Альфа-Форекс
Активный участник
Торгую через Альфа-Форекс больше двух месяцев. Вчера, 14 марта, весь день наблюдалось сплошное проскальзывание исполнения ордеров, минимум 100 пунктов на пятизнаке. Не в пользу клиента.
В течение дня три раза обращался в техподдержку через личный кабинет, два раза звонил по телефону, - никакой реакции и готовности решить проблему. Сегодня, как ни в чем не бывало на мэйл пришел Daily Confirmation.
В итоге - убыточный день и испорченная, в моих глазах, репутация.
P.S. И еще раздражают неформатированные письма от техподдержки с тегами </br> после каждого предложения. Нельзя посадить программиста настроить формат писем?
У клиента в личном кабинете в тикетах также нет возможности перехода на новую строку абзаца в обращении. Приходится печатать непрерывно через пробелы.
Самые захудалые кухни научились отправлять красивые письма.
Уважаемый Xinvest
Действительно, 14.03.2014 в терминале МТ4 произошел технический сбой, из-за которого ордера исполнялись с сильным проскальзыванием и по нерыночным ценам. Цены открытия и закрытия многих сделок, исполненных за время сбоя, уже были скорректированы нашими специалистами в соответствии с рыночными ценами. Для ускорения этого процесса рекомендуем клиентам направить претензию через Личный Кабинет с подробным описанием ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Что касается форматирования писем, то мы передадим Ваши пожелания нашим техническим специалистам, так как мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса.