Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Яна Крупко

Активный участник
Яночка, благоразумные уже ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ждут от Вас восстановления торгового счета. можно было бы даже ограничится тем что бы вы вернули хотя бы без прибыли инвесторам их вклады.

второй счет ,,Ваши,, восстановили (скорее всего это было сделано по той причине что там счет был не большой)
второе то что на счету было больше 1500$, восстановили только 940$.
и за то Вам низкий поклон...
второе то что инвестор который вносил 500$, после 3 дней торговли, должен был получить около 160$, но после возврата средств у него в кабинете показывалась не прибыль в 160$, а -2%.
я с ним обговаривал данную тему, по этому вопросу были отправлены письма как от меня так и от инвестора.
в ответе на письмо я получил на подобие этого,,ХОДВАЫДЫВ,,
Вы лично все поняли??? вот и я так и не понял, инвестор получил прибыль,
или все же ему не дали ее да в придачу ,,подкинули,, -2%????

на первом счету была та же ситуация (ограничения на открытие ордеров) но после просьбы о восстановлении одна тишина, хоты Вы обещали разобраться, с данной ситуацией. на счету было чуть больше 8100$.

как я понял у Вас стоит какой то софт на ограничения входов в рынок, Вы его описываете как ,,ЗАЩИТА ОТ ХАКЕРСКИХ АТАК,,
но я в компанию отправлял письма с просьбой восстановления, что это я торговал, причем тут атаки с моей стороны, если по стейту видно было как я торгую, и какое количество ордеров использовал в торговле.

НЕ УЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОСТО ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ СРАЗУ????????????????????????????????????

Простите, но мне из Вашего рассказа тоже мало, что понятно. При описании ситуации, пожалуйста, указывайте номера счетов.
 

kodevi

Заблокирован
Простите, но мне из Вашего рассказа тоже мало, что понятно. При описании ситуации, пожалуйста, указывайте номера счетов.

Я извиняюсь, общался по данному вопросу с Ксения Лобас.
но сути это не меняет.
 

Ксения Лобас

Новичок форума
Я извиняюсь, общался по данному вопросу с Ксения Лобас.
но сути это не меняет.

Вашу проблему решат сотрудники технической поддержки. Обратитесь, пожалуйста, к ним по адресу supprt [at] instaforex.com.
 

kodevi

Заблокирован
Вашу проблему решат сотрудники технической поддержки. Обратитесь, пожалуйста, к ним по адресу supprt [at] instaforex.com.

письмо отправил. хотя я и раньше туда письма писал, мало вероятно что будет положительный ответ...
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
письмо отправил. хотя я и раньше туда письма писал, мало вероятно что будет положительный ответ...
Ответ будет дан в соответствии с регламентом компании. Если возникнут трудности, дайте, пожалуйста, знать.
 

aleks013

Новичок форума
А скажите Катя ,как ваша компания относится к центовым счетам не мииллиоон???
это наказуемо как то или хорошо?
 
Последнее редактирование модератором:

kodevi

Заблокирован
Ответ будет дан в соответствии с регламентом компании. Если возникнут трудности, дайте, пожалуйста, знать.

в общем если честно ни чего большего от компании в ответе и не ожидал...
(стандарт: это я описываю проблему отсылаю письмо. в очередной раз, ответ мне... после того как я описал проблему и дал номер счета, вопрос мне. опишите свою проблему, в ближайшее время мы решим Вашу проблему. ближайшее время это сколько год?)
НАША ПЕСНЯ ХОРОША НАЧИНАЙ СНАЧАЛА!

да, Вы можете удивить ))
в этот раз я получил в ответе скопированный кусок регламента, скажу прямо это было ново и орегинально со стороны компании.
показать это клиенту который ждет разрешения проблемы, всего каких то 3 с хвостиком месяца...
а что там в регламенте пишут? что Мне ответят в течении 2 недель, да?

ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Новичок форума
в общем если честно ни чего большего от компании в ответе и не ожидал...
(стандарт: это я описываю проблему отсылаю письмо. в очередной раз, ответ мне... после того как я описал проблему и дал номер счета, вопрос мне. опишите свою проблему, в ближайшее время мы решим Вашу проблему. ближайшее время это сколько год?)
НАША ПЕСНЯ ХОРОША НАЧИНАЙ СНАЧАЛА!

да, Вы можете удивить ))
в этот раз я получил в ответе скопированный кусок регламента, скажу прямо это было ново и орегинально со стороны компании.
показать это клиенту который ждет разрешения проблемы, всего каких то 3 с хвостиком месяца...
а что там в регламенте пишут? что Мне ответят в течении 2 недель, да?

ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...

Напишите, пожалуйста, с какого адреса и на какой Вы отправляли письмо.
 

kodevi

Заблокирован
Напишите, пожалуйста, с какого адреса и на какой Вы отправляли письмо.

я уже получил письмо, прям праздник какой то...

в нем меня же пытаются переубедить, что глаза у меня не там находятся...
только не пойму к чему это было, я торговал на счету в ручную, все действия происходили у меня на глазах, ни куда я не отворачивался, не закрывал глаза.
пытаются меня переубедить, что не сообщение об ограничении ордеров появлялось, а цена менялась, и по этому я должен был подождать пока ордер откроется. хе-хе )))

вы думаете я не знаю между ними разницы.
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Новичок форума
я уже получил письмо, прям праздник какой то...

в нем меня же пытаются переубедить, что глаза у меня не там находятся...
только не пойму к чему это было, я торговал на счету в ручную, все действия происходили у меня на глазах, ни куда я не отворачивался, не закрывал глаза.
пытаются меня переубедить, что не сообщение об ограничении ордеров появлялось, а цена менялась, и по этому я должен был подождать пока ордер откроется. хе-хе )))

вы думаете я не знаю между ними разницы.
Какое-то решение по вопросу восстановления счета Вам было предложено?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Клиент получает ежедневные отчеты, где фиксируется вся информация по счету, кроме того, логи сервера не могут быть изменены. Замести следы невозможно технически, и мы никогда не практиковали и не будем практиковать подобное по этическим соображениям.

Если клиент понес убытки по вине компании, мы ВСЕГДА несем за них ответственность!
 
Последнее редактирование модератором:

MrDeemon

Местный житель
И ещё момент. Есть у меня один счёт на Инсте, там и авто и ручная торговля. Ну бывает ордер не с первого раза открывается, но со второго уж точно. Может я на новости не попадаю... Были косяки у них в начале года, что котировки зависали непонятным образом, так я озвучивал этот момент. Сейчас вроде нормально. Трудно, конечно, сказать однозначно...
 

avatarua

Активный участник
как работает инста
 

Вложения

  • фото.rar
    19,9 КБ · Просмотры: 56

kodevi

Заблокирован
А почему без прибыли то? Почему отказываешься, если заработал?

да, я как бы и не особо то хочу что бы списывали со счета заработанную прибыль.
но судя по тому как мне востановили в прошлом второй счет, на котором было 1300$ с копейками, а востановили 940$. то другого просто предположить и не могу. сами посудите, зачем компании отдавать мое и мною заработанное?
тут не то что заработанное, а хотя бы мое бы отдали...

особенно радует активное переубеждение менеджеров компании ИнстаФорекс, меня в том что... я в терминале не видел в окне надписи об ограничении на открытие, хотя со зрением то у меня все в порядке.
а как бы это реквоты были, вот молодцы, выкручивать ситуацию умеют...
да соглашусь были реквоты, но только они были до этого, та и они есть всегда и постоянно на хороших движениях, но дело то не в этом. реквоты в тот день были на европейской сессии, а сообщение об ограничении да и само ограничение, появилось на Американской сессии.

в общем итог решения данной ситуация я и так знаю, но по дискутировать интересно конечно.
это большой минус ИнстаФорекс что у компании нет намерений решать проблемы клиентов или идти на встречу, кроме как делать вид, активности... оправьте туда, напишите сюда. как бы все рядом, из комнаты в комнату на троллейбусе ехать вроде бы не надо офисы думаю рядом...
все как по накатанной одни терки-перетерки.
 
Последнее редактирование:

Ксения Лобас

Новичок форума
да, я как бы и не особо то хочу что бы списывали со счета заработанную прибыль.
но судя по тому как мне востановили в прошлом второй счет, на котором было 1300$ с копейками, а востановили 940$. то другого просто предположить и не могу. сами посудите, зачем компании отдавать мое и мною заработанное?
тут не то что заработанное, а хотя бы мое бы отдали...

особенно радует активное переубеждение менеджеров компании ИнстаФорекс, меня в том что... я в терминале не видел в окне надписи об ограничении на открытие, хотя со зрением то у меня все в порядке.
а как бы это реквоты были, вот молодцы, выкручивать ситуацию умеют...
да соглашусь были реквоты, но только они были до этого, та и они есть всегда и постоянно на хороших движениях, но дело то не в этом. реквоты в тот день были на европейской сессии, а сообщение об ограничении да и само ограничение, появилось на Американской сессии.

в общем итог решения данной ситуация я и так знаю, но по дискутировать интересно конечно.
это большой минус ИнстаФорекс что у компании нет намерений решать проблемы клиентов или идти на встречу, кроме как делать вид, активности... оправьте туда, напишите сюда. как бы все рядом, из комнаты в комнату на троллейбусе ехать вроде бы не надо офисы думаю рядом...
все как по накатанной одни терки-перетерки.

Я уточнила, какой ответ Вы получили от службы поддержки, продублирую его здесь:
"Как видно из лог файлов Вашего терминала имело место возникновение ошибки "Торговый поток занят" (Trade context is busy). Сообщения о лимите открытых одновременно позиций не возникало
Ошибка "Торговый поток занят" (Trade context is busy) - это программная ошибка терминала. Это означает, что Вы лично или Ваш советник попытались открыть новую позицию, не дождавшись исполнения предыдущего запроса на открытие/закрытие/изменение позиции. Решением проблемы является ожидание, пока предыдущий запрос исполнится, либо перезагрузка терминала. Данная ошибка возникает на стороне клиента (в Вашем торговом терминале), а не на стороне сервера, решение данного вопроса в службе поддержки невозможно и компенсация потерь в результате возникновения данного сообщения не предусмотрена, т.к. вины компании в данной ситуации нет.
Ограничения, устанавливающего количество "реквот" нет. Согласно Договору публичной оферты:
3.9.3. Если в момент обработки сервером запроса или распоряжения Клиента котировка изменилась, сервер предложит новую цену Bid/Ask. В этом случае появится новое окно перекотирования "Requote" с новыми ценами, если Клиент согласен совершить сделку по вновь предложенным ценам, он должен в течении 3 секунд нажать кнопку "ОК" в окне перекотирования."Если Вы не согласны с ним, обратитесь пожалуйста, с ответом на данное письмо, предоставив лог файлы, подтверждающие Вашу позицию.






 

kodevi

Заблокирован
это замечательно что вы общаетесь...

Вы поняли что я писал выше?

Было сообщение об ограничении ордеров, в лог файлах данное действие не было прописано. А то что Ваши коллеги приписывают сюда реквоты, это вообще не причем.

Выше уже говорил что я прекрасно знаю и в сознании что бы различить реквоты, от ограничений ордеров. (в окне заявок было ясно и по русски было написано об этом)

есть ли у Вас в компании трейдер у которого был подобный случай и это было зафиксировано в логах?

отделным ли софтом Вы ограничиваете ордера, и оствляет ли она запись в лог?

но это еще не самое главное, у Вас на серверной части мт4 и так есть дубляж лог файлов торговых счетов. а то что Вы сделали из меня дурака это факт, продолжайте в том же духе.
 
Последнее редактирование:
Верх