Или прогресс, если читать с низу вверх.
Хотя сомнительно конечно же.
...
Пояснения к предыдущему.
1. Всякий приходит в форекс-трейдинг
с той психологией, которая у него есть. Но рынку нужна психология не "какая-нибудь", а... АДЕКВАТНАЯ ему. То есть форекс-психология.
2. Форекс - предмет круглосуточный. Следовательно и знание о нем должно быть таким же. "Круглосуточным знанием", то есть...
3. При ВЫРАБОТКЕ такого знания с такой же психологией, курсанту очень трудно бывает отделить, в результатах своей торговли (=неуспеха, например), то, что зависит от самого форекса. И то, что зависит от него же самого. Он, как правило, путает одно - с другим. Скажем, свою собственную "дурость" выдает за "интриги рынка" (или брокера). А позитивное поведение рынка - за свою "избранность", например...
4. Задача форекс-педагога состоит в том, чтобы эти две вещи сначала беспощадно РАЗДЕЛИТЬ. А потом,
как надо (а не абы-как!) - СОЕДИНИТЬ. Получаем успешного трейдера.
5. В нашем случае... Начинаем с депозита в 1 млн. долларов. На нем невозможно слиться,
если ты не делаешь этого специально... Стало быть, вся "естественная" и "первоначальная дурость" курсанта, обусловленная тем, что он пришел на форекс не с той психологией, какая нужна, у нас как на ладони. РАБОТАЕМ с НЕЙ! Преодолеваем. Формируем адекватную психологию со знанием, ей соответствующим...
ПОЛУЧАЕМ: через ужесточение условий - 100К, 50К, 10К...
6. Умение работать на депозите в 1000 долларов.
Но с той же самой гарантированной уверенностью в сабе самом, как это было НЕИЗБЕЖНО гарантировано на депозите в 1 млн.
ВСЕ! Предварительный
этап психо-генеза обывателя в трейдера закончен. Наступает
этап новой психо-ментальной революции: переход от демо-счета на реальный счет.
Sapienti sat.