Я не любитель рассуждать о том и сем, печатать посты просто так и обсуждать других,я привык действовать...
Результаты моего способа торговли в мониторинге в подписи...
Метод определения входа весьма неординарный...собраны совсем нелогичные и несовместимые компоненты,но Рабочие...что подтверждает выводы средств в разы больше чем начальный баланс,последний из которых менее часа назад,и на счету оставил в очередной раз стартовый депозит для продолжения торговли..
-описание метода на 2 скринах и в районе 10 слов на каждую сторону входа)
-никаких индикаторов,машек,говняшек,волн вульфа и собак...вычетания корней в поддержках и деления разума на сопротивлениях
-на скринах ниже видно что тс торговался и торгуется на любой валютной паре и тф)хотя используется для входов краткосрочных тф 1 час, а для входов более 50-200 п -аж дневной тф)на минутках не дрочу,пыль цены...
-продаю потому что могу, цена доступна для многих кто нехочет заморачиватся с выглядыванием очередного входа по стратегиям что прочитали в классической литературе и установили кучу стрелочек и линий индикаторов)хотя может они помогают?
Деньги благотворительно пойдут мне на пиво и увеличение депозита)
Результаты моего способа торговли в мониторинге в подписи...
Метод определения входа весьма неординарный...собраны совсем нелогичные и несовместимые компоненты,но Рабочие...что подтверждает выводы средств в разы больше чем начальный баланс,последний из которых менее часа назад,и на счету оставил в очередной раз стартовый депозит для продолжения торговли..
-описание метода на 2 скринах и в районе 10 слов на каждую сторону входа)
-никаких индикаторов,машек,говняшек,волн вульфа и собак...вычетания корней в поддержках и деления разума на сопротивлениях
-на скринах ниже видно что тс торговался и торгуется на любой валютной паре и тф)хотя используется для входов краткосрочных тф 1 час, а для входов более 50-200 п -аж дневной тф)на минутках не дрочу,пыль цены...