Обсуждение работы ИнстаФорекс (InstaForex)

Сейчас отправила всю информацию на проверку в Финансовый отдел, попросила отменить дублирующее снятие (если оно существует, не тех.сбой в отображении данных).
Спасибо.
это не тех сбой, я не увидела мгновенного пополнения на счете и повторила запрос

Регистрация шла с задержками и мне наверняка придется полностью повторить верификацию,
при регистации мне почему-то ограничили количество знаков в адресной строке проживания и почтового отделения
и теперь адрес на счете и паспортные данные не совпадают
 
Спасибо.
это не тех сбой, я не увидела мгновенного пополнения на счете и повторила запрос

Регистрация шла с задержками и мне наверняка придется полностью повторить верификацию,
при регистации мне почему-то ограничили количество знаков в адресной строке проживания и почтового отделения
и теперь адрес на счете и паспортные данные не совпадают
Проблемы быть не должно, всегда можно изменить адрес через запрос в службу поддержки с почты, указанной при регистрации счета, описать ситуацию, приложить копию документа для подтверждения. Главное, чтобы имя-фамилия совпадали. Вы проверяли сейчас регистрационную информацию в Кабинете клиента, там есть несоответствия в адресе? Если так, то можете дополнить информацию, почта службы технической поддержки: rus.support@mail.instaforex.com
 
Проблемы быть не должно, всегда можно изменить адрес через запрос в службу поддержки с почты, указанной при регистрации счета, описать ситуацию, приложить копию документа для подтверждения. Главное, чтобы имя-фамилия совпадали. Вы проверяли сейчас регистрационную информацию в Кабинете клиента, там есть несоответствия в адресе? Если так, то можете дополнить информацию, почта службы технической поддержки: rus.support@mail.instaforex.com
да есть, адрес надо прописать в транскрипции языка места проживания, как в паспорте
хорошо, спасибо, напишу на изменение
хотя лыжня протоптана - мне уже ничего не стоит пройти верификацию сначала, не спешить
 
успешно продвигаемся с регистрацией
1. изменения в адрес внесли оперативно
2. верификацией адреса проживания видимо занимается ИИ без моего участия )
На почту в 15.18 поступило предложение "загрузите документ, отличающийся от того, который был предоставлен для первого уровня верификации"
зашла в личный кабинет загрузить выписку из банка (взяла новую с печатями, подписями и отпечатками пальцев)) и вижу
"Файлы успешно загружены и находятся на проверке у менеджера."
удивительное рядом...

и нет возможности просмотреть / заменить , что там загружено
 
успешно продвигаемся с регистрацией
1. изменения в адрес внесли оперативно
2. верификацией адреса проживания видимо занимается ИИ без моего участия )
На почту в 15.18 поступило предложение "загрузите документ, отличающийся от того, который был предоставлен для первого уровня верификации"
зашла в личный кабинет загрузить выписку из банка (взяла новую с печатями, подписями и отпечатками пальцев)) и вижу
"Файлы успешно загружены и находятся на проверке у менеджера."
удивительное рядом...

и нет возможности просмотреть / заменить , что там загружено
Здравствуйте,
пока необходимо дождаться окончания проверки, по второму уровню документы на рассмотрении в данный момент. Подгружать новый документ до момента результата по старому нельзя.
 
1. счет 22661540 транзакция 25004156 сумма 20 USD платежная система CARD-V дата 21/11/25 07:46:12
2. те же данные, только транзакция 25004167 дата 21/11/25 07:52:35

могу скрин с карты приложить, но на какой запрос перечислено - не ясно

А по банку у Вас все 2 снятия списались, это отражено в банковской выписке? Если так, то напишите лично в Финансовый отдел, почта: finance@mail.instaforex.com, прикрепите выписку с подтверждением списаний со счёта.
 
А по банку у Вас все 2 снятия списались, это отражено в банковской выписке? Если так, то напишите лично в Финансовый отдел, почта: finance@mail.instaforex.com, прикрепите выписку с подтверждением списаний со счёта.
Здравствуйте!
снято по одной заявке, но я не знаю по какой, чтобы удалить пустой заказ,
не улавливаю связи с данными в личном кабинете и данными с банка
-----
если эта процедура не мешает зачислить снятые на счет - то пусть там висит заявка ?
не пройду верификации - все закроется )
========
откорректировала, процесс пошел, последний шаг верификации для пополнения
будет что снимать - начнем сначала ))
Всем спасибо
 
Последнее редактирование:
пока прохожу верификацию - торгую на демке, знакомлюсь с терминалом и пр.
5% к депозиту уже есть, зачислят деньги на реальный счет - потребую бонус ;)
 
если эта процедура не мешает зачислить снятые на счет - то пусть там висит заявка ?
не пройду верификации - все закроется )
Ясно, я Вас не так поняла, подумала, что в обработке у компании сейчас 2 заявки.

Мне передали, что все заявки в ожидании в ЛК автоматически скрываются через 7 дней независимо от их статуса. Поэтому можете ничего не делать.

последний шаг верификации для пополнения

Пока Ваша выписка на рассмотрении. Надеюсь, в ближайшее время проверку пройдет.
 
Ясно, я Вас не так поняла, подумала, что в обработке у компании сейчас 2 заявки.

Мне передали, что все заявки в ожидании в ЛК автоматически скрываются через 7 дней независимо от их статуса. Поэтому можете ничего не делать.



Пока Ваша выписка на рассмотрении. Надеюсь, в ближайшее время проверку пройдет.
1764331526667.png
----------
1764331571367.png
завершили ))

так где деньги списанные с карты?
теперь писать в финансовый отдел? или еще месяц подождать?
1764331731715.png
личный менеджер вчера помог продвинуть загрузку новой выписки с банка, там же информация о перечисленных средствах на счет компании ИнстаФорекс

Господа. ваши данные, особенно телефон и адрес проживания, не скрывайте от народа
они пригодятся не только менеджеру компании
 
Ой, а приветственный бонус ?
1764340511730.png
активировать это как? пополнить немедленно счет?
Анна говорите сразу, если для него потребуется селфи в профиль - то не надо мне бонус )))
 
активировать это как? пополнить немедленно счет?
Анна говорите сразу, если для него потребуется селфи в профиль - то не надо мне бонус )))
Здравствуйте!
Для новых клиентов доступен Приветственный бонус - Бонус 30% на каждое пополнение счета.

Каждый клиент компании ИнстаФорекс может получить бонус в виде 30% от внесенного на свой торговый счет депозита. Бонус на пополнение торгового счета может быть зачислен не позднее чем через неделю после этого пополнения. Кроме того, бонусное вознаграждение поступит только на средства, реально имеющиеся на счете в момент рассмотрения заявки на получение бонуса.

Ознакомьтесь, пожалуйста, предварительно с -https://www.instainvestcore.com/ru/forex_bonus Соглашением об использовании бонуса 30%, если все пункты Соглашения Вас устраивают, то можете подключить свой торговый счет к бонусной программе. Шаг 3 - оформление заявки на получение бонуса. Первые 2 шага (регистрация счета и пополнение) Вы уже выполнили.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!
Спасибо, с кнопки Бонус 30% началось знакомство с условиями пополнения, верификация понравилась ))
с бонусами подожду
познакомлюсь с нюансами торговли на МТ4, стратегию на демке погоняю
а затем с выводом с торгового счета

Почитала информацию на сайте
"Несвоевременный вывод или пополнение средств может иметь много различных причин. Но очень часто это происходит не по вине компании, а по каким-то внешним факторам."
будет ли приемлемо для моего места проживани вывод средств
Всем удачи
 
"Несвоевременный вывод или пополнение средств может иметь много различных причин. Но очень часто это происходит не по вине компании, а по каким-то внешним факторам."
будет ли приемлемо для моего места проживани вывод средств
Тут имеется в виду, что зависит и от самих ЭПС, обработки транзакций с их стороны. От места проживания не зависит.
 

Посмотрели (214) Посмотреть

Отслеживают (370) Посмотреть

Назад
Верх