Алексей
Активный участник
Розничные продажи в Канаде упали в ноябре на 0,3% до $35,2 млрд., прервав рост, который продолжался на протяжении последних трех месяцев. Данные полностью совпали с ожиданиями экономистов.
Главным фактором падения показателя стали сократившиеся продажи зимней одежды, что связано с непривычно теплой для этого сезона погодой, установившейся на территории всей Канады.
При этом продажи снизились в пяти из восьми секторов розничной торговли. Падение продаж в секторе одежды и аксессуаров на 3,6% стало самым значительным с сентября 2002 года.
Продажи в автомобильном секторе уменьшились в ноябре на 0,2%.
Постоянная ссылка на статью
Дальше...
Главным фактором падения показателя стали сократившиеся продажи зимней одежды, что связано с непривычно теплой для этого сезона погодой, установившейся на территории всей Канады.
При этом продажи снизились в пяти из восьми секторов розничной торговли. Падение продаж в секторе одежды и аксессуаров на 3,6% стало самым значительным с сентября 2002 года.
Продажи в автомобильном секторе уменьшились в ноябре на 0,2%.
Постоянная ссылка на статью
Дальше...