Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

aleks013

Новичок форума
Похоже на саботаж самих сотрудников дц )
они все делают чтобы потерять побольше клиентов.
ведь отзывы читают много народу
вместо того чтобы побыстрей замять это дело они...
я в шоке от их работы ...:oops:
 

Лазутчик

Интересующийся
Вчера получил рекламированный советник Auto-profit. Поставил на демо счете на ночь на пробу, выставив нужные МНЕ настройки. Утром проверяю... баланс в небольшом, но плюсике... НО! Все настройки уже чудесным образом изменены! Профиты увеличены от 15 до 25 пунктов, риски увеличены, изменение шага лота тоже изменены! Уважаемые, ответьте, как так получилось, что в советнике "сами" изменились настройки в пользу ДЦ!?!?
И еще вопрос - почему рекламируемый Вами советник заточен под четыре знака (демо-счет), а реальный счет у вас пятизнак?
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Сотрудники Инсты в очередной раз доказали, что противоречат себе и коллегам. Из финотдела нам ответили, что можно вывести на рублёвый кипер, тут написали, что на долларовый. Правда, потом с извинениями исправили тоже на рублёвый. Но мы в этот момент уже заказали на долларовый кипер, посчитав что форум имеет прерогативу по информированности перед финотделом. Деньги опять зависли неизвестно где - на кипере нет, в терминал не вернулись.. Цирк продолжается))

Вы получили официальное письмо от сотрудников финансового отдела. Вы опубликовали его на форуме:
ТТолько что нам на емейл пришло очередное письмо такого содержания:

Мы приносим свои извинения, но к сожалению вывод на yandex-деньги на данный момент не работает в связи с техническими неполадками. Ваши деньги возвращены вам на счет. Вы можете заказать вывод только через РБК или webmoney рублевый кошелек.

Еще раз приносим извинения за неудобства.

Вы получили мою рекомендацию не тратить время на пустые разговоры, а незамедлительно оформить заявку:

Просто оформите, пожалуйста, заявку прямо сейчас.

Затем увидели в одном сообщении на форуме WMZ, не задали ни одного уточняющего вопроса и быстро оформили заявку на wmz вопреки инструкции, данной в официальном письме!

Кто из нас устраивает цирк???

Деньги опять зависли неизвестно где - на кипере нет, в терминал не вернулись..

Деньги на Вашем счете.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Сотрудники Инсты в очередной раз доказали, что противоречат себе и коллегам. Из финотдела нам ответили, что можно вывести на рублёвый кипер, тут написали, что на долларовый.
Извините, ну это уже невиданная наглость! В посте, который Вы процитировали, четко написано: WMR. И я всего лишь задала уточняющий вопрос, а не сказала, что мои коллеги из финансового отдела предоставили Вам некорректную информацию!

Вы, видимо, так увлеклись перепечатыванием своих постов на разные форумы, что пропустили мой ответ Вам на форуме MT5, опубликованный в 15:56, еще до письма из финансового отдела:
К сожалению, данная задержка в выплате обусловлена вновь возникшей проблемой с ПС Яндекс.Деньги. Компания приносит извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, просим Вас понять, что проблемы с ПС сложились не по вине компании. Финансовый отдел выслал Вам уведомление по электронной почте: мы предлагаем Вам в качестве альтернативного варианта вывести 500 USD на WMR. В противном же случае придется ждать до завтра. Если предложенный вариант Вас устраивает, оформите, пожалуйста, новую заявку.
Так кто же из моих коллег ввел Вас в заблуждение???
Но мы в этот момент уже заказали на долларовый кипер, посчитав что форум имеет прерогативу по информированности перед финотделом. Деньги опять зависли неизвестно где - на кипере нет, в терминал не вернулись.. Цирк продолжается))
У меня складывается впечатление, что в поиске виновных и постинге нелестных комментариев о нашей работе Вы заинтересованы куда больше, чем в получении Вашей выплаты.

Что касается якобы зависшей заявки, вчера вечером средства вернули на счет:
812058975 2011.09.01 21:45 Decline exchange 500.00
 
Последнее редактирование:

Лазутчик

Интересующийся
Вы получили официальное письмо от сотрудников финансового отдела. Вы опубликовали его на форуме:


Вы получили мою рекомендацию не тратить время на пустые разговоры, а незамедлительно оформить заявку:



Затем увидели в одном сообщении на форуме WMZ, не задали ни одного уточняющего вопроса и быстро оформили заявку на wmz вопреки инструкции, данной в официальном письме!

Кто из нас устраивает цирк???



Деньги на Вашем счете.
Интереснее было бы, если бы Вы ему вывели деньги, а не закинули снова на счет)
 

Janis21

Новичок форума
А у меня подозрение,что денег на кошелке Яндекс-деньги в компании Инстафорекс просто нет,вот и динамят с выводом,ждут пока дурачки откроют у них счет и с этих денег и выплатят ретивому клиенту ,который сумел заработать.С системой Яндекс-деньги всё в порядке...там очень редко возникают проблемы.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Интереснее было бы, если бы Вы ему вывели деньги, а не закинули снова на счет)
Мы были бы очень рады, если бы данный клиент наконец-то корректно оформил заявку на снятие средств, завершив это шоу.
 

Janis21

Новичок форума
Извините, ну это уже невиданная наглость! В посте, который Вы процитировали, четко написано: WMR. И я всего лишь задала уточняющий вопрос, а не сказала, что мои коллеги из финансового отдела предоставили Вам некорректную информацию!
Вы правы. Приношу извинения за опечатку. Свой пост отредактировала.

В посте 1106 вы сами извиняетесь за опечатку,а человек отреагировал сразу.
 
Последнее редактирование:

aleks013

Новичок форума
никогда не буду пользоваться системой яндекс деньги!
спасибо инстафорекс за рекламу!
вам бы прервать с ними сотрудничество за такие "сбои"
пусть налаживают свою систему .

Ксения! посоветуйте какую систему нам использовать ,что бы не было технических неполадок?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
В посте 1106 вы сами извиняетесь за опечатку,а человек отреагировал сразу.
Вы видите разницу между:
- Была ли оформлена заявка на WMZ?
и:
- Вам следует оформить заявку на WMZ.

Если не видите, поясню: в первом варианте призыв отсутствует. И еще раз обращу Ваше внимание, что часом раньше до этого сообщения на форуме MT5 был размещен пост, где черным по белому мы призывали оформить заявку на рублевый кошелек.
 

Janis21

Новичок форума
Вы видите разницу между:
- Была ли оформлена заявка на WMZ?
и:
- Вам следует оформить заявку на WMZ.

Если не видите, поясню: в первом варианте призыв отсутствует. И еще раз обращу Ваше внимание, что часом раньше до этого сообщения на форуме MT5 был размещен пост, где черным по белому мы призывали оформить заявку на рублевый кошелек.

Вы противоречите сами же себе.Сначала задаёте вопрос была ли оформлена заявка на WMZ,потом извиняетесь,что сделали опечатку и редактируете пост,а по прошествии суток,Вы уже пытаетесь всё перевернуть с ног на голову и убедить ,что в вашем вопросе :была ли оформлена заявка на WMZ,а позже отредактированном на:была ли оформлена заявка на WMR не содержалось призыва.Так каким же Вашим слова верить? С Вами всё в порядке? Вы высыпаетесь? Может быть на работе переутомляетесь?:oops: А то Вы ведёте себя как тётка в том анекдоте:Догоняет автобус,запыхавшись,влетает в салон и когда автобус тронулся спрашивает-товарищи,это номер 46? Нет это 23....Слааава Богу.
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Новичок форума
никогда не буду пользоваться системой яндекс деньги!
спасибо инстафорекс за рекламу!
вам бы прервать с ними сотрудничество за такие "сбои"
пусть налаживают свою систему .

Ксения! посоветуйте какую систему нам использовать ,что бы не было технических неполадок?

Извините, но мы не можем рекомендовать какую-то из ПС - это будет расцениваться как реклама.
 

Busuda

Местный житель
Я вот со стороны смотрю-читаю, так и не въехал на wmr или wmz можно отправлять заявки? :question:
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Уважаемый huntЭr,

Сообщаю, что Ваша заявка, оформленная сегодня с утра, проведена. Финансовый отдел компании приносит Вам извинения за неудобства.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Я вот со стороны смотрю-читаю, так и не въехал на wmr или wmz можно отправлять заявки? :question:
Давайте лучше индивидуально разберем Вашу ситуацию. Вы уже подавали заявку на снятие, и средства были возвращены на счет?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Вы противоречите сами же себе.Сначала задаёте вопрос была ли оформлена заявка на WMZ,потом извиняетесь,что сделали опечатку и редактируете пост,а по прошествии суток,Вы уже пытаетесь всё перевернуть с ног на голову и убедить ,что в вашем вопросе :была ли оформлена заявка на WMZ,а позже отредактированном на:была ли оформлена заявка на WMR не содержалось призыва.Так каким же Вашим слова верить? С Вами всё в порядке? Вы высыпаетесь? Может быть на работе переутомляетесь?:oops: А то Вы ведёте себя как тётка в том анекдоте:Догоняет автобус,запыхавшись,влетает в салон и когда автобус тронулся спрашивает-товарищи,это номер 46? Нет это 23....Слааава Богу.
Сами-то поняли, что написали? Предлагаю не выставлять себя в столь глупом свете и перестать флудить.
 

huntЭr

Местный житель
Сами-то поняли, что написали? Предлагаю не выставлять себя в столь глупом свете и перестать флудить.

Да всё правильно он написал. Вы постоянно ошибаетесь, потом редактируете в посте WMZ на WMR - хорошо хоть люди могут подтвердить. А потом я же опять во всем виноват)) Ну в Инсте всегда клиент виноват, нам не привыкать))
 
Последнее редактирование:

Екатерина Абрамова

Активный участник
Понимаю, не каждому легко признавать своих ошибок. Но вся история - здесь, на страницах этого и многих других форумов, читающие сделают правильные выводы. Мне ни к чему оправдываться.

Я искренне рада, что Ваша история подошла к концу. Всего Вам хорошего!
 
Верх