Отзывы трейдеров о TurboForex

Mihael-TF

Новичок форума
Добрый день, уважаемый Haziban.
Получил ответ из финансового отдела нашей компании по Вашей ситуации. Все средства в полном объеме Вам выведены.
Выплата оформлялась в виде возврата платежа, и это заняло дольше обычного времени на оформление у нашего платежного агента.
Распоряжение на возврат мы отправили в соответствии с регламентом, что видно по скриншотам, которые Вы предоставили.
Благодарим Вас за терпение и понимание ситуации!

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.
 

Haziban

Прохожий
Действительно деньги пришли еще 20, надеюсь в следующий раз вывод не заставит себя так долго ждать
 

Alex-Djem

Интересующийся
Обрабатывал меня данный брокер три месяца с апреля 2015 года. Трейдер я не опытный, опыт с апреля 2015. 500$ ввел в конце апреля - слил за неделю. в мае ввел еще тысячу. Все это время со мной поддерживал контакт Геннадий Старостин, красиво расказывал про инвестиции в их компанию, про аналитиков, про стратегию по Мартин Гейлу и бла-бла-бла. 16-го июня ввел 15000$ для работы по стратегии на золоте, он посоветовал установить ставки на Бай по Сэл-Лимит и Стоп-Лимит от 1200 до 1131, месяц деньги не работали. 15-16 июля этот чудо консультант и гений трейдерского искусства, дает совет купить большим лотом золото на отметке 1151 и зайти по такойже стратегии на нефть Брент-Сент, Бай от 51 до 62, и это как я потом понимаю при хороших новостях по доллару. В Пт 17-го июля Золото идет вниз до 1075, и мой депозит в ноль. На этом история не заканчивается в Пн 20-го июля он вполне спокойным голосом связывается со мной и предлагает внести еще сумму для отбивки потерь: золото на отметке 1115-1119 убеждая меня, на Бай большой лот и что оно (золото) пойдет до 1130, я не ведусь на это и хорошо - золото падает до 1080. Судите сами... Остаток депозита с премиум 200$ и со стандарт 300$ не могу получить до сих пор (25 июля 2015), запрос на вывод сделал 20 июля 2015, вместо денег на карту пришло списание в размере примерно - (минус)100000 рублей с карты ВИЗА. В Пн 27 июля буду связываться с офисом Турбофорек и Банка. Спасибо Турбо я как инвенстор получил большой опыт работы на форекс, сейчас работаю с другим брокером и прежде чем загонять деньги смотрю отзывы и рейтинги.
 

andd7272

Местный знаток
Обрабатывал меня данный брокер три месяца с апреля 2015 года. Трейдер я не опытный, опыт с апреля 2015. 500$ ввел в конце апреля - слил за неделю. в мае ввел еще тысячу. Все это время со мной поддерживал контакт Геннадий Старостин, красиво расказывал про инвестиции в их компанию, про аналитиков, про стратегию по Мартин Гейлу и бла-бла-бла. 16-го июня ввел 15000$ для работы по стратегии на золоте, он посоветовал установить ставки на Бай по Сэл-Лимит и Стоп-Лимит от 1200 до 1131, месяц деньги не работали. 15-16 июля этот чудо консультант и гений трейдерского искусства, дает совет купить большим лотом золото на отметке 1151 и зайти по такойже стратегии на нефть Брент-Сент, Бай от 51 до 62, и это как я потом понимаю при хороших новостях по доллару. В Пт 17-го июля Золото идет вниз до 1075, и мой депозит в ноль. На этом история не заканчивается в Пн 20-го июля он вполне спокойным голосом связывается со мной и предлагает внести еще сумму для отбивки потерь: золото на отметке 1115-1119 убеждая меня, на Бай большой лот и что оно (золото) пойдет до 1130, я не ведусь на это и хорошо - золото падает до 1080. Судите сами... Остаток депозита с премиум 200$ и со стандарт 300$ не могу получить до сих пор (25 июля 2015), запрос на вывод сделал 20 июля 2015, вместо денег на карту пришло списание в размере примерно - (минус)100000 рублей с карты ВИЗА. В Пн 27 июля буду связываться с офисом Турбофорек и Банка. Спасибо Турбо я как инвенстор получил большой опыт работы на форекс, сейчас работаю с другим брокером и прежде чем загонять деньги смотрю отзывы и рейтинги.
На будущее скажу вам , что прекрасно можно работать с Геннадием Старостиным, только ордера ставить в другую сторону, тогда эта устрица получит по башке от своего шеф-повара:laugh:
 

Alex-Djem

Интересующийся
Да, кстати ввел 500 $ в конце апреля - слил за неделю. в мае ввел еще тысячу заработал 3000 $ с хвостиком, 1500$ вывел в течении 2-3х рабочих дней поступили на карту. Выходит если не слушать вредных советов, то можно зарабатывать самому, и инвестировать в себя, и отвечать за слив депозита тоже самому.
 

Mihael-TF

Новичок форума
Обрабатывал меня данный брокер три месяца с апреля 2015 года. Трейдер я не опытный, опыт с апреля 2015. 500$ ввел в конце апреля - слил за неделю. в мае ввел еще тысячу. Все это время со мной поддерживал контакт Геннадий Старостин, красиво расказывал про инвестиции в их компанию, про аналитиков, про стратегию по Мартин Гейлу и бла-бла-бла. 16-го июня ввел 15000$ для работы по стратегии на золоте, он посоветовал установить ставки на Бай по Сэл-Лимит и Стоп-Лимит от 1200 до 1131, месяц деньги не работали. 15-16 июля этот чудо консультант и гений трейдерского искусства, дает совет купить большим лотом золото на отметке 1151 и зайти по такойже стратегии на нефть Брент-Сент, Бай от 51 до 62, и это как я потом понимаю при хороших новостях по доллару. В Пт 17-го июля Золото идет вниз до 1075, и мой депозит в ноль. На этом история не заканчивается в Пн 20-го июля он вполне спокойным голосом связывается со мной и предлагает внести еще сумму для отбивки потерь: золото на отметке 1115-1119 убеждая меня, на Бай большой лот и что оно (золото) пойдет до 1130, я не ведусь на это и хорошо - золото падает до 1080. Судите сами... Остаток депозита с премиум 200$ и со стандарт 300$ не могу получить до сих пор (25 июля 2015), запрос на вывод сделал 20 июля 2015, вместо денег на карту пришло списание в размере примерно - (минус)100000 рублей с карты ВИЗА. В Пн 27 июля буду связываться с офисом Турбофорек и Банка. Спасибо Турбо я как инвенстор получил большой опыт работы на форекс, сейчас работаю с другим брокером и прежде чем загонять деньги смотрю отзывы и рейтинги.

Добрый день, уважаемый Alex-Djem.

Действия сотрудников нашей компании соответствуют регламенту TurboForex. Рекомендации по открытию торговых позиций построены на соблюдении правил риск-менеджмента. Решение открывать или нет сделки, каким объемом и по каким инструментам всегда остается за клиентом.

Нужно понимать, что инвестирование в рынок Форекс связано с высокими рисками. Однако потенциал доходности и высокая ликвидность Форекс позволяет иметь прибыль трейдерам и инвесторам.

Снять средства с Вашей карты без Вашего участия технически невозможно. Компания обрабатывает запросы на вывод в течение 48-24 часов. Сроки зачисления возвратов по платежам по банковским картам могут отличаться от банка к банку. Я бы рекомендовал обратиться в Ваш банк за уточнением. Если Вы сообщите мне номер Вашего счета, я смогу посмотреть, когда именно Вам был оформлен возврат. Так же с этим может помочь клиентская поддержка.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.
 

Alex-Djem

Интересующийся
Да, я и не спорю уважаемый Михаил, что Форекс - это высокая маржа, но и высокий риск, но управляя своим маленьким капиталом (1000$) самостоятельно я его увеличил в три с небольшим раза (до 3500$), а исполняя неукоснительно инструкции вашего сотрудника его (депозит 15000$) слил в ноль. Деньги не работали месяц с 16-го июня до 17-го июля. По вводу денег, тоже ваш сотрудник не удосужился проконсультировать как лучше вводить деньги, такое чувство, что торопился, чтобы клиент не передумал, а именно я перевел деньги с рублевой карты по курсу на 16-е июня - это 879809,27 рублей, но фактически деньги в Турбофорекс не переведены, а они депонированы и остаются на моем счете, но пользоваться, я ими не могу, да и вообще об этом я узнаю у сотрудника банка, и по прошествии месяца 24 июля курс увеличился и Турбофорекс запрашивает у банка мои (вернее уже свои 15000$), но уже по курсу новому 822750,00 рублей, а разнице в 57059,27 мне приходит на карту в виде долга. От сюда вопрос к чему такая спешка, ваш сотрудник не мог объяснить элементарных вещей, или он этого не знал - но все равно спасибо за урок в 1000$, сейчас на счета брокеров я ввожу деньги только в долларах, чтобы не быть потом удивленным, и кстати только с долларового счета (своего), и только по счету от брокера. А денег 382,20$ и 200$ я так и не увидел (сегодня 28-е июля), выписки с расчетного счета и СМС уведомления я Вам выслал, разбирайтесь.
 

Mihael-TF

Новичок форума
Да, я и не спорю уважаемый Михаил, что Форекс - это высокая маржа, но и высокий риск, но управляя своим маленьким капиталом (1000$) самостоятельно я его увеличил в три с небольшим раза (до 3500$), а исполняя неукоснительно инструкции вашего сотрудника его (депозит 15000$) слил в ноль. Деньги не работали месяц с 16-го июня до 17-го июля. По вводу денег, тоже ваш сотрудник не удосужился проконсультировать как лучше вводить деньги, такое чувство, что торопился, чтобы клиент не передумал, а именно я перевел деньги с рублевой карты по курсу на 16-е июня - это 879809,27 рублей, но фактически деньги в Турбофорекс не переведены, а они депонированы и остаются на моем счете, но пользоваться, я ими не могу, да и вообще об этом я узнаю у сотрудника банка, и по прошествии месяца 24 июля курс увеличился и Турбофорекс запрашивает у банка мои (вернее уже свои 15000$), но уже по курсу новому 822750,00 рублей, а разнице в 57059,27 мне приходит на карту в виде долга. От сюда вопрос к чему такая спешка, ваш сотрудник не мог объяснить элементарных вещей, или он этого не знал - но все равно спасибо за урок в 1000$, сейчас на счета брокеров я ввожу деньги только в долларах, чтобы не быть потом удивленным, и кстати только с долларового счета (своего), и только по счету от брокера. А денег 382,20$ и 200$ я так и не увидел (сегодня 28-е июля), выписки с расчетного счета и СМС уведомления я Вам выслал, разбирайтесь.

Добрый день.

Поддержка клиентов нашими специалистами направлена в первую очередь на выбор инструментов и консультации по торговым операциям. Менеджеры нашей компании дают лишь торговые идеи и их обоснование по результатам технического и фундаментального анализа, и только по желанию клиента. Доступа к клиентскому счету они не имеют. Конечное решение, какие позиции открывать или закрывать, принимает сам клиент. Ссылки на предупреждение о возможных рисках Форекс торговли есть на каждой странице нашего сайта.

По вводу/выводу средств предоставляем информацию по запросу клиентов, но решение по выбору способов платежа все равно остается за трейдером. Конкретно по Вашей ситуации с вводом средств хотел бы прокомментировать, что курс банка по рублю мог измениться и в другую сторону по прошествии месяца.

Чарж карты - это чисто банковская техническая особенность. Как банк будет проводить транзакцию, мы знать не можем. Касательно возвратов, они были проведены в срок по регламенту, по запросу можем выслать подтверждение. Рекомендую обратиться в банк и уточнить срок зачисления возвратов по платежам.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.
 

Tatianaa

Прохожий
Хочу оставить свой отзыв. Остались не приятные ощущения от работы с компанией, точнее с отдельными ее консультантами. Условия изначально предложенные - они консультируют при определенных заданных параметрах риска по открытию -закрытию сделок. В результате их не профессиональных советов, потеряла крупную сумму денег. Кроме того, в тот день никто даже не попытался связаться со мной - исправить ситуацию. После этого самый главный советчик больше ни разу не перезвонил и не отвечал ни по каким каналам связи. Если кто-то торгует сами - одно дело, но советы консультантов этой компании я бы теперь никому не посоветовала слушать. Ну и "пропавший после этого консультант" говорит и о самой компании в том числе.
 

Mihael-TF

Новичок форума
Хочу оставить свой отзыв. Остались не приятные ощущения от работы с компанией, точнее с отдельными ее консультантами. Условия изначально предложенные - они консультируют при определенных заданных параметрах риска по открытию -закрытию сделок. В результате их не профессиональных советов, потеряла крупную сумму денег. Кроме того, в тот день никто даже не попытался связаться со мной - исправить ситуацию. После этого самый главный советчик больше ни разу не перезвонил и не отвечал ни по каким каналам связи. Если кто-то торгует сами - одно дело, но советы консультантов этой компании я бы теперь никому не посоветовала слушать. Ну и "пропавший после этого консультант" говорит и о самой компании в том числе.

Добрый день, уважаемая Tatianaa.

В данной торговой ситуации действия сотрудников нашей компании соответствуют регламенту TurboForex. Рекомендации наших специалистов, касаемые открытия торговых позиций, построены на соблюдении правил риск-менеджмента. Решение открывать или нет сделки, каким объемом и по каким инструментам всегда остается за клиентом. Менеджеры вообще не имеют доступа к управлению клиентскими счетами.

Нужно понимать, что инвестирование в рынок Форекс связано с высокими рисками. Однако потенциал доходности и высокая ликвидность Форекс позволяет иметь прибыль трейдерам и инвесторам.
Сообщите мне, пожалуйста, номер Вашего счета в ЛС, чтобы мы могли разобраться в ситуации с «пропавшим консультантом», такого не должно было произойти.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.
 

Tatianaa

Прохожий
Добрый день, уважаемая Tatianaa.

В данной торговой ситуации действия сотрудников нашей компании соответствуют регламенту TurboForex. Рекомендации наших специалистов, касаемые открытия торговых позиций, построены на соблюдении правил риск-менеджмента. Решение открывать или нет сделки, каким объемом и по каким инструментам всегда остается за клиентом. Менеджеры вообще не имеют доступа к управлению клиентскими счетами.

Нужно понимать, что инвестирование в рынок Форекс связано с высокими рисками. Однако потенциал доходности и высокая ликвидность Форекс позволяет иметь прибыль трейдерам и инвесторам.
Сообщите мне, пожалуйста, номер Вашего счета в ЛС, чтобы мы могли разобраться в ситуации с «пропавшим консультантом», такого не должно было произойти.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.

День добрый, Михаил.
Если подходить формально с точки зрения разработанных регламентов, то да. Я понимаю что в итоге за все действия отвечаю сама. Но если разобраться в ситуации как это происходит, то я бы назвала это абсолютно безответственным подходом консультантов при работе с клиентом (с которыми лично мне пришлось иметь дело). Ощущение что из тебя просто на каком то этапе всеми правдами (и не правдами тоже) " выманивают" средства (успешно), под устные гарантии что будут соблюдены ощвученные приемлимые риски, и будет со стороны именно турбофорекс контроль за счетом, и что сакомулированных средств на счете хватит на посадку, а потом что-то увы не получается и в этот день даже никто не звонит!! предупредить (повторюсь, ранее были обещания следить за счетом именно со стороны Турбофорекс), ну и собственно самый главный "рекомендатель" вообще пропадает. Мои номера счетов - 16659288; 16664425
С уважением,
Татьяна
 

Tatianaa

Прохожий
Обрабатывал меня данный брокер три месяца с апреля 2015 года. Трейдер я не опытный, опыт с апреля 2015. 500$ ввел в конце апреля - слил за неделю. в мае ввел еще тысячу. Все это время со мной поддерживал контакт Геннадий Старостин, красиво расказывал про инвестиции в их компанию, про аналитиков, про стратегию по Мартин Гейлу и бла-бла-бла. 16-го июня ввел 15000$ для работы по стратегии на золоте, он посоветовал установить ставки на Бай по Сэл-Лимит и Стоп-Лимит от 1200 до 1131, месяц деньги не работали. 15-16 июля этот чудо консультант и гений трейдерского искусства, дает совет купить большим лотом золото на отметке 1151 и зайти по такойже стратегии на нефть Брент-Сент, Бай от 51 до 62, и это как я потом понимаю при хороших новостях по доллару. В Пт 17-го июля Золото идет вниз до 1075, и мой депозит в ноль. На этом история не заканчивается в Пн 20-го июля он вполне спокойным голосом связывается со мной и предлагает внести еще сумму для отбивки потерь: золото на отметке 1115-1119 убеждая меня, на Бай большой лот и что оно (золото) пойдет до 1130, я не ведусь на это и хорошо - золото падает до 1080. Судите сами... Остаток депозита с премиум 200$ и со стандарт 300$ не могу получить до сих пор (25 июля 2015), запрос на вывод сделал 20 июля 2015, вместо денег на карту пришло списание в размере примерно - (минус)100000 рублей с карты ВИЗА. В Пн 27 июля буду связываться с офисом Турбофорек и Банка. Спасибо Турбо я как инвенстор получил большой опыт работы на форекс, сейчас работаю с другим брокером и прежде чем загонять деньги смотрю отзывы и рейтинги.
Сл мной работал этот же как вы точно подметили "этот чудо консультант и гений трейдерского искусства" - Геннадий Старостин.?. История закончилась также как у вас, но еще с гораздо большими потерями. Пыталась спасти счет, саккамулировав на нем все средства, в итоге за день потеряла все. После этого этот чудо консультант как сквозь землю провалился!;) не отвечал на на сообщения в скайп, ни на звонки ни в почту. Вообще у меня сложилось (увы, позже) ощущение что этот человек постоянно врет. Можно судить о компании:)
 

Tatianaa

Прохожий
Добрый день, уважаемый Alex-Djem.
По вопросу снятия с карты я Вам вчера уже давал ответ. Повторюсь, мы не имеем отношения к конвертации. Это вотчина Вашего банка. Мы проводим платеж в долларах, а по какому курсу, как и когда сконвертировать в рубли, решает банк эмитент карты. Мы этот процесс не контролируем и даже не знаем его детали, т.к. у каждого банка своя схема.
По торговым советам также повторюсь. Менеджер не имеет доступа к счету. Конечное решение открывать сделки или нет, принимает только клиент. Если клиент решил послушать совета менеджера, значит совет ему показался убедительным. Предупреждение о возможных рисках торговли есть на каждой странице нашего сайта.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.
Михаил, судя по вашему ответу человеку, который попал в аналогичную моей ситуацию (единственное у меня сумма потери составила больше). - это нормальная ситуация в Turboforex. А Геннадий Старостин видимо один из лучших консультантов, без труда умеющий сливать за один день все средства клиента в ноль. Благодаря своим профессиональным умениям. Причем надо отдать должное его изобретательности - "раскрутил" меня не самым честным способом как пополнить счет на сумму дополнительную, которую вообще не планировала тратить. То ято мы "сами виноваты" - можно даже в ответах не писать. Это понятно. Но если политика компании состоит не в "обобрать клиента", то может быть разобраться стоит в ситупции и в профессионализме Геннадия? Не превышает ли он полномочий? Готова предоставить доп информацию про конкретно мой случай и как все было, если конкчно это интересно компании.
С уважением, Татьяна
 

Mihael-TF

Новичок форума
Михаил, судя по вашему ответу человеку, который попал в аналогичную моей ситуацию (единственное у меня сумма потери составила больше). - это нормальная ситуация в Turboforex. А Геннадий Старостин видимо один из лучших консультантов, без труда умеющий сливать за один день все средства клиента в ноль. Благодаря своим профессиональным умениям. Причем надо отдать должное его изобретательности - "раскрутил" меня не самым честным способом как пополнить счет на сумму дополнительную, которую вообще не планировала тратить. То ято мы "сами виноваты" - можно даже в ответах не писать. Это понятно. Но если политика компании состоит не в "обобрать клиента", то может быть разобраться стоит в ситупции и в профессионализме Геннадия? Не превышает ли он полномочий? Готова предоставить доп информацию про конкретно мой случай и как все было, если конкчно это интересно компании.
С уважением, Татьяна

Добрый день, Татьяна.
Вы правы в том, что менеджер не должен «пропадать» и тем более превышать полномочия. В нашей компании превышение менеджерами своих полномочий практически исключено по той причине, что менеджеры не имеют доступа к управлению торговыми счетами клиентов.
Функционал менеджеров сводится к обработке больших потоков свежей информации аналитического и новостного характера. По сути, менеджеры делают за клиентов рутинную работу, отнимающую немало времени. В результате клиент получает информацию о возникающих торговых возможностях, основанную на наиболее вероятных событиях и техническом анализе. Специалисты предлагают торговые стратегии и помогают им следовать. Решение, выполнять данные рекомендациям или нет, всегда остается за клиентом. Информация о рисках размещена на каждой странице нашего корпоративного сайта.
Возвращаясь к нашему клиенту с ником Alex-Djem на данном форуме, хотел бы подчеркнуть, что золото вскоре пошло к тем целям, на которые ссылался наш менеджер в своих торговых рекомендациях.
Татьяна, пожалуйста, сообщите мне приватным сообщением номер счета, и я проясню ситуацию, как могло произойти, что менеджер не выходил на связь, как Вы указали.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.
 

vfp7

Местный знаток
Добрый день, vfp7.

По вопросу возврата платежа я Вам вчера дал подробный комментарий. Сроки осуществления выплат указаны в Клиентском Соглашении, с которым Вы согласились при регистрации. Также прошу обратить внимание, что Вашему банку также может потребоваться какое-то время на зачисление средств по возврату.

Далее по Вашему высказыванию о нашей компании. Вы писали:
«На основании всего этого могу с достаточной уверенностью констатировать что этот брокер является очередным scam брокером»

Это далеко не высказывание оценочного характера, а самая настоящая клевета. Подчеркну, что Вы оперировали утверждениями, которые никак не были подтверждены на практике.А именно:

1. Скрин со спредом.
Metatrader4 показывает на графике так называемый raw спред, базовый спред. У нас он широкий и сужается в зависимости от типа счета. Настоящий спред, который будет значительно уже, в зависимости от типа счета, можно увидеть в окне "Обзор рынка". Естественно, что и исполнение будет происходить по реальному спреду из обзора рынка. Построение графиков на основе raw спреда - это особенность MT4 клиента.

2. Разрыв котировки.
Я проверил в терминалах нескольких крупных брокеров, этот гэп присутствует у всех. В самом наличии гэпа ничего необычного нет, ценовые разрывы являются обычным делом на рынке.

3. Разница в котировках.
Как я понимаю, эти скрины даже не Ваши?! Данные скриншоты обсуждались с их автором в нашем топике ранее. Было выяснено что автор сравнивал наш график в терминале (опять же с raw спредом), с графиком на investing.com, где спред судя по всему не учитывается вообще, отсюда и разница цен.

Как видно, все Ваши утверждения либо не соответствуют действительности, либо сделаны по простому не знанию особенностей работы терминала.

Мне кажется, Вам стоит извиниться и отредактировать/удалить свои сообщения, для того, чтобы не эскалировать этот бессмысленный по сути конфликт.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.

Я попросил модераторов (NSerega в частности) удалить все мои посты в этой ветке форума.
 

vfp7

Местный знаток
Я попросил модераторов (NSerega в частности) удалить все мои посты в этой ветке форума.

Я попросил модераторов (NSerega в частности) удалить все мои посты в этой ветке форума, так как мне в TurboForex пообещали что сегодня (17.09.2015) мои денежные средства будут перечислены на мою карточку.
Всем спасибо, извините если кого обидел, еще раз попрошу модераторов удалить все мои посты в данной ветке форума в связи с разрешением проблемы вывода денежных средств.
 
Последнее редактирование:

vfp7

Местный знаток
если не выведут деньги пора уже писать заявление в прокуратуру и презитенту

Сотрудник от turboforex сказал мне что в течении сегодняшнего дня (17.09.2015) мои деньги будут перечислены на мою карту.
Прошло уже более 48 часов что уже противоречит одному из прошлых постов от Михаила где он сказал что запрос будет обработан в течении не более 48 часов а скорей всего даже в течении 24-х часов, - жду еще сутки на случай непредвиденных обстоятельств.
Так же подал третью по счету заявку на вывод средств, так как в личном кабинете сумма не обнулилась и на почту не пришло подтверждение обработки запроса - это на случай сбоя обработки запроса.

Ждемс ...
 

vfp7

Местный знаток
Деньги еще не вернулись на карту, но пришло оповещение на почту о возврате транзакции.
Так что думаю что осталось еще немного подождать.
Возврат транзакции был именно в долларах и именно на сумму ввода депозита - здесь никаких нареканий.
Думаю что дальше плодить посты смысла нет, скорей всего завтра деньги будут уже на счете.
Всем удачи, если кого то обидел - то прошу прощения, если кому то помог - всегда пожалуйста, я же скорей всего отложу все связанное с форексом примерно до марта 16-го года, до момента когда вступит в силу закон о форексе в России.
Хочется именно торговать, а не трястись за сохраность своих финансов, благо что торговать на форексе в профит уже научился, свою ТС создал, своего советника написал.
(Прямо как вырастить сына, построить дом и посадить дерево :) )
Всем пока, до 16-го года
 

Lagoda

Активный участник
я же скорей всего отложу все связанное с форексом примерно до марта 16-го года, до момента когда вступит в силу закон о форексе в России.
Хочется именно торговать, а не трястись за сохраность своих финансов, благо что торговать на форексе в профит уже научился, свою ТС создал, своего советника написал.
(Прямо как вырастить сына, построить дом и посадить дерево :) )
Всем пока, до 16-го года

По банку средства зачисляются 2-3 дня. Так что не стоит постить каждые 3 часа. Банки работают в своём размеренном темпе и им совсем невдомёк, что кто-то трясётся где-то за свои кровные.

На закон сильно не надейтесь - это Россия и законы тут что дышло (это я вам как юрист заявляю). Всё решают связи и деньги.
Так что может и не стоит возвращаться. Или есть смысл поискать хороших брокеров в других местах.

Ну и может стоит подумать над тем, чтобы не совать одному брокеру все свои сбережения, а внести только то, что не больно потерять.
Благо сейчас есть возможность от 1 долл. вносить. ;)
 

borman777

Заблокирован
Деньги еще не вернулись на карту, но пришло оповещение на почту о возврате транзакции.
Так что думаю что осталось еще немного подождать.
Возврат транзакции был именно в долларах и именно на сумму ввода депозита - здесь никаких нареканий.
Думаю что дальше плодить посты смысла нет, скорей всего завтра деньги будут уже на счете.
Всем удачи, если кого то обидел - то прошу прощения, если кому то помог - всегда пожалуйста, я же скорей всего отложу все связанное с форексом примерно до марта 16-го года, до момента когда вступит в силу закон о форексе в России.
Хочется именно торговать, а не трястись за сохраность своих финансов, благо что торговать на форексе в профит уже научился, свою ТС создал, своего советника написал.
(Прямо как вырастить сына, построить дом и посадить дерево :) )
Всем пока, до 16-го года
привет ну как деньги вывел?;)
 
  • Like
Реакции: vfp7

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх