Конфликтная ситуация при выводе прибыли с торгового счета eToro
Приветствую ВСЕХ участников и гостей форума!
Рад, что нашел ресурс, на котором происходит хоть какое-то независимое обсуждение компании eToro.
Хочу поделиться свежим опытом сотрудничества с этой компанией.
После закрытия позиции по ТП и ожидания вывода полученной прибыли на свой WMZ-кошелек, я вечером 20.04.2016 написал в чат для уточнения даты осуществления платежа (в кассе стоял статус запроса "Обработка") и первое, что узнал от оператора, что мой запрос на вывод средств вроде как уже исполнен. После проверки WM-аккаунта и продолжения выяснения ситуации стало ясно - что-то не так: далее с помощью клещей вытянул информацию, что мой аккаунт находится на рассмотрении в Risk Department и мне обещали перезвонить на след. день (к сожалению, всей переписки у меня нет - пишу по памяти, но история переписки в онлайн-чате сохраняется на серверах eToro - при желании они могут предоставить).
На следующий день я получил письмо, в котором излагалась суть проблемы по версии представителя компании eToro - Алисы Комы:
Alisa Komy (eToro)
22 апр., 8:48
Уважаемый %First_name% %Last_name%,
Просим вас принять к сведению, что в связи с совершением вами торговых операций, противоречащих нашему регламенту (хеджинг) было принято решение :
1.Ваш запрос на вывод средств ID 387602 был отменен
2.Сумма в размере $100 и $200 была вычтена, так как является кредитами eToro полученными за участие в акции "Пригласить друга"
3.Часть прибыли в размере $682 заработанная используя хеджинг была вычтена.
В случае, если ваш счет будет задействован в дополнительной операции хеджинга мы будем вынуждены закрыть ваш торговый счет.
В соответствии с нашими Правилами и Условиями 1.22.2, если возникают подозрения о манипуляции или не корректном использовании возможностей платформы, мы оставляем за собой право на вычет или удаление любых бонусных средств/прибыли и на корректировку запросов на вывод средств.
Мы будем рады, если вы решите остаться клиентом и продолжать торговать на нашей платформе. Тем не менее, если вы решите закрыть счет, мы выполним эту просьбу.
С уважением,
eToro Служба поддержки клиентов.
You're welcome to try our newest, quickest and most mobile friendly platform! Try it out in your mobile browser now: etoro.com
Желая разобраться в ситуации, с моей стороны последовали след. действия: переписка в онлайн-чате (трата времени без результата), звонок в Customer Service в Москве (обещание во всем разобраться и уведомление о том, что это было личное решение Алисы Комы, а не Risk Department - "она решила").
Через 4 дня был получен следующий ответ от того же представителя компании eToro - Алисы Комы:
Alisa Komy (eToro)
26 апр., 7:26
Уважаемый %First_name% %Last_name%,
Пожалуйста, обратите внимание, что после тщательного исследования и анализа вашего запроса нашим руководством, мы пришли к следующему выводу:
Мы располагаем убедительными доказательствами проведения вами торговых операций, противоречащих нашему регламенту, которые включают хеджирование позиций с другими пользователями. В связи с этим, в соответствии с нашими Правилами и Условиями, мы имеем право на вычет любых бонусных-кредитных средств, а так же право на вычет прибыли, заработанной на торговле кредитами.
Важно заметить, что данное письмо является нашим окончательным ответом. Мы считаем, что ваше тикет был рассмотрен профессионально, и мы пытались найти решение, максимально заботясь о вашей сатисфакции, в меру наших возможностей.
Если вы чувствуете, что ваша жалоба не была разрешена, в течение трех (3) месяцев после нашего заключительного ответного письма, вы можете обратиться с жалобой в Financial Ombudsman Service.
Financial Ombudsman Service является независимой организацией, которая была создана для разрешения споров между финансовыми учреждениями и их клиентами. Финансовый омбудсмен не будет рассматривать жалобу, если мы не имели возможности рассмотреть жалобу.
Адрес Financial Ombudsman Service является:
13 Lordou Vironos Avenue, 1096, Nicosia, Cyprus
P.O. Box 25735, 1311, Nicosia, Cyprus
При отсутствии ответа на данное письмо с вашей стороны, мы будем считать, что вы согласны с нашим окончательным решением и продолжите торговлю с Etoro.
С уважением,
eToro Служба поддержки клиентов.
You're welcome to try our newest, quickest and most mobile friendly platform! Try it out in your mobile browser now: etoro.com
Если вкратце изложить алгоритм действий компании eToro, то он имеет следующий вид:
[NOTE]возникновение подозрения --> вычет прибыли --> составление жалобы на англ. языке с подробностями конфликта (при желании) --> отправка жалобы на Кипр[/NOTE]
Получается так, что клиент в понимании компании eToro изначально виноват (достаточно наличия подозрения с их стороны) и не предоставив мне каких-либо доказательств (достаточно написать о наличии убедительных доказательств), трейдера спокойно и быстро лишают полученной прибыли задним числом. А чтобы доказать свою правоту уже клиент должен "суетиться".
Прошу читателей обратить внимание на дату 1го письма (выделено курсивом) - это утро 22.04.2016 и сравнить со следующим графиком значения Business Level (BL) компании eToro (владелец WMID 425807655180 _https://passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?wmid=425807655180) на сайте Webmoney (поскольку я делал депозит со своего WMZ-кошелька, то и зачисление ждал на него же): _https://events.webmoney.ru/user.aspx?425807655180 (кликнуть на показатель BL).
По "странному" совпадению, начиная с 21.04.2016 по 24.04.2016 значение их BL спустилось на 11 пунктов и отсутствуют данные именно за 22.04.2016.
Что это может означать? Скорее всего, то, что в эти дни (с 21 по 24 апреля) у компании eToro шли частые выплаты клиентам полученной прибыли (21.04.2016 было заседание ЕЦБ и вал.пара EUR/USD была волатильной), но не было соразмерных поступлений от клиентов, т.е. мог возникнуть локальный кассовый разрыв.
Выход из ситуации был один: избавиться от части "наглых" клиентов, желающих вывести полученную прибыль.
Итог "сотрудничества" с компанией eToro: вычет полученной прибыли и нулевой баланс.
Я более чем уверен, что это не единичный случай таких поступков и отношения к клиентам со стороны компании eToro. Если таковые найдутся, пожалуйста, присоединяйтесь к обсуждению.