Уважаемые трейдеры! Настал мой час, когда мышеловка с сыром захлопнулась, и я остался у разбитого корыта. Поучаствовал в бонусной акции компании IronFX. На сегодняшний день это их акция номер 1, баннер на главной стр. сайта, реклама повсюду – все дела, в общем.
Карауууул…. Держитесь подальше от этой компании - это мошенники, прикрывающиеся обширным списком лицензий. Ниже описываю подробности. Для сомневающихся в заказухе прилагаю, скрины кабинета и торгового счета.
Суть акции: вводишь сумму, получаешь не снимаемый 100% бонус. Если заработал, прибыль твоя за минусом бонусной суммы. Если убыток, то делиться 50% на 50%. т.е. если от депозита осталось 3 тыс., то можешь выводить 1500.
Была пятница до выхода non-farm payroll 2-3 часа. Сначала купил 20 лотов, получил около 2.3 тыс. убытка. Перевернулся на продажу. Рынок начал проседать в мою сторону. Через 2.5 часа вышли новости и EURUSD полетел вниз. Увеличил баланс до 17.5 тыс. USD. Сделку закрывал руками с великими муками. Не закрывали долго, но когда поняли, что рынок валится еще дальше и что им же дороже все-таки закрыли.
Спустя какое-то время звонит клиентский менеджер Nicolai Karaseni, который так ласково обслуживал меня до этого, но сейчас у него задача уличить меня во всех грехах и по телефону озвучил, что моя прибыль по торговому счету отменяется. Ну, хорошо, думаю я, сначала выведу свои 5 тыс. USD, а далее будем разбираться с прибылью. Но не тут то было.
Создал заявки на обратный вывод на карту и 280 USD на QIWI так как эту сумму вводил именно через QIWI. Основную сумму жду, так как это карта может идти до недели. Тут надо ждать ничего не поделаешь. А вот с QIWI то что? Заявка обработана, но денег нет уже второй день. Пишу в поддержку. И тут понеслось. Меня просят доказать, что QIWI кошелек принадлежит мне. Извините, я вывожу то, что вводил на тот же кошелек. Неееее, а вы докажите!
Хорошо, соглашаюсь доказать, спрашиваю, что от меня надо? Просят скриншот QIWI кабинета, с моей фамилией и именем. Пожалуйста, у меня то кошелек верифицированный, т.е. сверялся с моим паспортом. Более того я же Вам звоню с номера мобильного, к которому этот кошелек привязан. Неееее, не убедительно! В общем, выполняю тупое требование, высылаю скриншот кабинета, видно, что кошелек верифицирован и я имею к нему доступ.
Звоню Николаю Карасени, но его нет на месте, говорит Иван. Сам он помочь ничем не может все решает Николай. При этом Иван посмотрел и подтвердил, что вывод обработан. Да, но платежи QIWI приходят моментально, а я денег не помучил. На это ответ простой ждите. Звоню сегодня Николай заболел, отвечает Кирил (голос очень позож на Ивана ))) и по новому кругу. Теперь они не видят заявку в моем личном кабинете. Я ее вижу, а они нет. Вот так вот господа, подозреваю, что и по карте мне тоже нихрена не придет. Все это продолжается уже 3 дня.
В общем, я в шоке даже подумать не мог, что лицензируемая компания может работать по схеме кухни 90х годов.
Вот такая вот история. Продолжение следует. Ждите новых постов, если Вам интересно, чем все закончится.
Скрины:
Карауууул…. Держитесь подальше от этой компании - это мошенники, прикрывающиеся обширным списком лицензий. Ниже описываю подробности. Для сомневающихся в заказухе прилагаю, скрины кабинета и торгового счета.
Суть акции: вводишь сумму, получаешь не снимаемый 100% бонус. Если заработал, прибыль твоя за минусом бонусной суммы. Если убыток, то делиться 50% на 50%. т.е. если от депозита осталось 3 тыс., то можешь выводить 1500.
Была пятница до выхода non-farm payroll 2-3 часа. Сначала купил 20 лотов, получил около 2.3 тыс. убытка. Перевернулся на продажу. Рынок начал проседать в мою сторону. Через 2.5 часа вышли новости и EURUSD полетел вниз. Увеличил баланс до 17.5 тыс. USD. Сделку закрывал руками с великими муками. Не закрывали долго, но когда поняли, что рынок валится еще дальше и что им же дороже все-таки закрыли.
Спустя какое-то время звонит клиентский менеджер Nicolai Karaseni, который так ласково обслуживал меня до этого, но сейчас у него задача уличить меня во всех грехах и по телефону озвучил, что моя прибыль по торговому счету отменяется. Ну, хорошо, думаю я, сначала выведу свои 5 тыс. USD, а далее будем разбираться с прибылью. Но не тут то было.
Создал заявки на обратный вывод на карту и 280 USD на QIWI так как эту сумму вводил именно через QIWI. Основную сумму жду, так как это карта может идти до недели. Тут надо ждать ничего не поделаешь. А вот с QIWI то что? Заявка обработана, но денег нет уже второй день. Пишу в поддержку. И тут понеслось. Меня просят доказать, что QIWI кошелек принадлежит мне. Извините, я вывожу то, что вводил на тот же кошелек. Неееее, а вы докажите!
Хорошо, соглашаюсь доказать, спрашиваю, что от меня надо? Просят скриншот QIWI кабинета, с моей фамилией и именем. Пожалуйста, у меня то кошелек верифицированный, т.е. сверялся с моим паспортом. Более того я же Вам звоню с номера мобильного, к которому этот кошелек привязан. Неееее, не убедительно! В общем, выполняю тупое требование, высылаю скриншот кабинета, видно, что кошелек верифицирован и я имею к нему доступ.
Звоню Николаю Карасени, но его нет на месте, говорит Иван. Сам он помочь ничем не может все решает Николай. При этом Иван посмотрел и подтвердил, что вывод обработан. Да, но платежи QIWI приходят моментально, а я денег не помучил. На это ответ простой ждите. Звоню сегодня Николай заболел, отвечает Кирил (голос очень позож на Ивана ))) и по новому кругу. Теперь они не видят заявку в моем личном кабинете. Я ее вижу, а они нет. Вот так вот господа, подозреваю, что и по карте мне тоже нихрена не придет. Все это продолжается уже 3 дня.
В общем, я в шоке даже подумать не мог, что лицензируемая компания может работать по схеме кухни 90х годов.
Вот такая вот история. Продолжение следует. Ждите новых постов, если Вам интересно, чем все закончится.
Скрины:
Последнее редактирование модератором: