dmitryigun
Местный знаток
Вчера был взломан аккаунт моего тестя в компании Roboforex и с него украдены 534$юНиже привожу полную переписку моего тестя со службой поддержки компании Roboforex:
-------- Пересылаемое сообщение --------
28.04.2011, 14:27, "Сергей Бурдов" <[email protected]>:
Мы получили ответ от Вебмани, переписка ниже
У нас возникла проблема
Наш клиент оставил заявку на вывод средств (через наш ЛК) на кошелек Z174069947770, и подтвердил эту заявку со своего email после чего мы перевели средства на кошелек Z174069947770
в настоящий момент данный клиент ****** ****** *********** обратился к нам с заявлением о том, что у него украли коды к торговому счету и взломали email.. после чего была оставлена и подтверждена заявка на вывод средств 534 WMZ на кошелек Z174069947770.
Просим Вас заблокировать кошелек Z174069947770 и вернуть сумму 534 WMZ на наш кошелек (чтобы выплатить эту сумму клиенту) .
Дополнительная информация
мы обнаружили, что др. клиент спустя 30 мин пополнил торговый счет в нашей системе с кошелька Z171274414224
причем этот клиент пользовался тот же самый IP и браузер, который был использован "взломщиком" при выводе средств на Z174069947770
просим Вас проверить взаимосвязь Z174069947770 и Z171274414224
28.04.2011 12:04:49
Support Group
Здравствуйте!
В настоящий момент обслуживание WMID владельца кошелька Z174069947770 остановлено. В отношении его по данному переводу инициирован иск, в котором он будет выступать в качестве ответчика.
Взаимосвязь проверям, Ваша информация подтвердилась, обслуживание WMID владельца Z171274414224 также остановлено, ожидаем его выхода на связь.
Так как расследование начато в отношении "взломщика" Вам на счет зачислена компенсация в размере 534 USD
С уважением,
RoboForex
Ticket Details
===================
Ticket ID: ADY-760545
Department: common_ru
Priority: Low
Status: Closed
В настоящее время по факту взлома и кражи полицией заведено уголовное дело в отношении владельца WMID394562745074
-------- Пересылаемое сообщение --------
28.04.2011, 14:27, "Сергей Бурдов" <[email protected]>:
Мы получили ответ от Вебмани, переписка ниже
У нас возникла проблема
Наш клиент оставил заявку на вывод средств (через наш ЛК) на кошелек Z174069947770, и подтвердил эту заявку со своего email после чего мы перевели средства на кошелек Z174069947770
в настоящий момент данный клиент ****** ****** *********** обратился к нам с заявлением о том, что у него украли коды к торговому счету и взломали email.. после чего была оставлена и подтверждена заявка на вывод средств 534 WMZ на кошелек Z174069947770.
Просим Вас заблокировать кошелек Z174069947770 и вернуть сумму 534 WMZ на наш кошелек (чтобы выплатить эту сумму клиенту) .
Дополнительная информация
мы обнаружили, что др. клиент спустя 30 мин пополнил торговый счет в нашей системе с кошелька Z171274414224
причем этот клиент пользовался тот же самый IP и браузер, который был использован "взломщиком" при выводе средств на Z174069947770
просим Вас проверить взаимосвязь Z174069947770 и Z171274414224
28.04.2011 12:04:49
Support Group
Здравствуйте!
В настоящий момент обслуживание WMID владельца кошелька Z174069947770 остановлено. В отношении его по данному переводу инициирован иск, в котором он будет выступать в качестве ответчика.
Взаимосвязь проверям, Ваша информация подтвердилась, обслуживание WMID владельца Z171274414224 также остановлено, ожидаем его выхода на связь.
Так как расследование начато в отношении "взломщика" Вам на счет зачислена компенсация в размере 534 USD
С уважением,
RoboForex
Ticket Details
===================
Ticket ID: ADY-760545
Department: common_ru
Priority: Low
Status: Closed
В настоящее время по факту взлома и кражи полицией заведено уголовное дело в отношении владельца WMID394562745074