ДЦ закрыл в минусе прибыльную сделку, что привело к сливу депозита

  • Автор темы Автор темы 1w3er5ty
  • Дата начала Дата начала

1w3er5ty

Активный участник
Посмотрите тиковую историю в ЛК, может проясниться последовательность событий.
Между прочим, ваш лог свидетельствует против вас. Команда закрыть ордер по маркету действительно была послана вашим терминалом, молодой человек из техподдержки абсолютно резонно сказал, что вы сами закрыли ордер в минусе. Чем был занят сервер в этот момент и почему он не исполнял стоп, вопрос открытый.
Как бы то ни было, на мой взгляд 36 пунктов - перебор, даже на новостях. Надо претензию писать.


Скажите а что можно по тикам прояснить?
Я посмотрел но картину прояснения для себя не увидел
 

1w3er5ty

Активный участник
Скажите тогда а откуда я могу знать что именно в этой точке где стоял б/у было началом проскальзывания.Возможно оно началось выше где уже должен был закрыться ордер в б/у.


выписка из лог файла.

05:30:03 '903990': order #603544095 sell 18.00 AUDUSD at 1.01762 was modified -> sl: 1.01754 tp: 1.01072
05:30:08 '903990': close order #603544095 sell 18.00 AUDUSD at 1.01762 sl: 1.01754 tp: 1.01072 at price 0.00000
05:30:08 '903990': request was accepted by server
05:30:09 '903990': request in process
05:30:09 '903990': order #603544095 sell 18.00 AUDUSD at 1.01762 sl: 1.01754 tp: 1.01072 closed at price


09.05.2013 04:30:03 1.01652 1.01677 09.05.2013 04:30:03 1.01647 1.01677
попытка закрытия ордера
 
Последнее редактирование:

qqmber

Почетный гражданин
Давайте тогда уже сюда все тики с 30:00 по 30:10.
Вы ведь советником торговали? Можете оценить смещение локальных часов компьютера относительно сервера?
 

botagovo

Активный участник
200000 за пять минут в урну.... смело...
 
Последнее редактирование:

1w3er5ty

Активный участник
Затянулись разбирательства.
Сказали в Альпари что понадобиться больше времени.Ждать до конца недели.
Претензия была отправлена 9 мая.Задача сложная получилась?Или это оттягивание времени?

А пока убежал в EXNESS
до выяснений данного вопроса.
 
Последнее редактирование:

Ontario

Местный знаток
Затянулись разбирательства.
Сказали в Альпари что понадобиться больше времени.Ждать до конца недели.
Претензия была отправлена 9 мая.Задача сложная получилась?Или это оттягивание времени?

А пока убежал в EXNESS
до выяснений данного вопроса.
:)Вы думаете в exnesse нет проскальзываний,до сколько угодно.Как говорится уй на уй менять только время терять:D
 

1w3er5ty

Активный участник
Тут пока не идет речь о проскальзывании.
Я не могу продолжить торговлю в Альпари пока не решат вопрос что это было?
Если бы так все было просто то уже бы дали ответ.
В течении 3-х дней обычно решают.

По крайней мере EXNESS не загоняет счет клиента в глубокий минус.А если и получится не большой минус то компания списывает его в течении суток, обнуляет счет клиента.
 
Последнее редактирование:

Посмотрели (2) Посмотреть

Верх