LiteForex - компания не хочет расставаться с деньгами собственных клиентов!

  • Автор темы Автор темы Olege2222
  • Дата начала Дата начала

Olege2222

Прохожий
Сегодня уже три недели, как эта компания "не может" вывести мне мои деньги со счета. У меня сложилась ситуация с необходимостью закрытия счета Skrill, с которого были средства введены. И вроде бы мы договорились, что средства будут выводится на новый счет, у меня даже их письмо есть. Но нет!! Сегодня посмотрел - все заявки на вывод отозваны, статус "Возврат". Причем компания не отвечает даже на вопрос: "каким способом можно увидеть эти деньги?"
Следите за публикациями! При отсутсвии нормальных сдвигов опубликую всю документацию по данному случаю!
 

LiteForex Official

Новичок форума
Сегодня уже три недели, как эта компания "не может" вывести мне мои деньги со счета. У меня сложилась ситуация с необходимостью закрытия счета Skrill, с которого были средства введены. И вроде бы мы договорились, что средства будут выводится на новый счет, у меня даже их письмо есть. Но нет!! Сегодня посмотрел - все заявки на вывод отозваны, статус "Возврат". Причем компания не отвечает даже на вопрос: "каким способом можно увидеть эти деньги?"
Следите за публикациями! При отсутсвии нормальных сдвигов опубликую всю документацию по данному случаю!

Уважаемый Olege2222,

Согласно регламенту компании LiteForex, запрос на снятие средств обычно обрабатывается в течение одного рабочего дня. Учтите, что процедура перевода средств на Ваш банковский счет может занять от трех до пяти рабочих дней. Также согласно правилам, клиент может выводить средства используя ту же платёжную систему, которую он использовал при пополнении торгового счёта. Если клиент, по какой-то причине открыл новый счёт в платёжной системе, и не может использовать прежний счёт, то клиенту необходимо отправить запрос о смене используемого счёта. После проведения процедуры подтверждения нового счёта, клиенту необходимо использовать этот счёт в дальнейшем для пополнения и снятия средств. Если, после проведения процедуры смены используемого ранее счёта, клиент допускает ошибку и использует этот счёт снова, это является нарушением правил, и клиент получает отказ при попытке использования отменённого счёта при снятии средств. Возможно именно эту ошибку Вы допустили в прошлом. Для того чтобы успешно снять средства, Вам достаточно лишь при оформлении запроса на снятие средств указать верный счёт. Попробуйте воспользоваться данным советом, и можете не сомневаться в том, что у вас всё получится.

С Уважением,

LiteForex.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх