Привет всем! У меня вопрос к програмистам, вот если заказал програмисту добавить фильтр к советнику, оплатил, получил заказаный фильтр.Заказал ещё один фильтр, он озвучил цену,я решил что ценик высоковат и ничего не ответил (решил что он взвинтил цену в связи с известными обстоятельствами и повышением цен), через 2 недели ответил что хочу отложить добавление к советнику этого фильтра и добавить ЕЩЕ настройки к тому фильтру который уже сделан.Но програмист молчит!!!У меня вопрпос... если чтото заказал и ценик не понравился нужно сразу озвучивать что отказываешся потому что дороговат для тебя? Каковы при этом приемлимые рамки сроков отказа от заказа? ну всмысле чтоб програмист не обиделся и в следующий раз взялся за заказ. И вообще каковы правила этикета общения через почту или скайп по подобномым вопросам? может гдето есть негласный свод правил ?