Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Janis21

Новичок форума
Сотрудники InstaForex! Просьба дать исчерпывающие ответы на заданные вопросы.Это многих интересует.

С какими поставщиками ликвидности у компании InstaForex заключены договора на трансляцию котировок? Через какую платформу транслируются котировки этих провайдеров ликвидности? Как МТ 4 получает эти котировки?И наконец как при этом может быть Фиксированный спрэд? ECN-котировки то транслируются в платформу от разных провайдеров и поэтому фиксированный спрэд здесь просто не возможен.При открытии или закрытии ордера ордер обрабатывается по наилучшей в данный момент цене на рынке,и поэтому возможны проскальзывания как в ту так и в другую сторону,поэтому трейдер получает или проскальзывание в свою сторону,то есть положительное ,такое часто бывает при срабатывании ордеров типа buy stop или sell stop или отрицательное проскальзывание-такое часто бывает при срабатовании ордеров stop loss. Программа МТ4 не может принимать котировки более чем от одного поставщика.Поэтому пожалуйста факты в студию.(Сейчас опять отписки пойдут,типа коммерческая тайна...) Да и какие реквоты при трансляции котировок? Почему Вы всех тут пытаетесь убедить что транслируя котировки посредством системы ECN возможны реквоты. А у вас в Инсте как я понял и реквоты и проскальзования...не контора ,а цирк какой-то.

Компании Инстафорекс видимо нечего ответить ,вопрос висит уже 2 дня без ответа. Так вот уважаемые сотрудники компании Инстафорекс просьба дать четкие ответы на поставленные вопросы и не игнорировать.По этим ответам можно будет лишний раз получить представление о данной компании.Начнёт она снова юлить или ...:)
 

aleks013

Новичок форума
Уважаемые Ксения и Яна!
сейчас уже не те времена наступили что все молчат как овцы.
если ваша компания не перестанет обманывать клиентов ,это в конце концов не хорошо для нее закончится. как минимум огромным штрафом ,намного превышающим выгоду от обмана.
доказательства пишутся на видео ,и когда их будет достаточное количество ,просто дело пойдет в суд...
мне пока все нравится у вас ,но читая то что пишется здесь начинаешь задумываться....
вот и вам тоже не мешает задуматься!

А ВСЕ ТАКИ ! как это вы делаете задержки с открытием ордеров по 10 -20 минут?????????
интересно же всетаки)) расскажите пожалуйста!

а если это трейдер виноват - то как избежать такое?????
спасибо!
 
Последнее редактирование:

aleks013

Новичок форума
ВСЕ ! ПОНЯЛ !!!!:)
_http://jarun-astrotrade.blogspot.com/2009/07/blog-post.html
Спасибо девушки не надо напрягаться, чето писать !
все встало на свои места!:loss:
теперь просто надо делать просто - обманули тебя разик , валить с этого дц и все )))
все оказывается зависит от людей ,работников дц , от их жадности....
как хотят так и крутят клиентом!

короче открою ка я свой дц ! чего мелочиться ,всего то 60000 евреев)))

но ПОКА я еще ваш клиент ! ГОСПОДА ИНСТАФОРЕКС:)
 
Последнее редактирование модератором:

Pro_trader

Official representative
отзывы вебмани -

_http://advisor.wmtransfer.com/SiteDetails.aspx?url=instaforex.com&tab=feedback&fbtype=neg


_http://advisor.wmtransfer.com/SiteDetails.aspx?url=instaforex.com&tab=rating#divRate

_http://advisor.wmtransfer.com/SiteDetails.aspx?url=instaforex.com&tab=wminfo


тут чисто например .. -

_http://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=991887059988

я не пойму, если компания плохо оказывает услуги,
кто мешает нажаловаться в web-money ... ?

почему там чисто ?
 
Последнее редактирование модератором:

etyal

Прохожий
Здравствуйте коллеги!Учитывая что Инста не пропускает мои посты придётся обратится суда.
Представители Инсты объясните ,что происходит с балансом И ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЮТСЯ МОИ ПОСТЫ??!!
 

Вложения

  • СЧЁТ2.jpg
    СЧЁТ2.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 47
  • СЧЁТ3.jpg
    СЧЁТ3.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 48
  • СЧЁТ4.jpg
    СЧЁТ4.jpg
    162,6 КБ · Просмотры: 53

Ксения Лобас

Новичок форума
Здравствуйте коллеги!Учитывая что Инста не пропускает мои посты придётся обратится суда.
Представители Инсты объясните ,что происходит с балансом И ПОЧЕМУ ИГНОРИРУЮТСЯ МОИ ПОСТЫ??!!
Здравствуйте! Ваши посты не игнорируются. От Вас ждут ответа представители компании.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Уважаемые Ксения и Яна!
сейчас уже не те времена наступили что все молчат как овцы.
если ваша компания не перестанет обманывать клиентов ,это в конце концов не хорошо для нее закончится. как минимум огромным штрафом ,намного превышающим выгоду от обмана.
доказательства пишутся на видео ,и когда их будет достаточное количество ,просто дело пойдет в суд...
мне пока все нравится у вас ,но читая то что пишется здесь начинаешь задумываться....
вот и вам тоже не мешает задуматься!

А ВСЕ ТАКИ ! как это вы делаете задержки с открытием ордеров по 10 -20 минут?????????
интересно же всетаки)) расскажите пожалуйста!

а если это трейдер виноват - то как избежать такое?????
спасибо!

Мы всегда оперативно устанавливаем истину по каждой ситуации, вопросы по которой оформлены надлежащим образом. Извините, но ни я, ни мои коллеги не будем смотреть видео ролик. Есть проблема -> оформите, пожалуйста, в письменном виде с указанием своих данных -> направьте в соответствующее отделение компании -> по результатам обращения пишите, пожалуйста, на форум - мы прокомментируем, владея полной ситуацией. Здесь же - сплошные необоснованные излияния эмоций.
Если уж Вы заговорили про суды, то с удовольствием проведу аналогию: суд любой инстанции откажет в принятии (или оставит без движения до исправления ошибок) Ваше исковое заявление, составленное с нарушением соответствующего процессуального кодекса. Уважайте, пожалуйста, и сотрудников компании - есть правила оформления претензий, просто следуйте им - и исчерпывающие ответы не заставят себя долго ждать.
 

aleks013

Новичок форума
есть правила оформления претензий, просто следуйте им - и исчерпывающие ответы не заставят себя долго ждать.
Да лаадно вам! видео вы конечно же посмотрели дома ,
после работы :)
а вообще я вопрос закрыл , в посту 1183
теперь понятно почему и котировки во всех дц разные и прочие нюансы... все ведь зависит от настроек дц, а настраивают программу кто? - люди. значит мы ,ваши клиенты, абсолютно зависимы от жадности конкретных пары человек.
А от правильности оформления претензии ,сама претензия ведь никуда не исчезнет?
у вас тактика выматывания нервов для неугодных клиентов - не нравицца - уходи. и уходят. и приходят дойные коровки.
вам же лучше иметь клиентов сливаторов ,чем прибыльных
а что будет если быстро -оперативно ,на высоком уровне разбираться с проблемой клиента? -
он останется и дальше будет вас грабить)))
оно вам надо?
 
Последнее редактирование:

dimeon

Местный знаток
Мы всегда оперативно устанавливаем истину по каждой ситуации, вопросы по которой оформлены надлежащим образом. Извините, но ни я, ни мои коллеги не будем смотреть видео ролик. Есть проблема -> оформите, пожалуйста, в письменном виде с указанием своих данных -> направьте в соответствующее отделение компании -> по результатам обращения пишите, пожалуйста, на форум - мы прокомментируем, владея полной ситуацией. Здесь же - сплошные необоснованные излияния эмоций.
Если уж Вы заговорили про суды, то с удовольствием проведу аналогию: суд любой инстанции откажет в принятии (или оставит без движения до исправления ошибок) Ваше исковое заявление, составленное с нарушением соответствующего процессуального кодекса. Уважайте, пожалуйста, и сотрудников компании - есть правила оформления претензий, просто следуйте им - и исчерпывающие ответы не заставят себя долго ждать.

Т.е. Вам показывают как работает реальный счет клиента, а вам до него дела просто нет ? И плевать, что сделки не соответствует Регламенту по скорости исполнения? Если учесть, что в Регламенте не описана процедура возмещения убытка клиенту от такого исполнения, то какую компенсацию Инста предложила клиенту за свои косяки ?
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Да лаадно вам! видео вы конечно же посмотрели дома ,
после работы :)
а вообще я вопрос закрыл , в посту 1183
теперь понятно почему и котировки во всех дц разные и прочие нюансы... все ведь зависит от настроек дц, а настраивают программу кто? - люди. значит мы ,ваши клиенты, абсолютно зависимы от жадности конкретных пары человек.
А от правильности оформления претензии ,сама претензия ведь никуда не исчезнет?
у вас тактика выматывания нервов для неугодных клиентов - не нравицца - уходи. и уходят. и приходят дойные коровки.
вам же лучше иметь клиентов сливаторов ,чем прибыльных
а что будет если быстро -оперативно ,на высоком уровне разбираться с проблемой клиента? -
он останется и дальше будет вас грабить)))
оно вам надо?
Весь рабочий день мечтаю, как приду домой и потрачу вечер на форумные креативы!
Что касается оформления претензии, то, как я уже писала,
с удовольствием проведу аналогию: суд любой инстанции откажет в принятии (или оставит без движения до исправления ошибок) Ваше исковое заявление, составленное с нарушением соответствующего процессуального кодекса. Уважайте, пожалуйста, и сотрудников компании - есть правила оформления претензий, просто следуйте им - и исчерпывающие ответы не заставят себя долго ждать.
Это несложно.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Т.е. Вам показывают как работает реальный счет клиента, а вам до него дела просто нет ? И плевать, что сделки не соответствует Регламенту по скорости исполнения? Если учесть, что в Регламенте не описана процедура возмещения убытка клиенту от такого исполнения, то какую компенсацию Инста предложила клиенту за свои косяки ?

Нам не плевать. Клиенту в первый же день было сказано оформить претензию письменно. ПИСЬМЕННО. Так и только так претензии принимаются к рассмотрению - таково правило. Клиент не стал этого делать, из чего я с уверенностью делаю вывод, что он преследовал иную цель, а именно: шоу на форуме.
 

dimeon

Местный знаток
Нам не плевать. Клиенту в первый же день было сказано оформить претензию письменно. ПИСЬМЕННО. Так и только так претензии принимаются к рассмотрению - таково правило. Клиент не стал этого делать, из чего я с уверенностью делаю вывод, что он преследовал иную цель, а именно: шоу на форуме.
Вы получили сигнал, что исполнение на счете клиента ужасное и никак не соответствует Регламенту? Получили. Меры не приняли. Вывод - вы сами такое исполнение и устроили. И Это не первая подобная претензия в ваш адрес.
У других нормальных брокеров подобных проблем просто не возникает....
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Вы получили сигнал, что исполнение на счете клиента ужасное и никак не соответствует Регламенту? Получили. Меры не приняли. Вывод - вы сами такое исполнение и устроили. И Это не первая подобная претензия в ваш адрес.
У других нормальных брокеров подобных проблем просто не возникает....
Существует адекватный, отработанный способ решения всех проблем. Даны контакты всех служб, которые принимают информацию в письменном виде. Извините, но если какой-нибудь клиент споет даже о серьезной технической ошибке, мы не сможем принять песню к рассмотрению. То же самое и с видео. От клиента требовалось лишь детально описать ситуацию и направить письмо на почту. все.
 

dimeon

Местный знаток
Существует адекватный, отработанный способ решения всех проблем. Даны контакты всех служб, которые принимают информацию в письменном виде. Извините, но если какой-нибудь клиент споет даже о серьезной технической ошибке, мы не сможем принять песню к рассмотрению. То же самое и с видео. От клиента требовалось лишь детально описать ситуацию и направить письмо на почту. все.

Да клиент вообще не должен был попасть в такую ситуацию. Такие задержки в исполнении бывают только, если на счет включают работу автодиллера.
Такой ситуации не происходит в NordFX, Alpari, RVDmarkets, Dukascopy и целом списке другиих ЕСН-брокеров.
Не отбивайте пожалуйста новичкам инетерс к Форексу.
 

Александра Мелюхова

Новичок форума
Да клиент вообще не должен был попасть в такую ситуацию. Такие задержки в исполнении бывают только, если на счет включают работу автодиллера.
Такой ситуации не происходит в NordFX, Alpari, RVDmarkets, Dukascopy и целом списке другиих ЕСН-брокеров.
Не отбивайте пожалуйста новичкам инетерс к Форексу.

В данной ветке мы не ведем обсуждение работы других брокеров. Что касается технических проблем, то важен механизм их решения: если после анализа ситуации, изложенной в претензии, компетентными сотрудниками будет сделан вывод, что проблема возникла по вине компании, клиенту будут возмещены все убытки. Еще раз повторю, что в обсуждаемом нами случае цель клиента очевидна. И это вовсе не решение проблемы по существу.
 

Janis21

Новичок форума
Да клиент вообще не должен был попасть в такую ситуацию. Такие задержки в исполнении бывают только, если на счет включают работу автодиллера.
Такой ситуации не происходит в NordFX, Alpari, RVDmarkets, Dukascopy и целом списке другиих ЕСН-брокеров.
Не отбивайте пожалуйста новичкам инетерс к Форексу.

Ну если положить руку на сердце,то в в норде у меня пару раз на демо было такое ,что ордер открывался больше 30 секунд,альпари так вообще нечего обсуждать там особенно на быстром рынке и на новостях включают тормоза и иногда вообще открыться не дают и вылезает целый набор системных сообщений на выбор:торговый поток занят,нет цены,новые цены,а то и связь напрычь пропадает,пока новость не отработает:),но это на счетах классик,на ECN не знаю как,но по отзывам на их форуме проскальзывания там жуткие,и только почему-то не в сторону клиента ...как-то странно )))На Дукасе вроде всё гладко-никогда не замечал работу против клиента.
 
Последнее редактирование:

dimeon

Местный знаток
В данной ветке мы не ведем обсуждение работы других брокеров. Что касается технических проблем, то важен механизм их решения: если после анализа ситуации, изложенной в претензии, компетентными сотрудниками будет сделан вывод, что проблема возникла по вине компании, клиенту будут возмещены все убытки. Еще раз повторю, что в обсуждаемом нами случае цель клиента очевидна. И это вовсе не решение проблемы по существу.
А по чьей еще вине ордер может обрабатываться так долго при хорошо видимом потоке котировок?
Т.к. вы практикуете отмену сделок причем прибыльных, то в качестве компенсации предложите трейдеру, чтоб он отменил свои убыточные сделки на выбор.
 

Яна Крупко

Активный участник
А по чьей еще вине ордер может обрабатываться так долго при хорошо видимом потоке котировок?
Т.к. вы практикуете отмену сделок причем прибыльных, то в качестве компенсации предложите трейдеру, чтоб он отменил свои убыточные сделки на выбор.

Перед Вами никто не будет оправдываться. Вам, как человеку, которому нечего делать, конечно, не жаль своего времени сидеть тут круглыми сутками, собирать сплетни и очернять компанию. Есть проблема -оформляете претензию и отправляете специалистам для выяснения причин. На этом разговор закончен.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
теперь понятно почему и котировки во всех дц разные
Сколькими же неделями исчисляется Ваш опыт на Форекс, что для Вас лишь сейчас стало откровением, что на внебиржевом рынке не может быть единой цены? :oops:
 
Последнее редактирование:
Верх