30-09-14: Заказал вывод всех средств со счета.
30-09-14: Написал в фин.службу и службу безопасности компании о расторжение контракта с компанией.
Согласно п. 18 "Настоящий Контракт заключен на неопределенный срок и вступает в законную силу с момента зачисления средств Клиента на главный счет Компании. Контракт, может быть, расторгнут соглашением сторон или в одностороннем порядке. Сторона, расторгающая Контракт, сообщает об этом другой стороне по электронной почте Терминала не менее, чем за 24 часа. Расчеты после расторжения контракта осуществляются в соответствии с п. 12 ( в частности п.12.1-12.7) контракта."
01-10-14: Ответа нет
02-10-14: Ответа нет
03-10-14: Ответа нет
04-10-14: Ответа нет
05-10-14: Ответа нет
06-10-14: Отправил повторное письмо о расторжение контракта с компанией, с указанием на 18-й пункт действующего договора, с указанием 12-го пункта (запросить у Клиента дополнительные документы.), указал на тот же 12-й пункт ("Подтверждающими документами могут служить сканкопии паспорта/удостоверения личности, чека, банковской выписки, пластиковой карты, скриншот личного кабинета интернет-банкинга, фото с паспортом и др") и заранее выслал им сканкопию сразу 4-х документов, чтобы "идентифицировать его личность", как это написано в пункте 12,7 (скан паспорта, выписка по месту жительства, скан карты, фото с паспортом в руках).
Отмечу, что согласно тому же пункту 12.7 "3-дневный срок обработки заявки начинается с момента получения Компанией всех необходимых документов и дополнительной информации.", то есть у компании есть 3 дня на обработку моей заявки, в случае не обрабоки компания нарушит свой же регламент.
07-10-14:Отправил претензию в ЦРОФР
По сегодняшний день ответа от службы безопасности нет. В чате и по телефону одна и также песня: "Ждите".
30-09-14: Написал в фин.службу и службу безопасности компании о расторжение контракта с компанией.
Согласно п. 18 "Настоящий Контракт заключен на неопределенный срок и вступает в законную силу с момента зачисления средств Клиента на главный счет Компании. Контракт, может быть, расторгнут соглашением сторон или в одностороннем порядке. Сторона, расторгающая Контракт, сообщает об этом другой стороне по электронной почте Терминала не менее, чем за 24 часа. Расчеты после расторжения контракта осуществляются в соответствии с п. 12 ( в частности п.12.1-12.7) контракта."
01-10-14: Ответа нет
02-10-14: Ответа нет
03-10-14: Ответа нет
04-10-14: Ответа нет
05-10-14: Ответа нет
06-10-14: Отправил повторное письмо о расторжение контракта с компанией, с указанием на 18-й пункт действующего договора, с указанием 12-го пункта (запросить у Клиента дополнительные документы.), указал на тот же 12-й пункт ("Подтверждающими документами могут служить сканкопии паспорта/удостоверения личности, чека, банковской выписки, пластиковой карты, скриншот личного кабинета интернет-банкинга, фото с паспортом и др") и заранее выслал им сканкопию сразу 4-х документов, чтобы "идентифицировать его личность", как это написано в пункте 12,7 (скан паспорта, выписка по месту жительства, скан карты, фото с паспортом в руках).
Отмечу, что согласно тому же пункту 12.7 "3-дневный срок обработки заявки начинается с момента получения Компанией всех необходимых документов и дополнительной информации.", то есть у компании есть 3 дня на обработку моей заявки, в случае не обрабоки компания нарушит свой же регламент.
07-10-14:Отправил претензию в ЦРОФР
По сегодняшний день ответа от службы безопасности нет. В чате и по телефону одна и также песня: "Ждите".
Последнее редактирование модератором: