Чтоб понять, давайте попробуем разобраться:
1. Ваш терминал не отсылает письма, что вряд ли, при наличии интернета и правильных настройках
2. Сервер яндекса smtp не хочет отвечать на запросы, авторизацию, отправку и пр. глюки, к чему склоняюсь быстрее.
Столкнулся точно с такой же проблемой 24 декабря с 9.45 - 13.30 письма не отправлялись с терминала, о чем уже пару дней общаюсь с тех. поддержкой яндекса. После всяких деталей переписки, в итоге, выслали инструкции, как проверить в моменты глюков доступность сервера smtp, вот что прислали:
Пожалуйста, выполните команду telnet в момент повторения ситуации ( _https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/ping-procedures.html#concept3 ) и пришлите нам результат в виде скриншотов:
telnet smtp.yandex.ru 465