Как улучшить статегию разворота на основе последовательности свечей

• Автор темы Автор темы preg
  • Дата начала Дата начала

preg

Прохожий
я программист и разрабатываю такой торговый советник.

он ищет последовательность из нескольких свечей одного типа , медвежьих или бычьих, и как только появляется противоположная свеча, открывает ордер на следующей свече в сторону этой свечи.

допустим прошло 4 белых бычьих свечи, появилась черная, на следующей свече в самом начале открываю селл. в надежде на продолжение отката.

профит делаю 50% (или по линиям Фибоначчи - это настройка ) от суммарного движения 4 белых свечей.

как можно улучшить эту стратегию?

saw

Элитный участник

он ищет последовательность из нескольких свечей одного типа , медвежьих или бычьих, и как только появляется противоположная свеча, открывает ордер на следующей свече в сторону этой свечи.

допустим прошло 4 белых бычьих свечи, появилась черная, на следующей свече в самом начале открываю селл. в надежде на продолжение отката.

профит делаю 50% (или по линиям Фибоначчи - это настройка ) от суммарного движения 4 белых свечей.

что бы улучшить надо хотя бы иметь предварительные результаты.

ForexChance

Активный участник
он ищет последовательность из нескольких свечей одного типа
Улучшить стратегию? А она у вас есть?
Какую ещё "последовательность из нескольких свечей одного типа" вы ищите? Что это такое?
Все разворотные модели японских свечей известны. Вы хотите закодировать эти модели или КАК?
В своё время некто господин Лиховидов пытался как-то их кодировать.
Попробуйте поискать в сетях, вдруг пригодится.
Удачи в изысканиях.

ИванМН

Местный знаток

Проще всего скачать, например, в Кодобазе готовый(е) советник(и), торгующий(е) по паттернам, и затем добавить к имеющимся там паттернам свои, в частности, те, что Вы описали. Сэкономите кучу времени плюс сможете доработать под себя и прочий функционал советника.