investtorg
Заблокирован
Здравствуйте. Я трейдер Форекс, мой опыт работы 4,5 года, из них с инвесторами 2,5. Есть свежие отчёты моей работы. Для обсуждения условий сотрудничества можно обращаться на эл. почту [email protected]
Я новичок на этом форуме и вообще на Форексе. Пришел сюда с ММВБ попробовать что за зверь этот Форекс.
Прочитал объявление автора и не совсем понял идею. Если вы, по вашим словам, 4.5 года на этом рынке то зачем вам инвесторы? Неужели за это время свой капитал не заработали?
Памм счет это свой капитал плюс инвестор. Разве это повредит? Тут все жадные. Странный вопрос. Это как спросить "если ты играешь на гитаре 4 года, почему у тебя нет своей группы до сих пор"?
Это как спросить "если ты играешь на гитаре 4 года, почему у тебя нет своей группы до сих пор"?
Не сердитесь на меня. Я ведь сразу обозначил, что я человек тут новый и спецификой не владею. Сужу по опыту работы на ММВБ.
Просто я полагаю, что раз человек долгое время торгует, то у него должны быть наработанные собственные средства. Тем более если он берет на себя ответственность управлять привлеченными средствами.
Но опять же оговорюсь. Я не специалист. Я только пришел в эту систему и пока, что осматриваюсь и вопросы задаю. =)
структура построена по другому.
тут мало людей которые торгуют из офиса в котором по 50 человек. (обмен опытом)
нет практиков которые обучают и берут в проп, новичков. (и дают лям в работу)
(в основном каждый проходит путь познания в одиночку)
трейдеру форекс, ни кто не платит 1-3К уе. просто за то что он ездит в их офис торговать.
нет мамы папы, или дружков, которые дают так погонять их 5-10 миллионов рублей.
в общем все наоборот.
а когда приходишь к пониманию рынка, появляются семья, естественно дети, машина (цены на бензин стабильно повышаются)
плюс ни каждый в центре Москвы живет.