FarizGarayev
Прохожий
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой вывода своих средств со счета, который размещен в компании ForexOptimum Group Limited.
По состоянию на 1.01.2015 года на моем балансе при всех закрытых сделках было 50027.78$
Стейтмент истории счета прикреплен.
В феврале 2015 года написал им обращение:
"Добрый день. Я уже пытаюсь несколько дней связаться со всеми офисами Вашей компании в России, Азербайджане, Великобритании и на Украине, но ни один номер не отвечает. Ваш Бакинский офис почему-то закрыт. Не хотелось бы чтоб Вы закрыли Ваши филиалы. И надеюсь закрытие Бакинского офиса никак не повлияет на наши инвестиции и на работоспособность Вашей компании в целом. Прошу Вас предоставить более подробную информацию по данному инциденту. С уважением. Фариз Гараев."
Вот то, что мне ответили:
"Коллектив компании уведомляет Вас, что в связи с незаконными действиями и требованиями государственных органов Азербайджана, мы вынуждены приостановить функционирование представительства в г. Баку.
На вашей торговле эта ситуация не отразится. Мы ценим, что вы пользуетесь нашими услугами и вы по-прежнему можете беспрепятственно совершать сделки, они будут обработаны в обязательном порядке. Работа терминала будет осуществляться в обычном режиме.
Работа офиса будет возобновлена после выяснения и устранения препятствий, которые делают невозможной стабильную деятельность компании в г. Баку. В связи с этими событиями, мы вынуждены приостановить выводы средств на счетах клиентов, зарегистрированных на территории Азербайджана. Снятие средств станет доступным после возобновления работы представительства в г. Баку.
Мы приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, Техническая поддержка
Forex Optimum Group
http://forexoptimum.ru"
А это прислали мне недавно:
"Здравствуйте Фариз,
Если Вы желаете вывести Ваши средства, то можете создать заявку на вывод в Личном кабинете.
С уважением, Техническая поддержка
Forex Optimum Group
http://forexoptimum.ru"
Я им ответил:
"Слушайте, мое терпение не безгранично, верните мои деньги. Вы уже год как лапшу на уши вешаете. Как попало распоряжаетесь моими деньгами и даже не думаете их возвращать."
Вот их ответ:
"Здравствуйте,
Мы вынуждены констатировать, что изложенная информация не соответствует действительности.
После потери значительной части баланса, как премиум клиенту, Вам был выдан кредит на сумму 40 000$, при условии скорого пополнения счета на сумму не менее эквивалентной выданному кредиту.
После получения бонуса Вами были открыты сделки значительного объема, совершенные на кредитные средства - то есть средства компании.
Таким образом, Вами были нарушены правила кредитной и бонусной политики Компании, в том числе, с подозрением сделок в использовании арбитражных стратегий с использованием средств компании, что так же является нарушением торгового регламента.
В связи с данными фактами, прибыль на счете была скорректирована.
Более того, в течение практически года от Вас не поступало жалоб и писем касаемо данной ситуации, Вы писали только относительно неподтверждения Ваших документов, и тот факт, что Вы пытаетесь использовать ситуацию именно сейчас, говорит о намеренном искажении фактов с целью получения финансовой выгоды и\или вымогательства. Мы надеемся, что это не так.
В случае публичного разбирательства компания готова предоставить выписки из Вашего торгового счета, в подтверждение своих слов.
Если Вы действительно не обладаете достаточной Вам информацией, или Ваша претензия не была решена, просим обратиться на официальную почту [email protected] с запросом, оформленным согласно Торговому регламенту компании. В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.
Благодарим за письмо.
С уважением, Служба поддержки
Forex Optimum Group
http://forexoptimum.ru"
По состоянию на 1.01.2015 года на моем балансе при всех закрытых сделках было 50027.78$
Стейтмент истории счета прикреплен.
В феврале 2015 года написал им обращение:
"Добрый день. Я уже пытаюсь несколько дней связаться со всеми офисами Вашей компании в России, Азербайджане, Великобритании и на Украине, но ни один номер не отвечает. Ваш Бакинский офис почему-то закрыт. Не хотелось бы чтоб Вы закрыли Ваши филиалы. И надеюсь закрытие Бакинского офиса никак не повлияет на наши инвестиции и на работоспособность Вашей компании в целом. Прошу Вас предоставить более подробную информацию по данному инциденту. С уважением. Фариз Гараев."
Вот то, что мне ответили:
"Коллектив компании уведомляет Вас, что в связи с незаконными действиями и требованиями государственных органов Азербайджана, мы вынуждены приостановить функционирование представительства в г. Баку.
На вашей торговле эта ситуация не отразится. Мы ценим, что вы пользуетесь нашими услугами и вы по-прежнему можете беспрепятственно совершать сделки, они будут обработаны в обязательном порядке. Работа терминала будет осуществляться в обычном режиме.
Работа офиса будет возобновлена после выяснения и устранения препятствий, которые делают невозможной стабильную деятельность компании в г. Баку. В связи с этими событиями, мы вынуждены приостановить выводы средств на счетах клиентов, зарегистрированных на территории Азербайджана. Снятие средств станет доступным после возобновления работы представительства в г. Баку.
Мы приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, Техническая поддержка
Forex Optimum Group
http://forexoptimum.ru"
А это прислали мне недавно:
"Здравствуйте Фариз,
Если Вы желаете вывести Ваши средства, то можете создать заявку на вывод в Личном кабинете.
С уважением, Техническая поддержка
Forex Optimum Group
http://forexoptimum.ru"
Я им ответил:
"Слушайте, мое терпение не безгранично, верните мои деньги. Вы уже год как лапшу на уши вешаете. Как попало распоряжаетесь моими деньгами и даже не думаете их возвращать."
Вот их ответ:
"Здравствуйте,
Мы вынуждены констатировать, что изложенная информация не соответствует действительности.
После потери значительной части баланса, как премиум клиенту, Вам был выдан кредит на сумму 40 000$, при условии скорого пополнения счета на сумму не менее эквивалентной выданному кредиту.
После получения бонуса Вами были открыты сделки значительного объема, совершенные на кредитные средства - то есть средства компании.
Таким образом, Вами были нарушены правила кредитной и бонусной политики Компании, в том числе, с подозрением сделок в использовании арбитражных стратегий с использованием средств компании, что так же является нарушением торгового регламента.
В связи с данными фактами, прибыль на счете была скорректирована.
Более того, в течение практически года от Вас не поступало жалоб и писем касаемо данной ситуации, Вы писали только относительно неподтверждения Ваших документов, и тот факт, что Вы пытаетесь использовать ситуацию именно сейчас, говорит о намеренном искажении фактов с целью получения финансовой выгоды и\или вымогательства. Мы надеемся, что это не так.
В случае публичного разбирательства компания готова предоставить выписки из Вашего торгового счета, в подтверждение своих слов.
Если Вы действительно не обладаете достаточной Вам информацией, или Ваша претензия не была решена, просим обратиться на официальную почту [email protected] с запросом, оформленным согласно Торговому регламенту компании. В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по данному e-mail адресу.
Благодарим за письмо.
С уважением, Служба поддержки
Forex Optimum Group
http://forexoptimum.ru"