В июне 2013 года у компании 24FX.ru появилась очень удобная и привлекательная услуга - Доверительное управление Форекс. Я подождал некоторое время, и в августе 2013 года воспользовался ей. Результат Вы видите ниже. О своём горьком опыте я делюсь в этой статье с Вами, чтобы Вы не попались на удочку этой группы мошенников и не потеряли свои деньги как я…
Итак, узнав о новой услуге доверительного управления я связался с службой поддержки для уточнения вопросов.
На один вопрос мне ответила даже лично руководитель компании:
- - - Мой вопрос:
И самый важный вопрос: "На сколько велик риск потери депозита Вашими трейдерами?" Т.е. о рисках Форекс и отсутствии гарантий я, конечно, понимаю, но были ли такие случаи у них, на сколько рискованная у них стратегия, или у них вообще не бывает никогда просадок даже в самые сложные времена...?
- - - Её ответ:
хорошо, что Вы всё это понимаете, но если изучить наш сайт, мы везде пишем про риски и рекомендуем нашим подписчикам соблюдать мани-менеджмент, это одно из главных наших правил, а соблюдая его, риск потери депозита минимален.
У них на сайте действительно всё это расписано, вот только скажите конкретно на моём примере: баланс 10 000$, торговля ведётся по ОДНОЙ валютной паре объёмом в 4 лота! Где же обещанный мани-менеджмент???
Дальше, на их сайте в разделе F.A.Q указано:
- - -
При доверительном управлении счётом, будут ли использоваться в работе Ваши торговые сигналы?
- Да, будут использоваться. Единственное, все сделки будут вестись вручную, со сдвигами уровней SL и TP.
- - -
Их трейдер SL не использовал вообще! Сдвиги TP, также не производились. Их торговые сигналы использованы не были, что подтвердил сам управляющий Дмитрий Булгарин: "По ордеру евройена на самом деле это чисто моя вина, в ту ночь на дежурстве кроме меня был ещё один человек, советоваться вообщем не скем было, вот я и открыл ордер..." Это очень профессиональный подход сотрудников 24FX, а следовательно и всей компании в целом! Не правда ли...?
Торговля на моём счёте трейдером 24FX Дмитрием Булгариным началась в понедельник 12 августа в 00:50. В эти же первые сутки в 20:49 трейдер открыл ордер, который сразу же пошёл в большой минус. Больше операций до 19 августа не производилось. 19 августа данный ордер закрылся по stop-out. Т.е. моим счётом управляли по факту только неделю. Общий итог: - 7 308,23 USD
Всю неделю я беспокоился за свой депозит и регулярно писал письма в службу поддержки и лично Дмитрию:
- - - Моё письмо Дмитрию:
Не хочу вмешиваться в Вашу работу, но ордер 193159 меня очень тревожит. Не могли бы Вы не пренебрегать SL в моменты, когда Вы не можете оперативно следить за рынком, например, ночью?
- - - Его ответ:
Добрый день,
если Вы заметили, то сервис 24fx работает круглосуточно и ваш счёт, как и другие всегда под контролем 24 часа, со мной вместе удалённо работает ещё 5 человек. Если мы считаем, что позиция не отрастёт, то она закрывается вручную с минимальными потерями. Данный ордер должен восстановиться до обеда среды и мы закроемся в плюсе. Такая ситуация сейчас на всех счетах находящихся в доверительном управлении, не переживайте.
- - - Я:
Прошу прощения, но Вы уверены, что депозит это выдержит? У меня нет больше денег...
- - - Он:
Сейчас пик, выше идти не куда, через пару дней мы точно закроемся по нулям.
- - - Я:
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на рынке, если Вас не затруднит: будете ли Вы закрывать позицию и когда? Есть мнение, что сегодня цена пойдёт ещё выше...
- - - Он:
По поводу текущей ситуации, мы предвидим, что всё должно восстановиться ко вторнику следующей недели, мы либо закроемся по нулям, либо с небольшим минусом.
И наконец наступил понедельник 19 августа, когда все прогнозы и "предвидения" не сбылись, и ордер 193159 закрылся по stop-out с убытком - 8 084,32 USD.
Я сразу же написал управляющему Дмитрию Булгарину… и получил СУПЕР ответ: «пишите им на саппорт, я там больше не работаю». И каково это???
Написал разгромное письмо в саппорт, которое пообещали переслать руководству для разбирательств… Спустя два дня я получил вот это письмо от руководства: «Добрый день, простите за долгий ответ, я находилась в отпуске. Сегодня в течении дня я дам Вам ответ, мне нужно разобраться в случившемся. Спасибо за понимание».
Как Вы, наверно, догадываетесь ни какого ответа ни в течении дня, ни в течении недели, ни до сих пор я не получил… Я им писал и дальше, но как будто в пустоту… На их телефон дозвониться мне тоже не удалось… В их московский офис я не ездил, так как живу в 1500 км от него, хотя не удивлюсь, если офиса такого даже не существует в реальности…
Вот такая вот история... Более подробно она изложена мной _http://www.business-union.ru/2013/08/26/doveritelnoe-upravlenie-schjotom-24fx..html
Итак, узнав о новой услуге доверительного управления я связался с службой поддержки для уточнения вопросов.
На один вопрос мне ответила даже лично руководитель компании:
- - - Мой вопрос:
И самый важный вопрос: "На сколько велик риск потери депозита Вашими трейдерами?" Т.е. о рисках Форекс и отсутствии гарантий я, конечно, понимаю, но были ли такие случаи у них, на сколько рискованная у них стратегия, или у них вообще не бывает никогда просадок даже в самые сложные времена...?
- - - Её ответ:
хорошо, что Вы всё это понимаете, но если изучить наш сайт, мы везде пишем про риски и рекомендуем нашим подписчикам соблюдать мани-менеджмент, это одно из главных наших правил, а соблюдая его, риск потери депозита минимален.
У них на сайте действительно всё это расписано, вот только скажите конкретно на моём примере: баланс 10 000$, торговля ведётся по ОДНОЙ валютной паре объёмом в 4 лота! Где же обещанный мани-менеджмент???
Дальше, на их сайте в разделе F.A.Q указано:
- - -
При доверительном управлении счётом, будут ли использоваться в работе Ваши торговые сигналы?
- Да, будут использоваться. Единственное, все сделки будут вестись вручную, со сдвигами уровней SL и TP.
- - -
Их трейдер SL не использовал вообще! Сдвиги TP, также не производились. Их торговые сигналы использованы не были, что подтвердил сам управляющий Дмитрий Булгарин: "По ордеру евройена на самом деле это чисто моя вина, в ту ночь на дежурстве кроме меня был ещё один человек, советоваться вообщем не скем было, вот я и открыл ордер..." Это очень профессиональный подход сотрудников 24FX, а следовательно и всей компании в целом! Не правда ли...?
Торговля на моём счёте трейдером 24FX Дмитрием Булгариным началась в понедельник 12 августа в 00:50. В эти же первые сутки в 20:49 трейдер открыл ордер, который сразу же пошёл в большой минус. Больше операций до 19 августа не производилось. 19 августа данный ордер закрылся по stop-out. Т.е. моим счётом управляли по факту только неделю. Общий итог: - 7 308,23 USD
Всю неделю я беспокоился за свой депозит и регулярно писал письма в службу поддержки и лично Дмитрию:
- - - Моё письмо Дмитрию:
Не хочу вмешиваться в Вашу работу, но ордер 193159 меня очень тревожит. Не могли бы Вы не пренебрегать SL в моменты, когда Вы не можете оперативно следить за рынком, например, ночью?
- - - Его ответ:
Добрый день,
если Вы заметили, то сервис 24fx работает круглосуточно и ваш счёт, как и другие всегда под контролем 24 часа, со мной вместе удалённо работает ещё 5 человек. Если мы считаем, что позиция не отрастёт, то она закрывается вручную с минимальными потерями. Данный ордер должен восстановиться до обеда среды и мы закроемся в плюсе. Такая ситуация сейчас на всех счетах находящихся в доверительном управлении, не переживайте.
- - - Я:
Прошу прощения, но Вы уверены, что депозит это выдержит? У меня нет больше денег...
- - - Он:
Сейчас пик, выше идти не куда, через пару дней мы точно закроемся по нулям.
- - - Я:
Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на рынке, если Вас не затруднит: будете ли Вы закрывать позицию и когда? Есть мнение, что сегодня цена пойдёт ещё выше...
- - - Он:
По поводу текущей ситуации, мы предвидим, что всё должно восстановиться ко вторнику следующей недели, мы либо закроемся по нулям, либо с небольшим минусом.
И наконец наступил понедельник 19 августа, когда все прогнозы и "предвидения" не сбылись, и ордер 193159 закрылся по stop-out с убытком - 8 084,32 USD.
Я сразу же написал управляющему Дмитрию Булгарину… и получил СУПЕР ответ: «пишите им на саппорт, я там больше не работаю». И каково это???
Написал разгромное письмо в саппорт, которое пообещали переслать руководству для разбирательств… Спустя два дня я получил вот это письмо от руководства: «Добрый день, простите за долгий ответ, я находилась в отпуске. Сегодня в течении дня я дам Вам ответ, мне нужно разобраться в случившемся. Спасибо за понимание».
Как Вы, наверно, догадываетесь ни какого ответа ни в течении дня, ни в течении недели, ни до сих пор я не получил… Я им писал и дальше, но как будто в пустоту… На их телефон дозвониться мне тоже не удалось… В их московский офис я не ездил, так как живу в 1500 км от него, хотя не удивлюсь, если офиса такого даже не существует в реальности…
Вот такая вот история... Более подробно она изложена мной _http://www.business-union.ru/2013/08/26/doveritelnoe-upravlenie-schjotom-24fx..html
Вложения
Последнее редактирование модератором: