Опережающий экономический индикатор - Conference Board

  • Автор темы Автор темы FXWizard
  • Дата начала Дата начала

FXWizard

Гуру форума
Опережающий экономический индикатор - Conference Board

Conference Board (дословный перевод – “правление конференцией”) представляет собой некоммерческую глобальную организацию, существующую в 60 странах мира в виде 1300 объединенных корпораций. Организацию поддерживают руководители бизнеса. Организация занимается проведением международных конференций по вопросам экономики, а также разработкой и реализацией как глобальных бизнес-исследований, так и исследований меньшего масштаба в интересах конкретной страны.

Основные функции организации Conference Board – создание и распространение информации по вопросам управления и менеджмента, подача фактов о рыночной ситуации, помощь в оптимизации функционирования бизнеса. В процессе работы этой глобальной организации проводятся исследования, конференции и тренды, делаются прогнозы, публикуется определенная информация и аналитика, проходят совместные заседания.

Местоположение главного офиса Conference Board – Нью-Йорк, представительных офисов – Брюссель и Гонконг. Организация занимается экономическими исследованиями бизнес циклов, что имеет большое значение для стран G7 (Большая Семерка), а также касается некоторых активно развивающихся стран. Результаты проведенных макро- и микроэкономических исследований Conference Board оформляет в формате 3-х базовых индексов (показателей):
• Индекс ведущих макроэкономических показателей - Conference Board (CB) Leading Index.
• Индекс необходимости в рабочей силе - Conference Board (CB) Employment Trends Index.
• Индекс доверия потребителей - Conference Board (CB) Consumer Confidence Indeх.

Индекс ведущих макроэкономических показателей (Conference Board (CB) Leading Index)
Индекс ведущих (лидирующих) индикаторов выходит ежемесячно, запаздывая на 4-5 недель. В него входят:
1. Среднее число новых прошений (выдача пособий по безработице (initiаl unеmployment clаims).
2. Новые заказы, которые получили производители для производства материалов и товаров для потребителей (plаnt аnd equipmеnt ordеrs).
3. Скорость перемещения новых товаров в звене поставщик-продавец (vеndor pеrformance).
4. Новые заказы на капвложения, которые не связаны с обороной (сhange іn unfіlled durablе ordеrs).
5. Повторно выданные разрешения на строительство жилья (rеsidential buіldings pеrmits).
6. Значение Standard&Poor 500 (фондовый рынок).
7. Объемы денег в обращении, индексированных к инфляции (rеаl М2 mоney suрply).
8. Процентная разница между короткими и длинными займами (thе yiеld curvе).
9. Индекс потребительского настроения (consumеr sеntiment или consumеr еxpectations indеx).
10. Количество часов в рабочей неделе, которые были отработаны в секторе реального производства (avеrage mаnufacturing wоrkweek).

attachment.php

Согласно статистике, указанные индикаторы начинают падать до входа экономики в стадию рецессии или расти до ее укрепления. Фактически, данный индекс предсказал все 7 кризисов разного масштаба, случившихся в США за последние 50 лет. Надо отметить, что 5 раз значения данного показателя давали ложный сигнал.

Второй недостаток индекса лидирующих индикаторов – неспособность предсказания рецессии за определенный срок. Время между моментом, когда индекс вышел, и моментом начала упадка, может колебаться от 1 месяца до 1 года.

Преимущества – низкая волатильность и высокая предсказательная способность, если сравнивать с аналогичными данными статистики.

Подводя итог, можно сказать, что CB Leading Index отображает ожидаемое направление развития экономической ситуации в стране на ближайшие 3-6 месяцев.

Индекс потребности в рабочей силе - Conference Board (CB) Employment Trends Index
Индекс потребности в рабочей силе (индекс тенденций на рынке труда) – не очень популярный инструмент фундаментального анализа. Предоставляется в виде отчета, отображающего занятость частного сектора. Слабо влияет на доллар США.

attachment.php

Индекс доверия потребителей Conference Board (CB) Consumer Confidence Index
Расчет индекса доверия потребителей (потребительской уверенности) проводится по данным опросов 5000 семей. Цели опроса – оценка потребительского оптимизма, надежд и настроений, то есть определение, насколько потребители хотят делать покупки товаров и услуг. Показатель существует с 1967 года. Базовая начальная величина равна 100. Индекс отображает, насколько оптимистично настроение среднего американского потребителя относительно текущей экономической ситуации в США. Опрос проводится ежемесячно. Респондентами проводится оценка перспектив экономики США.

attachment.php

Индекс доверия потребителей умеренно влияет на валютный рынок Форекс, поскольку не отражает реальную экономическую ситуацию в стране. Вместе с тем, данный показатель традиционно используют при составлении прогнозов, связанных с тенденциями, занятости населения и общего экономического состояния.

Рост показателя положительно влияет на национальную валюту. Снижение – наоборот.
 

Вложения

  • cb_leading_index.png
    cb_leading_index.png
    27 КБ · Просмотры: 37
  • cb_employmenttrends_index.png
    cb_employmenttrends_index.png
    18,1 КБ · Просмотры: 37
  • cb_consumer_confidence_inde.png
    cb_consumer_confidence_inde.png
    13,9 КБ · Просмотры: 36
Верх