NSerega
Администратор
SEC: рынок ICO – это приоритетная цель на ближайший год
Аналитики портала MarketWatch проанализировали рынок ICO и пришли к выводу, что число кампаний по первичному размещению монет, которые были проведены в соответствии со всеми требованиями Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2018 году сильно увеличилось.
Исследователи MarketWatch проводили поиск с помощью базы данных Edgar, используя ключевые слова “coin”, “ICO”, “token”, “initial coin offering” и “saft”. По их данным, всего было проведено 287 кампаний, обладающих признаками ICO, которые в общей сумме собрали $8,7 млрд. Наиболее высокий показатель зарегистрирован во втором квартале – 99 компаний. Для сравнения, в 2017 году было проведено всего 44 кампании, собравшие в общей сумме $2,1 млрд.
ICO-проекты воспользовались так называемой формой D, с помощью которой процедура регистрации в SEC существенно упрощается. Главный критерий для получения исключительного права на привлечение средств – это допуск к кампании только «аккредитованных инвесторов», то есть тех инвесторов, у которых чистая стоимость активов выше $1 млн (если это фирма, то сумма активов должна превышать $5 млн) или общий годовой доход выше $200 000. Если условия соблюдены, то организаторам ICO нет необходимости проходить регистрацию заранее – достаточно оформить форму D в течении 15 дней с момента заключения первого инвестиционного контракта.
В течении всего предыдущего года американский регулятор активно принимал участие в жизни ICO и даже вынес несколько вердиктов, заставивших понервничать представителей определенных кампаний, которые нарушили требования SEC. Например, в ноябре ICO-проектам Airfox и Paragon пришлось зарегистрировать свои токены в качестве ценных бумаг после того, как на них надавил регулятор. Через пару недель Комиссия выдвинула обвинения в адрес боксера Флойда Мейвезера и музыкального продюсера DJ Khaled, которые ранее активно рекламировали ICO.
В декабре председатель SEC Джей Клейтон (Jay Clayton) отметил, что кампания по первичному размещению токенов может быть эффективным методом для сбора средств, однако при условии, что соблюдаются все требования регулирующего ведомства. В своем новом отчете SEC отметила, что рынок ICO – это приоритетная цель на ближайший год. Ведомство считает, что подобные кампании несут в себе повышенный риск для инвесторов.
«Проанализировав и приняв во внимание значительный рост и риски, представленные этим рынком, Комитет по проверке правового соответствия будет тщательно следить за рынком цифровых активов», – пишет SEC. «Комитет будет заниматься тщательной проверкой компаний, которые принимают активное участие в криптовалютной отрасли, в частности, берут средства в управление, занимаются торговлей и предоставляют кастодиальные решения. Мы будем следить за правовым соответствием подобных фирм».
Источник
Аналитики портала MarketWatch проанализировали рынок ICO и пришли к выводу, что число кампаний по первичному размещению монет, которые были проведены в соответствии со всеми требованиями Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), в 2018 году сильно увеличилось.
Исследователи MarketWatch проводили поиск с помощью базы данных Edgar, используя ключевые слова “coin”, “ICO”, “token”, “initial coin offering” и “saft”. По их данным, всего было проведено 287 кампаний, обладающих признаками ICO, которые в общей сумме собрали $8,7 млрд. Наиболее высокий показатель зарегистрирован во втором квартале – 99 компаний. Для сравнения, в 2017 году было проведено всего 44 кампании, собравшие в общей сумме $2,1 млрд.
ICO-проекты воспользовались так называемой формой D, с помощью которой процедура регистрации в SEC существенно упрощается. Главный критерий для получения исключительного права на привлечение средств – это допуск к кампании только «аккредитованных инвесторов», то есть тех инвесторов, у которых чистая стоимость активов выше $1 млн (если это фирма, то сумма активов должна превышать $5 млн) или общий годовой доход выше $200 000. Если условия соблюдены, то организаторам ICO нет необходимости проходить регистрацию заранее – достаточно оформить форму D в течении 15 дней с момента заключения первого инвестиционного контракта.
В течении всего предыдущего года американский регулятор активно принимал участие в жизни ICO и даже вынес несколько вердиктов, заставивших понервничать представителей определенных кампаний, которые нарушили требования SEC. Например, в ноябре ICO-проектам Airfox и Paragon пришлось зарегистрировать свои токены в качестве ценных бумаг после того, как на них надавил регулятор. Через пару недель Комиссия выдвинула обвинения в адрес боксера Флойда Мейвезера и музыкального продюсера DJ Khaled, которые ранее активно рекламировали ICO.
В декабре председатель SEC Джей Клейтон (Jay Clayton) отметил, что кампания по первичному размещению токенов может быть эффективным методом для сбора средств, однако при условии, что соблюдаются все требования регулирующего ведомства. В своем новом отчете SEC отметила, что рынок ICO – это приоритетная цель на ближайший год. Ведомство считает, что подобные кампании несут в себе повышенный риск для инвесторов.
«Проанализировав и приняв во внимание значительный рост и риски, представленные этим рынком, Комитет по проверке правового соответствия будет тщательно следить за рынком цифровых активов», – пишет SEC. «Комитет будет заниматься тщательной проверкой компаний, которые принимают активное участие в криптовалютной отрасли, в частности, берут средства в управление, занимаются торговлей и предоставляют кастодиальные решения. Мы будем следить за правовым соответствием подобных фирм».
Источник