gtr-turbo
Активный участник
Привет всем.имеется индикатор CG,суть состоит в том,чтобы изменить его отображение на зеркальное(тоесть чтобы он отображался по другому,наоборот)Прилагаю скрин,там написано в чем суть более понятно
Тоесть надо перевернуть индикатор.Чтобы при сложении двух одного измененного а другого стандартного,они выглядели как тот,что на скрине ниже желтого цвета.
вот код
Тоесть надо перевернуть индикатор.Чтобы при сложении двух одного измененного а другого стандартного,они выглядели как тот,что на скрине ниже желтого цвета.
вот код
#property copyright "Coded by Witold Wozniak"
#property link "www.mqlsoft.com"
#property indicator_separate_window
#property indicator_buffers 2
#property indicator_color1 Red
#property indicator_color2 Blue
#property indicator_level1 0
double CG[];
double Trigger[];
extern int Length = 10;
int buffers = 0;
int drawBegin = 0;
int init() {
drawBegin = Length;
initBuffer(CG, "CG", DRAW_LINE);
initBuffer(Trigger, "Trigger", DRAW_LINE);
IndicatorBuffers(buffers);
IndicatorShortName("CG [" + Length + "]");
return (0);
}
int start() {
if (Bars <= drawBegin) return (0);
int countedBars = IndicatorCounted();
if (countedBars < 0) return (-1);
if (countedBars > 0) countedBars--;
int s, limit = Bars - countedBars - 1;
for (s = limit; s >= 0; s--) {
double Num = 0.0;
double Denom = 0.0;
for (int count = 0; count < Length; count++) {
Num += (1.0 + count) * P(s + count);
Denom += P(s + count);
}
if (Denom != 0) {
CG = -Num / Denom + (Length + 1.0) / 2.0;
} else {
CG = 0;
}
Trigger = CG[s + 1];
}
return (0);
}
double P(int index) {
return ((High[index] + Low[index]) / 2.0);
}
void initBuffer(double array[], string label = "", int type = DRAW_NONE, int arrow = 0, int style = EMPTY, int width = EMPTY, color clr = CLR_NONE) {
SetIndexBuffer(buffers, array);
SetIndexLabel(buffers, label);
SetIndexEmptyValue(buffers, EMPTY_VALUE);
SetIndexDrawBegin(buffers, drawBegin);
SetIndexShift(buffers, 0);
SetIndexStyle(buffers, type, style, width);
SetIndexArrow(buffers, arrow);
buffers++;
}
#property link "www.mqlsoft.com"
#property indicator_separate_window
#property indicator_buffers 2
#property indicator_color1 Red
#property indicator_color2 Blue
#property indicator_level1 0
double CG[];
double Trigger[];
extern int Length = 10;
int buffers = 0;
int drawBegin = 0;
int init() {
drawBegin = Length;
initBuffer(CG, "CG", DRAW_LINE);
initBuffer(Trigger, "Trigger", DRAW_LINE);
IndicatorBuffers(buffers);
IndicatorShortName("CG [" + Length + "]");
return (0);
}
int start() {
if (Bars <= drawBegin) return (0);
int countedBars = IndicatorCounted();
if (countedBars < 0) return (-1);
if (countedBars > 0) countedBars--;
int s, limit = Bars - countedBars - 1;
for (s = limit; s >= 0; s--) {
double Num = 0.0;
double Denom = 0.0;
for (int count = 0; count < Length; count++) {
Num += (1.0 + count) * P(s + count);
Denom += P(s + count);
}
if (Denom != 0) {
CG
} else {
CG
}
Trigger
}
return (0);
}
double P(int index) {
return ((High[index] + Low[index]) / 2.0);
}
void initBuffer(double array[], string label = "", int type = DRAW_NONE, int arrow = 0, int style = EMPTY, int width = EMPTY, color clr = CLR_NONE) {
SetIndexBuffer(buffers, array);
SetIndexLabel(buffers, label);
SetIndexEmptyValue(buffers, EMPTY_VALUE);
SetIndexDrawBegin(buffers, drawBegin);
SetIndexShift(buffers, 0);
SetIndexStyle(buffers, type, style, width);
SetIndexArrow(buffers, arrow);
buffers++;
}
Последнее редактирование модератором: