Подскажите , может кто знает метод торговли без стопов.Спасибо)
Расскажу об одном трейдере который рассказал на форуме Финам как он добился хорошего результата и что только кропотливая работа и усердие приводит к такому результату.
Знакомимся Воронцов Сергей Сергеевич , ака 110-й
*
Немного о себе .
Сейчас я сам снимаю однушку в одном районном центре Курганской области — работаю инженером (по сути обычный пользователь) в местном отделе социальной защиты населения и сама по себе работа мне нравится, а вот зарплата не очень нравится (оклад всего 6000 рублей + вероятная, но не обязательная премия до 14000 рублей в итоге чистыми за месяц). Не женат, 39 лет, лудоман, инвалид по зрению с пенсией 9000 рублей…..
Мой грааль коротко.
1. Не делай то, что нельзя делать, то есть не нарушай собственные же правила входа в позиции.
Например у меня есть правила:
1. Не шортить на текущем лое периода (дня в конце дневки, месяца, года)
2. Не покупать на текущем хае периода (дня в конце дневки, месяца, года)
3. Не торговать нелеквид.
Все остальное делать можно.
2. Не фиксируй убытки,то есть у тебя всегда должен быть запас разбавить убыточную позицию либо за счет ранее открытого хеджа либо за счет свободных средств. Стоплоссы ставить можно, но только когда позиция уже имеет прибыль. А когда прибыль фиксировать — думай сам, я, например, фиксирую профит после первого же движения в мою сторону. Поэтому могу и полгода ждать когда меня в профит из убытка вывезут, а могу в этот же день профит зафиксировать.
Результаты моей вот такой торговли меня вполне устроили. Сейчас от торгов отдыхаю.
Общее правило такое:
Одна часть денег лежит в банке под ежемесячный процент с возможностью снятия полной суммы без потери процентов
(счас дают 13,5% в рсхб пенсионный+ туда сейчас все и вывожу так как годовую норму профита в 2015 году я уже взял и пока торговать не хочу).
Вторую часть денег на фортсе.
первый вход в позицию не более 30% от того что на счете форстс.