Вфьшк
Активный участник
Что-то, видимо, компания, так и не смогла добиться четкой работы. Обратитесь, пожалуйста, к ним в поддержку, они за 3 минуты все подправят.
В терминале или мониторинге?
90.156.232.220
На фортрейдер
Что-то, видимо, компания, так и не смогла добиться четкой работы. Обратитесь, пожалуйста, к ним в поддержку, они за 3 минуты все подправят.
В терминале или мониторинге?
90.156.232.220
уже всё перепробовал и ничего , не верный счёт пишет
Похоже, что все регистрировавшиеся в выходные имеют такие же проблемы...
Мне в чате ответили так:
"Вам необходимо зайти в свой личный кабинет. На главной странице зайти в меню "Создать заявку". Заполните поля, для восстановления пароля. В поле текст обращения, укажите, что желаете восстановить пароль к конкурсному счету и укажите номер Вашего счета. Затем, Вам в личном кабинете, в историю обращений, прийдет письмо с новым паролем к Вашему торговому счету. В тексте обращения обязательно укажите номер Вашего конкурсного счета. После получения нового пароля, попробуйте авторизоваться в платформе заново, при этом укажите в поле сервер IP адрес 90.156.232.220:443
К сожалению восстановление произойдет только завтра, в первой половине дня. Технический отдел уже не работает. "
Дерзайте!!!
подкиньте ссыль, где можно рейтинг конкурсантов посмотреть