Претензия к Alfa-Forex об открытии сделки без участия трейдера

  • Автор темы Автор темы sagamore
  • Дата начала Дата начала

sagamore

Почетный гражданин
В пятницу выбило стоп у ордера по фунту нерыночной котировкой. Ордер был с ТП и СЛ.
Написал претензию, компания проблему признала, достаточно быстро ордер отменили, баланс восстановили. Открытых сделок нет, все вроде в порядке. Понаблюдал после этого несколько минут за котировками, закрыл терминал, ушел.

Где-то через час обнаруживаю в терминале открытую сделку без стопа и тейка. Цена и время открытия сделки совпадают с ценой той сделки, которую отменили.
Альфа-Форекс говорит что сделку открыл я, долгие и подробные объяснения менеджеру не помогают. В претензии отказали.

Денег мне по сделке не нужно, там копейки, требую в ситуации разобраться. Работал через вас только благодаря банку. Дальше работать смысла не вижу, если у вас настолько хреновые специалисты, которые могут полчаса обсуждать вопрос и все равно ничего не понять?

Представителю: 8113386 - сделка которую нарисовал ваш дилер спустя час вместо отмененной.
 
Последнее редактирование:

KaneKRY

Местный житель
...
Денег мне по сделке не нужно, там копейки, требую в ситуации разобраться. Работал через вас только благодаря банку...

Вообще-то, сия конторка, к Альфа банку формально не имеет абсолютно никакова отношения. Ну только вывеской на сайте - подразделение форекс зарегистрировано на островах.
 

Radar

Новичок форума
Вообще-то, сия конторка, к Альфа банку формально не имеет абсолютно никакова отношения. Ну только вывеской на сайте - подразделение форекс зарегистрировано на островах.

Вообще-то вы ошибаетесь, имеет. В их ветке обсуждали
 

Альфа-Форекс

Активный участник
В пятницу выбило стоп у ордера по фунту нерыночной котировкой. Ордер был с ТП и СЛ.
Написал претензию, компания проблему признала, достаточно быстро ордер отменили, баланс восстановили. Открытых сделок нет, все вроде в порядке. Понаблюдал после этого несколько минут за котировками, закрыл терминал, ушел.

Где-то через час обнаруживаю в терминале открытую сделку без стопа и тейка. Цена и время открытия сделки совпадают с ценой той сделки, которую отменили.
Альфа-Форекс говорит что сделку открыл я, долгие и подробные объяснения менеджеру не помогают. В претензии отказали.

Денег мне по сделке не нужно, там копейки, требую в ситуации разобраться. Работал через вас только благодаря банку. Дальше работать смысла не вижу, если у вас настолько хреновые специалисты, которые могут полчаса обсуждать вопрос и все равно ничего не понять?

Представителю: 8113386 - сделка которую нарисовал ваш дилер спустя час вместо отмененной.
Уважаемый sagamore,

Только закрытие этой сделки произошло по нерыночной котировке. Открытие, в свою очередь, произошло по рынку. По этому причине отменено было именно закрытие сделки, и сделка осталась открытой. При восстановлении сделок действительно пропадают уровни, выставленные как StopLoss и TakeProfit, их надо восстанавливать вручную.
 

sagamore

Почетный гражданин
Уважаемый sagamore,

Только закрытие этой сделки произошло по нерыночной котировке. Открытие, в свою очередь, произошло по рынку. По этому причине отменено было именно закрытие сделки, и сделка осталась открытой. При восстановлении сделок действительно пропадают уровни, выставленные как StopLoss и TakeProfit, их надо восстанавливать вручную.

Зачем мне сделка, переоткрытая в тот момент, когда цена уже сходила в профит и ушла за уровень стоп-лосса? У меня какие варианты есть кроме как убыток принять?

Если у вас котировки сломаются на день к примеру, а фунт на 2 фигуры в это время сходит, вы мне просто сразу депозит спишите?
 

Radar

Новичок форума
Зачем мне сделка, переоткрытая в тот момент, когда цена уже сходила в профит и ушла за уровень стоп-лосса? У меня какие варианты есть кроме как убыток принять?

Если у вас котировки сломаются на день к примеру, а фунт на 2 фигуры в это время сходит, вы мне просто сразу депозит спишите?

А как по вашему следует действовать компаниям на форексе, на котором к слову случаются шпили, в подобной ситуации?
 

Стрела Времени

Активный участник
Уважаемый sagamore,

Только закрытие этой сделки произошло по нерыночной котировке. Открытие, в свою очередь, произошло по рынку. По этому причине отменено было именно закрытие сделки, и сделка осталась открытой. При восстановлении сделок действительно пропадают уровни, выставленные как StopLoss и TakeProfit, их надо восстанавливать вручную.

уморил....
 

=SOLO=

Почетный гражданин
При восстановлении сделок действительно пропадают уровни, выставленные как StopLoss и TakeProfit, их надо восстанавливать вручную.

То есть Клиентам Компании Альфа-Форекс необходимо постоянно, как говориться он-лайн днем и ночью при открытом ордере "мониторить" терминал трейдера Альфа-форекс, дабы у ордера не "пропали" уровни StopLoss и TakeProfit?:hm:


При таком Сервисе каждый клиент Компании вынужден сидеть на "пороховой бочке" постоянно ожидая, что у отрытого ордера могут исчезнуть уровни тейка и что самое стопа по сделке.

Торговля на рынке и так является высокорискованным мероприятием, но при таком Сервисе Компания подвергает счет и здоровье клиентов - ОГРОМНОМУ риску:not-good:
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Зачем мне сделка, переоткрытая в тот момент, когда цена уже сходила в профит и ушла за уровень стоп-лосса? У меня какие варианты есть кроме как убыток принять?

Если у вас котировки сломаются на день к примеру, а фунт на 2 фигуры в это время сходит, вы мне просто сразу депозит спишите?

Уважаемый sagamore,

Специалисты не имеют права отменять сделки, совершенные по рыночным котировкам, а открытие Вашей сделки произошло именно так. Именно по этой причине отмене подлежало только закрытие сделки.

Если котировки не поступают в терминал – это технический сбой, а не нерыночная котировка. В таком случае, по техническим причинам, вся сделка считается недействительной.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
То есть Клиентам Компании Альфа-Форекс необходимо постоянно, как говориться он-лайн днем и ночью при открытом ордере "мониторить" терминал трейдера Альфа-форекс, дабы у ордера не "пропали" уровни StopLoss и TakeProfit?:hm:


При таком Сервисе каждый клиент Компании вынужден сидеть на "пороховой бочке" постоянно ожидая, что у отрытого ордера могут исчезнуть уровни тейка и что самое стопа по сделке.

Торговля на рынке и так является высокорискованным мероприятием, но при таком Сервисе Компания подвергает счет и здоровье клиентов - ОГРОМНОМУ риску:not-good:

Уважаемый =SOLO=,

На данный момент нет технической возможности автоматически восстанавливать уровни, установленные как StopLoss и TakeProfit. Но наши специалисты работают над тем, чтобы в самое ближайшее время эти параметры автоматически устанавливались при восстановлении сделки.
 

sagamore

Почетный гражданин
Если котировки не поступают в терминал – это технический сбой, а не нерыночная котировка. В таком случае, по техническим причинам, вся сделка считается недействительной.

У меня в терминале были одни шпили и сделки не было, чтобы ее закрыть в плюс. Тогда я вам позвонил и написал претензию. Вы мне сделку всю сначала отменили, вместо того чтобы дать закрыть в плюс или в безубыток. В терминале не было открытых сделок и баланс был восстановлен. Как только я терминал выключил, вы мне ее переоткрыли, причем ниже уровня стопа.
Контрагентов можете назвать по открытию и закрытию?
 

Альфа-Форекс

Активный участник
У меня в терминале были одни шпили и сделки не было, чтобы ее закрыть в плюс. Тогда я вам позвонил и написал претензию. Вы мне сделку всю сначала отменили, вместо того чтобы дать закрыть в плюс или в безубыток. В терминале не было открытых сделок и баланс был восстановлен. Как только я терминал выключил, вы мне ее переоткрыли, причем ниже уровня стопа.
Контрагентов можете назвать по открытию и закрытию?

Уважаемый sagamore,

Закрытие по нерыночной котировке было исправлено, как и сам график, на котором эта котировка была. Обращаю Ваше внимание на то, что все сделки, совершенные по нерыночным котировкам подлежат отмене, как убыточные так и прибыльные. Происходит это следующим образом: специалист сначала отменяет сделку целиком (как ордер на открытие, так и ордер на закрытие), а затем восстанавливает ордер на открытие, если оно произошло по рыночной цене, как в Вашем случае. Временной промежуток между этими процессами в Вашем случае занял 20 минут. Так как в тот день очень много счетов пострадало от нерыночной котировки, и специалисты старались как можно быстрее это поправить, такой период считается нормальным.

Все сделки совершаются на принципах обезличенности. Мы не сообщаем клиентам, кто был их контрагентом, так же как и не сообщим контрагенту информацию о клиенте.
 

sagamore

Почетный гражданин
Происходит это следующим образом: специалист сначала отменяет сделку целиком (как ордер на открытие, так и ордер на закрытие), а затем восстанавливает ордер на открытие, если оно произошло по рыночной цене, как в Вашем случае. Временной промежуток между этими процессами в Вашем случае занял 20 минут.

Это 5 баллов)))))
Т.е вы смогли отменить у контрагентов все мои ордера и потом еще и переоткрыть задним числом по цене которой уже не было?
А контрагенты точно в курсе происходящего?

... такой период считается нормальным..

20 минут - это 1200000 мс. В рыночной компании это период равен 200-500 мс. Это время, за которое идет запрос контрагенту и приходит ответ "нет цены" по нерыночной котировке. При этом еще и стоп не пропадает.
 
Последнее редактирование:

=SOLO=

Почетный гражданин
Уважаемый =SOLO=,

На данный момент нет технической возможности автоматически восстанавливать уровни, установленные как StopLoss и TakeProfit. Но наши специалисты работают над тем, чтобы в самое ближайшее время эти параметры автоматически устанавливались при восстановлении сделки.

Добрый день.
Специалист восстанавливающий ордер, мог и в ручную установить эти уровни, но не стал. Открыл Клиенту ордер в свободное плавание и продолжил дальше заниматься своими делами.

Предположим, что клиент по возможности добрался бы до терминала только через неделю, две, пол-года... Представьте его реакцию при сливе счета компанией Альфа-форекс

В связи с этим вопросы по вашему "Сервису"

Где-то через час обнаруживаю в терминале открытую сделку без стопа и тейка. Цена и время открытия сделки совпадают с ценой той сделки, которую отменили.
Альфа-Форекс говорит что сделку открыл я

1. Почему при манипуляциях на счете клиента со стороны компании не был уведомлен об этом Клиент (Звонок, смс сообщение)?

2. Почему после восстановления Компанией ордера, специалисты утверждали что сделку открыл САМ клиент, вводя его в заблуждение?

По первому - такой сервис в Компании.
По второму вопросу явная ошибка ваших специалистов, но как видно перед Клиентом даже не извинились за это от лица Компании
 
Последнее редактирование:

sagamore

Почетный гражданин
Добавлю картинку, как примерно все происходило.

1- Открыт лонг по фунту с рынка. Выставлен стоп (красная линия). Сразу выбивает стоп по котировке в районе 1.60. Звоню по телефону, отправляют писать претензию. Пишу.
2 - Отменяют всю сделку, восстанавливают баланс. Хотя могли отменить только закрытие и сделка была бы в профите. Либо если бы было закрытие на контрагенте по рынку - тоже был бы либо профит, либо небольшой минус. Котировки до сих пор рисуются со шпилями.
3- Выключаю терминал, т.к. котировки до сих пор не починили. Открытых сделок нет.
4- Обнаруживаю открытую сделку
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок (3).jpg
    Новый точечный рисунок (3).jpg
    149,4 КБ · Просмотры: 73

Альфа-Форекс

Активный участник
Это 5 баллов)))))
Т.е вы смогли отменить у контрагентов все мои ордера и потом еще и переоткрыть задним числом по цене которой уже не было?
А контрагенты точно в курсе происходящего?



20 минут - это 1200000 мс. В рыночной компании это период равен 200-500 мс. Это время, за которое идет запрос контрагенту и приходит ответ "нет цены" по нерыночной котировке. При этом еще и стоп не пропадает.

Уважаемый sagamore,

У каждой сделки фактически есть 2 операции: сделка клиента и Альфа-Форекс и сделка Альфа-Форекс и контрагента.

Теперь, представим ситуацию, сделка открылась по рыночной котировке – у клиента с АФ и у АФ и контрагента.

Затем, по нерыночной котировке, проскочившей в терминал, сделка клиента закрывается. А вот сделка АФ и контрагент не будет закрыта – ведь котировка некорректна. Поэтому восстановление позиции на счете клиента – достаточно стандартная операция.
 

Альфа-Форекс

Активный участник
Добрый день.
Специалист восстанавливающий ордер, мог и в ручную установить эти уровни, но не стал. Открыл Клиенту ордер в свободное плавание и продолжил дальше заниматься своими делами.

Предположим, что клиент по возможности добрался бы до терминала только через неделю, две, пол-года... Представьте его реакцию при сливе счета компанией Альфа-форекс

В связи с этим вопросы по вашему "Сервису"



1. Почему при манипуляциях на счете клиента со стороны компании не был уведомлен об этом Клиент (Звонок, смс сообщение)?

2. Почему после восстановления Компанией ордера, специалисты утверждали что сделку открыл САМ клиент, вводя его в заблуждение?

По первому - такой сервис в Компании.
По второму вопросу явная ошибка ваших специалистов, но как видно перед Клиентом даже не извинились за это от лица Компании
Уважаемый =SOLO=,

Как было сказано выше, мы работаем над улучшением нашего сервиса и уже сейчас при восстановлении ордеров, началась работа по восстановлению и TakeProfit и StopLoss.

Клиенты были уведомлены о том, что все ордера, совершенные по нерыночным котировкам будут отменены. При этом открытие сделки произошло по рыночной котировке, соответственно оно должно было остаться.

Специалисты утверждали, что сделку открыл сам клиент, так как фактически ее открыл сам клиент, в журнале она отображается, как открытая клиентом, ведь ее не переоткрывали, а просто восстанавливали. Поэтому в этой связи специалисты не вводили клиента в заблуждение.
 

sagamore

Почетный гражданин
Уважаемый sagamore,

У каждой сделки фактически есть 2 операции: сделка клиента и Альфа-Форекс и сделка Альфа-Форекс и контрагента.

Теперь, представим ситуацию, сделка открылась по рыночной котировке – у клиента с АФ и у АФ и контрагента.

Затем, по нерыночной котировке, проскочившей в терминал, сделка клиента закрывается. А вот сделка АФ и контрагент не будет закрыта – ведь котировка некорректна. Поэтому восстановление позиции на счете клиента – достаточно стандартная операция.

Получается, что моя сделка была все это время открыта на контрагенте? Тогда по чьей вине я не смог ее закрыть в плюс (ни в терминале, ни по телефону)?
У других брокеров аналогичные позиции я закрыл в профите.
 
Последнее редактирование:

Альфа-Форекс

Активный участник
Получается, что моя сделка была все это время открыта на контрагенте? Тогда по чьей вине я не смог ее закрыть в плюс (ни в терминале, ни по телефону)?
У других брокеров аналогичные позиции я закрыл в профите.

Уважаемый sagamore,

Вы не смогли ее закрыть по той причине, что в терминал поступила нерыночная котировка, и сделка была закрыта по ней.

После восстановления позиции Вы могли закрыть ее в любой момент, как с прибылью, так и с убытком.

Восстановление гипотетической/недополученной прибыли Клиента не производится.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх