наша "вина" - надо было пополнять, к примеру, ТОЛЬКО через ЯД или ТОЛЬКО через банк. Тот факт, что пополнения счета производились разными способами, дал Инсте вполне законный (с точки зрения их Регламента) способ потянуть с выплатой две недели. Сначала мы неправильно заполнили банковскую платёжку, потом при попытке вывода на ЯД оказалось, что вывод на ЯД временно не работает. Нам посоветовал работник финотдела Инсты вывести В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ на вебмани, мы заказали вывод, но тут же ЯД опять заработали, деньги снова вернулись... Деньги на данный момент Инста выплатила почти все - осталось около 500 долл - и это заняло более 2-х недель!

Вот пример переписки.

Вопрос.
В итоге история счета приобрела вот такой плачевный вид :

То есть последняя сделка закрыта 10 августа, и потом в течении 2-х недель более 20-ти попыток снятия денег и возвратов оных на счет.

Конкретно меня задел пост человека, к сожалению ник не помню, и пост тоже почему-то удалили - хотя надо было бы оставить в научных целях.
Смысл был в том, что у меня в ролике 5-ти значный сервер, а минимальное отклонение в настройках тикета указано в 5 пунктов - это типа очень мало, надо было указывать не менее 40-ка и бла-бла-бла. Давайте разберёмся. Например, у многих ДЦ оговорено, что 5-й знак в тикете не учитывается при установке минимального отклонения. Как пример могу привести Альфа-Банк (это не пиар, отвратный ДЦ, но факт имеет место быть). Во-вторых, что даёт нам в принципе ВООБЩЕ эта опция MT4? Это значит, что брокер в случае МАЛЕНЬКОГО минимального отклонения просто должен ЧАЩЕ выдавать реквоты на активном рынке, на новостях и т.д. А у нас ситуация прямо противоположная - на спокойном рынке я нажимаю к примеру бай, пошел покурил, чай попил, и тут Инста так нежно и лениво - хотите новую цену??

Вопрос - открыл бы я, к примеру, счет в Инсте, зная то, что знаю сейчас? Да никогда. Да ни за что. И как ни странно, меня подвела малая информированнность. По иронии судьбы, при мониторинге тех ДЦ, где мы собирались открыть счет, Инста выглядела весьма хорошим брокером. "Брокер в Азии №1". Есть объективные ресурсы, где без оскорблений, но объективно можно обсуждать любого броекра. Их мало. Намного больше псевдо-рейтингов и псевдо-сайтов, вся цель которых - создать ложное впечатление о кухне и привлечь деньги клиентов. _http://www.forex-broker-rating.com/ru/comments/InstaForex Яркий пример . Попробуйте оставить объективный отзыв - не получится. Ни одного негатива, если поверить той инфе - Инста давно уже переплюнула по святости всех святых и все религии мира)))

Не собираясь открывать полномасштабную кампанию против InstaForex, я тем не менее считаю долгом выложить этот материал на нескольких инет-ресурсах Рунета. Как компенсацию нашего морального вреда, потраченных времени и нервов. Надеюсь, тут есть пища для размышлений.

Здравствуйте, господин Татауров!
Постараюсь лаконично.
1. Насчет Вашего креатива и отказа в обслуживании.
Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube? Вы обозначили свои недовольства на форуме, получили от нас совет незамедлительно обратиться в дилерский отдел компании, т.к. именно его сотрудники, а не виртуальные единомышленники, компетентны в решении проблемных ситуаций. Технические проблемы с исполнением ордеров решаются путем обращения к специалистам, способным разобраться в причинах долгого исполнения, реквотов и т.д., которые могут быть как на стороне клиента, так и на стороне компании. Ваше поведение выглядит странным: "я не хочу вести диалог с компетентными в моей проблеме лицами, но при этом буду жаловаться людям, которые даже при всем желании и сочувствии не могут помочь в технических вопросах." Вы выбрали видео-эпатаж . Что ж, Ваше право... Мой коллега прокомментировал Ваш ролик. Цитирую его: " у Вас на видео ясно видно, что сервер 5-тизначный, а отклонение стоит 5 пипсов - это как 0,5 пипса на 4-х знаке - разумеется, будут постоянные реквоты, тем более, при закрытии экзотики типа MXN! Хотя бы 40 пипсов надо было ставить, если, как Вы говорите "заранее согласен со всеми реквотами". Таким образом, необходимо учитывать, что 1-2 пункта на европейском сервере - это 0.1-0.2 пункта на других серверахс 4 знаками. Зачем же Вы вводите людей в заблуждение. Ну да ладно, это Ваш выбор. Мы же сделали свой выбор: если человек не пытается решить проблему (есть она на деле или нет) стандартным путем, а начинает устраивать цирк на форуме, то вряд ли с ним можно вести конструктивный диалог - на основании этого Вам было отказано в обслуживании. Но заметьте, пожалуйста, Вам был дан "зеленый свет" на снятие всех Ваших средств. Что из этого получилось - переходим к п. 2.
2. Счет 5038388. Заказ снятия средств.
Вам отправлялось объяснение причин возвратов. У Вас на счете пополнение с двух кошельков yandex и депозит банком, а Вы упорно выводили все на один кошелек yandex. Далее Вы получили от меня совет обратиться в службу поддержки для подсчета пропорций. На тот момент был сбой на стороны ЯД, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. В скором времени сбой был устранен, Вы снова имели возможность вывести деньги в пропорциях на ЯД и банк, о чем я, помня Вашу любовь к форум-общению и нелюбовь к официальным обращениям, поспешила сообщить на форуме: "Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.". На другом форуме об этом же Вам сообщил Евгений: "Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию." Вы и Ваша "группа поддержки" в течение дня оскорбляли представителей компании, но все-таки решились оформить заявку так, как мы Вам посоветовали. Однако!

811210233 2011.08.19 18:53 balance WD502545 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210294 2011.08.19 18:54 balance WD502551 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210393 2011.08.19 18:56 balance WD502554 13801.88 YM 4100-2889 -474.00
811309209 2011.08.23 02:25 balance WD506272 14509.25 YM 4100-2889 -500.00

Две заявки на Яндекс были незамедлительно проведены финансовым отделом, а 974 USD были возвращены на счет, т.к. 6 августа Вы пополнили данный счет еще и с другого своего кошелька Яндекс. И в связи с этим следовало выводить на него. Таким образом, Вы сами запутали ситуацию, которая решалась в 2 дня!

3. Что Вам еще сказать, Сергей? Вам ли говорить про моральный вред и потраченные нервы?
Надеюсь, тут есть пища для размышлений.
вот-вот.

Всего Вам хорошего!
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Прикольно. Человек пишет что хочет полностью снять средства со счета, а в ответ что он может снять всего только 1/7 от своих средств. А остальное типа на благотворительность компании. Конкретный вопрос - конкретный ответ.
Где же Вы увидели такой ответ? :oops:
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Не отличись оригинальностью. К тому же буквально страницу назад мой коллега уже дал развернутый комментарий на эту тему. Вместо того, чтобы копировать ссылки, лучше бы написали ответ на него. Или дар речи потеряли? :)
 

dmitryigun

Местный знаток
Говорит. О том, что компания будет и дальше работать и процветать. Дело началось - дело закончилось.

А ссылку можно с информацией о том,что иск CFTC к вашей конторе более неактуален? Ну или что претензии CFTC с вас сняты?
 

Ксения Лобас

Новичок форума
А ссылку можно с информацией о том,что иск CFTC к вашей конторе более неактуален? Ну или что претензии CFTC с вас сняты?
Вы думаете, всесильный американский регулятор стал бы публиковать информацию о провале кампании по уничтожению всех, кто не живет/работает по законам США? Едва ли. Нас более это дело не интересует, но если найдете познавательные статьи - поделитесь, пожалуйста, почитаем.
 

dmitryigun

Местный знаток
Вы думаете, всесильный американский регулятор стал бы публиковать информацию о провале кампании по уничтожению всех, кто не живет/работает по законам США? Едва ли. Нас более это дело не интересует, но если найдете познавательные статьи - поделитесь, пожалуйста, почитаем.

Ну я вашу позицию вполне понял по отношению к этому иску - просто решили "замышеваться",авось сойдёт дело на тормозах... :)
Не знаю,не знаю... Я всё же обращусь с запросом в CFTC и полученную информацию представлю здесь.Вот и увидим "ху из ху" :idea:
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Ну я вашу позицию вполне понял по отношению к этому иску - просто решили "замышеваться",авось сойдёт дело на тормозах... :)
Не знаю,не знаю... Я всё же обращусь с запросом в CFTC и полученную информацию представлю здесь.Вот и увидим "ху из ху" :idea:
Слово-то какое подобрали! Когда вопрос был актуален, он держался под контролем. Сейчас мы не видим смысла тратить на него рабочее время.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Ну я вашу позицию вполне понял по отношению к этому иску - просто решили "замышеваться",авось сойдёт дело на тормозах...
Год уже скоро стукнет после того, как был подан иск. Ну неужели за это время всесильный американский регулятор не смог бы расправиться с такой скромненькой фирмой, будь у него весомые аргументы в пользу своих обвинений? :oops:
 
Верх