Картман
Активный участник
Добрый день всем трейдерам, как видно по разделу и по названию темы я тут планирую продавать атс, скажу сразу, она на порядок дороже того что тут продают обычно, те кто знает меня для них будет сиё понятно, те кто нет я немного расскажу за себя- зовут меня Владимир и я разработчик торговых систем, бывает и так что я дорабатываю чужие системы, скажу честно и как есть в ходе одной из разработок система давала некий сбой который мы до сих пор не можем алгометрический вычислить в коде. этот сбой вроде и не нарушает в глобале работу алгоритма но в то же время он чувствителен к рынку и "сбоит в тему", при моих попытках переписать алгоритм с учётом сбоя у меня ни фига не вышло, работает только то что мы стругали изначально, всё остальное даёт совершенно иные результаты, сегодня система не поддается ни какой логике событий при этом внешне сохраняя суть основного алгоритма, кстати на глюк этот мы попали именно на смене билдов терминала, визуально могу это описать как чувствительность системы к рынку, бывают и дубли отложек и еще много чего аномального бывает, система зарекомендовала себя как очень стабильная и довольно прибыльная, сразу скажу что для алгоритма 60% просадки норма так как только там включаются функции защиты депозита,, что касается самой продажи, наш счёт с декобря того года, было дело на фою4 центовик,, был снос терминала и установка заново (впс меняли) похерилась вся история, у меня есть стейменты с личного кабинета но нет адекватно истории на буки иль на мкюл5, так как внутри терминала история порушена с учётом того что что фою на цент хранит в терминале историю всего 3 месяца,, за сем этим, дабы не хламить мозг пользователям форума своими стейментами и разжевывания их, я обращаюсь к модератору Юлии с просьбой взять этого советника официально и поставить на мониторинг дабы те кто планирует его покупать имели реальное и полное представление о продукте от того кому они доверяют, попрошу сделать 3 центовых счёта на разных парах, прода