На прошлой недели был заказан вывод депозита + заработанная прибыль в размере 9500 USD банковским переводом.
Банковский перевод указан в условиях на сайте как единственный возможный способ вывода средств внесенных через пополнение кредитной картой. Данное условие уточнялось у менеджера при открытии счета. Для чего были открыты отдельно долларовая карта и счет в разных банках в целях минимизации затрат и времени на операции.
После оформления запроса и заполнения реквизитов банковского счета, связался менеджер, уточнил причину, подтвердил что все в порядке и пожелал приятного отпуска.
В кабинете списалась комиссия в 25 USD за перевод.
Через день приходит письмо от менеджера что деньги отправлены обратно на карту, а не по указанным мной реквизитам на вывод.
Часть средств, в том числе прибыль отправлены на skrill, что так же является нарушением условий указанных на сайте (причем еще и с удержанием комиссии в 2%).
Диалог с менеджером ни к чему не привел. Просто поставили перед фактом, что других вариантов нет. Хотя отсутствует именно описанный вариант.
Средства с карты одномоментно и без комиссии снять не возможно. Долларовая карта ТКС, снятие только в сторонних банкоматах по 100$ за операцию, офисов банка нет, на практике даже банкоматы со 100$ не найти. Данная карта планировалась быть использованной только для пополнения, как и указано на сайте.
Требую компенсации переплаченной комиссии, своих издержек на переводы, обналичку и самое главное своего потраченного времени в связи с нарушением вами ваших же условий без какого-либо предварительного уведомления.
Размер компенсации предлагаю установить равным размеру полученной прибыли от торговли в вашей компании за последние 2 месяца. Примерно столько своего рабочего времени мне пришлось бы потратить на поездки с поисками банкоматов с долларами.
P.S. Если у кого-то есть опыт составления жалоб регуляторам, поделитесь пожалуйста. Компания - Admiral Markets AS.
Банковский перевод указан в условиях на сайте как единственный возможный способ вывода средств внесенных через пополнение кредитной картой. Данное условие уточнялось у менеджера при открытии счета. Для чего были открыты отдельно долларовая карта и счет в разных банках в целях минимизации затрат и времени на операции.
После оформления запроса и заполнения реквизитов банковского счета, связался менеджер, уточнил причину, подтвердил что все в порядке и пожелал приятного отпуска.
В кабинете списалась комиссия в 25 USD за перевод.
Через день приходит письмо от менеджера что деньги отправлены обратно на карту, а не по указанным мной реквизитам на вывод.
Часть средств, в том числе прибыль отправлены на skrill, что так же является нарушением условий указанных на сайте (причем еще и с удержанием комиссии в 2%).
Диалог с менеджером ни к чему не привел. Просто поставили перед фактом, что других вариантов нет. Хотя отсутствует именно описанный вариант.
Средства с карты одномоментно и без комиссии снять не возможно. Долларовая карта ТКС, снятие только в сторонних банкоматах по 100$ за операцию, офисов банка нет, на практике даже банкоматы со 100$ не найти. Данная карта планировалась быть использованной только для пополнения, как и указано на сайте.
Требую компенсации переплаченной комиссии, своих издержек на переводы, обналичку и самое главное своего потраченного времени в связи с нарушением вами ваших же условий без какого-либо предварительного уведомления.
Размер компенсации предлагаю установить равным размеру полученной прибыли от торговли в вашей компании за последние 2 месяца. Примерно столько своего рабочего времени мне пришлось бы потратить на поездки с поисками банкоматов с долларами.
P.S. Если у кого-то есть опыт составления жалоб регуляторам, поделитесь пожалуйста. Компания - Admiral Markets AS.