БКС Форекс

Новичок форума
Что такое бездепозитный бонус

Материал взят с _http://forex-bcs.ru/company/news/bonusy_i_spetspredlozheniya/568/ (БКС Форекс)

Только условия совсем смутно-лаконично как-то расписаны: кроме того, что вывести эти 50$ бонусных можно только в случае отработки 20 лотов сделками >3мин и бонус будет списан(либо переведен из статуса "кредит" в статус "реал") в конце акции(31 декабря), не зависимо от даты получения. Всё. Про прибыль вообще ни слова. Додумывай чего хочешь:)
Т.е. 20 лотов надо наработать до 31.12.2016г.?


Из условий выходит, что да. Написано -
А как на самом деле - хз.


условия акции не доступны без регистрации.



Уважаемые пользователи форума,

Благодарим вас за интерес, проявленный к нашей акции!

Бездепозитный бонус - это денежные средства, которые компания предоставляет своим клиентам. В отличие от бонуса за депозит, данный бонус выдается при открытии счета, а для его получения нет необходимости вносить собственные средства на депозит торгового счета.

Для получения бонуса Вам необходимо зарегистрировать Личный кабинет, или войти в уже существующий, подключиться к акции «Welcome Bonus 50$» в разделе Бонусы - Бонусные акции, подать заявку на открытие нового торгового счета DIRECT.MT5. После обработки Вашей заявки на открытие счета бонус в размере 50 USD, 45 EUR или 3000 рублей будет начислен на Ваш счет и Вы сможете совершать торговые операции.

Зафиксированный положительный финансовый результат можно вывести с торгового счета в любой момент вне зависимости от срока действия акции, если такие средства не задействованы в открытых позициях на счете.

Для того, чтобы по окончании действия акции (30 декабря 2016 года) бонусные средства были переведены на Вашем счете из графы Кредит на баланс счета с возможностью его последующего вывода, необходимо в период проведения акции совершить торговые операции с валютными парами (Forex) и/или металлами спот (Spot-Metals) определенного объема. Объем торговых операций, необходимых для перевода на баланс суммы бонуса, составляет 20 полных лотов.

Условия акции будут размещены на сайте компании в разделе О компании - Акции и спецпредложения (Акции и спецпредложения | BCS Forex) в ближайшее время.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование модератором:

Login-et

Заблокирован
Для того, чтобы по окончании действия акции (30 декабря 2016 года) бонусные средства были переведены на Вашем счете из графы Кредит на баланс счета с возможностью его последующего вывода, необходимо в период проведения акции совершить торговые операции с валютными парами (Forex) и/или металлами спот (Spot-Metals) определенного объема. Объем торговых операций, необходимых для перевода на баланс суммы бонуса, составляет 20 полных лотов

Т.е. после 30 декабря 2016г. данный бонус исчезает при условии, что торговый объем клиента составил менее 20 лотов? При этом на счете остается сумма, полученная в результате торговой деятельности клиента?
 

БКС Форекс

Новичок форума
Т.е. после 30 декабря 2016г. данный бонус исчезает при условии, что торговый объем клиента составил менее 20 лотов? При этом на счете остается сумма, полученная в результате торговой деятельности клиента?



Уважаемый Login-et,

Если на момент завершения акции 30 декабря 2016 года объем торговых операций на счете с начисленным бонусом составил менее 20 полных лотов, бонус будет списан со счета клиента, а финансовый результат сделок останется на счете. Однако, если финансовый результат был отрицательным, при этом собственные средства клиент на счет не вносил, после списания бонуса отрицательный баланс счета будет восстановлен до нуля.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
БКС, что с личным кабинетом, не возможно зайти.
Уважаемый fantom3xxx,

На данный момент ведутся работы по обновлению сертификата безопасности сайта _http://forex-bcs.ru, ввиду чего доступ в Личный кабинет может быть ограничен Вашим браузером.
В самое ближайшее время сертификат безопасности будет обновлен и доступ в Личный кабинет будет осуществляться как прежде.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование модератором:

andypolo

Прохожий
Уважаемый fantom3xxx,

На данный момент ведутся работы по обновлению сертификата безопасности сайта BCS Forex - торговля на рынке Форекс онлайн, прогнозы валютного рынка, ввиду чего доступ в Личный кабинет может быть ограничен Вашим браузером.
В самое ближайшее время сертификат безопасности будет обновлен и доступ в Личный кабинет будет осуществляться как прежде.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

За последние две недели - это уже второй раз.
 

БКС Форекс

Новичок форума
За последние две недели - это уже второй раз.


Уважаемый andypolo,

Это действительно так. Как правило, у веб-ресурсов бывает более одного сертификата безопасности. Когда речь идет о нескольких сертификатах, каждый из них может нуждаться в обновлении. Именно так и произошло в случае с нашим сайтом.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
как долго проходит верификация


Уважаемая ksenia1784,

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. О какой верификации идет речь?

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Login-et

Заблокирован
Уважаемый Login-et,

Если на момент завершения акции 30 декабря 2016 года объем торговых операций на счете с начисленным бонусом составил менее 20 полных лотов, бонус будет списан со счета клиента, а финансовый результат сделок останется на счете. Однако, если финансовый результат был отрицательным, при этом собственные средства клиент на счет не вносил, после списания бонуса отрицательный баланс счета будет восстановлен до нуля.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

Не совсем понятны условия с отрицательным балансом и почему он допускается?
 

БКС Форекс

Новичок форума
Не совсем понятны условия с отрицательным балансом и почему он допускается?


Уважаемый Login-et,

Все происходит следующим образом:
1) Вы открываете счет, не вносите на него свои средства. Баланс счета:0, Средства (Equity):0, Кредит: 0.
2) Бездепозитный бонус начисляется на Ваш счет в виде кредита. Баланс счета:0, Средства (Equity): 50 USD, Кредит: 50 USD.
3) Вы совершаете сделки, фиксируете прибыль 10 USD. Баланс счета: 10 USD, Средства (Equity): 60 USD, Кредит: 50 USD.
4) Вы совершаете сделки, фиксируете убыток 30 USD. Баланс счета: -20 USD, Средства (Equity): 30 USD, Кредит: 50 USD.
5) Акция закончилась, Вы не отработали бонус. Баланс счета: -20 USD, Средства (Equity): -20 USD, Кредит: 0.
6) Отрицательный баланс счета восстановлен компанией. Баланс счета: 0, Средства (Equity): 0, Кредит: 0.

В случае возникновения каких-либо вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Scald

Новичок форума
как долго проходит верификация
В субботу отправил доки - в понедельник к вечеру верифицировали. Учитывая, что заявку на открытие счёта подавал на выходных - получается на верификацию ушло меньше суток. Что понравилось: не пришлось никуда звонить и теребить тех.поддержку с банальными вопросами - когда...сколько ещё ждать и тому подобное(как бывает с некоторыми конторами):D
 
Последнее редактирование:

fxpetrov

Интересующийся
частые дисконнекты на ndd mt5. 4 раза часа за 2 - это нормально?
возможно ли перевести ср-ва со счёта мт5 на ndd мт4?
 

БКС Форекс

Новичок форума
частые дисконнекты на ndd mt5. 4 раза часа за 2 - это нормально?
возможно ли перевести ср-ва со счёта мт5 на ndd мт4?


Уважаемый fxpetrov,

Торговые сервера компании работает без перебоев. Для более детального анализа Вашей ситуации просим Вас направить запрос на почту
[email protected] с указанием номера счета.

Внутренний перевод между счетами возможен только в рамках одной торговой платформы, MetaTrader4 или MetaTrader5. Перевод между счетами, открытыми в разных платформах, невозможен.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашейкомпании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Mishail84

Прохожий
Не работает личный кабинет и сайт.

14.02.17 пытался зайти в личный кабинет. Я так понял, что старый кабинет недоступен, а в новый не дает зайти браузер, так как отключен HTTPS. С 15.02.17 не работает уже весь сайт http://forex-bcs.ru/. В чем может быть причина?
 

Вложения

  • Скриншот2.jpg
    Скриншот2.jpg
    385,9 КБ · Просмотры: 13

Mishail84

Прохожий
На 7.00 по МСК проблема не решена. Сайт открывается, но доступ не защищен.
 

Вложения

  • Скриншот3.jpg
    Скриншот3.jpg
    74 КБ · Просмотры: 25

БКС Форекс

Новичок форума
14.02.17 пытался зайти в личный кабинет. Я так понял, что старый кабинет недоступен, а в новый не дает зайти браузер, так как отключен HTTPS. С 15.02.17 не работает уже весь сайт http://forex-bcs.ru/. В чем может быть причина?


На 7.00 по МСК проблема не решена. Сайт открывается, но доступ не защищен.


Уважаемый Mishail84,

Технические специалисты компании рассмотрели Ваше обращение.

Сайт компании и Личный кабинет работают корректно, никаких сбоев в их работе зарегистрировано не было.

Первый снимок экрана, приведенный Вами, к сожалению не информативен, так как указанная там информация к сайту отношения не имеет.

Сертификаты безопасности полностью актуальны. Просим Вас проверить и сообщить установленную на Вашем ПК дату. В случае, если дата соответствует текущей, данное сообщение может исходить от Вашего антивируса/брандмауэра или какой-либо надстройки браузера по увеличению безопасности. Вы можете добавить данную страницу в список надежных в Вашем браузере или антивирусном ПО, либо попробовать воспользоваться Личным кабинетом без использования указанного ПО.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

Алекc1234

Местный житель
Невнятный дц. Пробовал пополнить счет банковской картой - платеж не проходит. Пишу им - отвечают, что на стороне банка проблема. Звоню в банк - они категорически отрицают свою вину. Пишу в поддержку платежной системы БКС(PayAnyWay) - ответ: "Оплата возможна только с карт, эмитированных российскими банками." Пишу в поддержку БКС - снова несут бред - теперь о том, что нужно, чтоб карта была либо в рублях, либо в евро, либо в доллара. Ну она у меня в долларах и есть. Во-первых, получается, что дц понятия не имеет о возможностях платежной системы, услугами которой пользуется. И во-вторых - дц рассчитан только на граждан РФ, хотя и не находится в юрисдикции России, а действует в офшоре. То есть вместо того, чтобы расширять свою клиентскую базу по всему миру, они ограничиваются одной страной и все...
 
Последнее редактирование:
Верх