Потребительская уверенность в Австралии упала в сентябре вместе с ростом неопределенности

Алексей

Активный участник
Влияние на рынок:2
</p>Индекс потребительской уверенности в Австралии провалился в сентябре на 5,0%, согласно проведенному Westpac регулярному исследованию. Такое снижение почти полностью ликвидировало прирост, произошедший месяцем ранее (+5,4%), но все же не сумел покуситься на 11-процентный всплеск индикатора в июле. Тем не менее, снижение дает знак быть осторожным в дальнейших действиях чиновников по ужесточению кредитно-денежной политики. Ведь текущий спад произошел, когда ключевая ставка уже перестала повышаться, а занятость продолжала расти. При этом широко муссировалась тема с резким замедлением мировой экономики во втором полугодии и даже оценивалась, какова вероятность повторной рецессии в ближайшее время. Для экспортно-ориентированной Австралии все это очень важно, так как позволяет определить направление дальнейшего развития.

..
2cb6b9233390025ef5a123545167ff90.jpg

Потребительские банки, по всей видимости, продолжили повышать ставку, что отразилось на самых чувствительных этому секторах: автомобильному и строительному, которые были опубликованы позднее. В них отмечается спад годового темпа роста продаж новых автомобилей до 10,5% с 11,6%. При этом помесячный прирост составил 0,3% за август, далеко не отыграв падение в 2,6% в июле. Динамика роста числа начатых строительств во втором квартале оказалось вчетверо ниже ожидаемой. За квартал начатых строительств стало на 0,8% больше, в то время как ожидалось увеличение на 3,8%. Осси продавали, несмотря на интервенцию Банка Японии и обновленный исторический максимум по золоту.

4dbe6a4c03f25e5dc788049cf38656b9.jpg

Аналитик FxTeam Александр Купцикевич ([email protected])



Источник: FxTeam

Дальше...
 
Верх