void OnTick()
{
int Number = AccountNumber(); // получить номер счета
if (Number != 1234567) // сравнить его с заданным, и если не равен,
{
Comment("Работа на счете ",Number," запрещена!"); // вывести комментарий о запрете работы
return; // принудительно завершить работу
}
// ... дальнейший код советника
}
Дорогие друзья поделитесь скриптом или частью котом который можно вживить в советник для его защиты
То есть привязка советника к определенному номеру счета или брокеру
Если есть какие варианты при помощи сервера пишите
Не судите строго я новичок в этом деле ))
extern int Parol = 12345; // поле для ввода ключа
//
bool Check() {
int Key=AccountNumber()*2+1000001; // Вычисляем ключ
if (Parol==Key) return(true); // Если пароль верный, то..
Alert("Неправильный пароль. Эксперт не работает.");
return(false);
}
//
int OnTick() {
//
if(Check()==false) return;
//------------------------------------------ 3 -- основной код ниже
Как говорится: было бы ЧЕМ защищать, а ЧТО - всегда найдетсяа что есть что защищать?
Никто не подскажет вариант решения моего вопроса?вопрос по данной защите:
При не правильном вводе пароля срабатывает алерт, но сигналит просто без остановки. Как ограничить кол-во активаций алерта? Например, один раз сработал и всё.Код:extern int Parol = 12345; // поле для ввода ключа // bool Check() { int Key=AccountNumber()*2+1000001; // Вычисляем ключ if (Parol==Key) return(true); // Если пароль верный, то.. Alert("Неправильный пароль. Эксперт не работает."); return(false); } // int OnTick() { // if(Check()==false) return; //------------------------------------------ 3 -- основной код ниже
Или, как вариант, как заменить алерт на Comment, чтобы вместо алерта на экране выводилось сообщение об ошибке?
Если можно, именно сам КОД нарисуйте)