SAC Capital Advisors (SAC Capital Partners, SAC Capital Management) в размере $ 10 миллиардов долларов группой хедж-фондов основан Стивен А. Коэн в 1992 году. Фирма работает около 800 человек [1] через свои офисы, расположенные в Стэмфорд , Коннектикут и Нью-Йорке с международными офисами спутник. [2] В 2010 году SEC начала расследование инсайдерской торговли в SAC. [3] 25 июля SAC 2013 был обвинен в инсайдерской торговле США прокуроры [4]
Источник _http://smart-lab.ru/blog/22563.phpСтивен Коэн (англ. Steven Cohen; род. 1957, Грейт-Нек, штат Нью-Йорк, США)
(в семье производителя одежды и учительницы игры на фортепиано)
Состояние: $8,3 млрд.
Возраст: 54 года (на 2011 год)
Forbes 400 The Richest People in America:35 место (на ноябрь 2011)
Основатель SAC Capital Partners
Знаменит тем, что имеет сверхъестественные возможности делать деньги при любых рыночных условиях.
Журнал BusinessWeek назвал Коэна «самым влиятельным трейдером на Уолл-Стрит».
Коуэн – непубличная персона.
Учился в Университете Пенсильвании изучал экономику, играл в покер и заинтересовался фондовым рынком.
“Благодаря покеру я научился принимать на себя риски”, — говорит Коэн.
Коэн открыл счет в брокерской конторе Gruntal и положил туда $7000, предназначенных для оплаты обучения.
В ближайшем к общежитию брокерском офисе он следил за рынком и благодаря нескольким сделкам заработал достаточно, чтобы оплатить все счета.
В 1978 г. Коэн устроился на работу в Gruntal, где в первый же день заработал для компании 8 000 $.
В конечном счете Коэн делал приблизительно 100 000 $ в день для компании.
К 1984 он управлял портфелем в $75 млн и группой из шести трейдеров.
На его счету были сделки, которые помогали Gruntal покрывать убытки, понесенные из-за операций других трейдеров.
В 1992 г., покинув Gruntal, Коэн открыл хедж-фонд SAC Capital Partners, вложив туда $20 млн собственных средств (сегодня фирма управляет суммой более 12 миллиардов $).
В то время индустрия хедж-фондов была еще относительно небольшой, а “бычий” рынок 1990-х только-только разогревался.
В SAC Capital Partners сейчас работает более 600 человек.
Те не менее Коэн по-прежнему сам совершает сделки.
С 8 утра и до вечера он не отрывается от своих мониторов.
На долю совершенных им операций приходится около 15% прибыли компании!
Чтобы все трейдеры могли видеть, что он делает и что говорит, на Коэна всегда нацелены видеокамера и микрофон.
Многие просто копируют его действия, а частые саркастические высказывания Коэна получили название «стивизмы».
В трейдинговом зале американской SAC Capital Advisors площадью почти 2000 кв. м очень тихо и прохладно.
Стивен Коэн, сидящий в центре за столом с восьмью компьютерными мониторами, любит такую обстановку.
Телефоны здесь мигают, а не звонят.
Компьютеры размещены на другом этаже, чтобы не шумели их вентиляторы. Ряды трейдеров нервно наблюдают за Коэном, ожидая приказов короля индустрии хедж-фондов.
Его слава в мире хедж-фондов затмила славу даже таких влиятельных менеджеров, как Джордж Сорос и Джулиан Робертсон-младший.
Коэн научился зарабатывать огромные прибыли на колебаниях рынка, а его успех вдохновил многих на Уолл-стрит открыть собственные хедж-фонды.
Рабочий день Коэна начинается вечером в воскресенье, когда он по телефону обсуждает с менеджерами стратегию на предстоящую неделю. По утрам на черном Chevrolet Suburban он добирается из Гринвича (там у него раскошный дом) в Стэмфорд, в штаб-квартиру SAC Capital — современное здание из стали и бетона со стеклянным фасадом, обращенным к заливу Лонг-Айленд.
И как мы видим штраф естественно гораздо больше прибыли....как и должно быть.Главу хедж-фонда SAC Capital миллиардера Стивена Коэна привлекут к ответственности за использование инсайдерской информации, сообщает Bloomberg. По мнению Комиссии по ценным бумагам, он не проконтролировал работу двух портфельных менеджеров. За участие в самом громком деле об инсайдерской торговле в США (махинации принесли хедж-фонду около $275 млн) Коэну грозит штраф и запрет заниматься инвестиционным бизнесом.
Привет! А ты на валютных фьючерсах работаешь? Там же фьючи как и спот рынок ходят! Есть ли разница работы с форексом? И если да, то какая?
И еще про Теслу и больше не буду =)
http://superinvestor.ru/archives/10400
Источник _http://smart-lab.ru/blog/132246.phpДо вчерашнего дня редакция Vse42 считала, что электромобили – это футуристические сказки. Изредка мы писали про них новости и рассуждали о том, через сколько десятилетий они станут явью. Один телефонный звонок сократил время ожидания с десятка лет до пары часов. Оказывается, к нам в город на денек приехал владелец супер-кара Тесла Model S Константин Горохов…
Эта статья, а еще и вот эта галерея посвящены как раз таки этому знаменательному событию
Будущее уже наступилоДля тех, кто не в курсе, а таких, скорее всего тотальное большинство, Тесла Model S – это первый в мире электрический седан, который совмещает в себе комфорт и престиж авто бизнес-класса и динамику и управляемость спортивного автомобиля. Только представьте, эта крошка разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5 секунд! Неудивительно, что она с легкостью рвет таких мастодонтов как БМВ М5, Porsche 911 Turbo и Dodge Viper.
Выпускает автомобили будущего американская компания Tesla Motors, она к слову является лидером в области электромобилестроения, даже компания Mercedes-Benz обращается к ней за помощью, когда строит свои компактные авто.
Что касается характеристик этого чудомобиля, то их можно с легкостью найти в интернете. Так всемирная паутина сообщает нам, что Tesla Model S – это седан длиной почти пять метров (4,98 м). Внутри могут разместиться 5 пассажиров, а ещё предлагаются два дополнительных задних сиденья, приспособленных для перевозки детей. Масса автомобиля составляет 1735 кг. В Tesla Motors заявляют, что Model S имеет запас хода 483 км. Максимальная скорость ограничена 210 км/ч. Зарядка батареи может производиться от сети напряжением 120, 208 или 240 вольт. Причем работает автомобиль только от электроэнергии, никаких гибридных двигателей, бензина и газа. Только электрический ток, только амперметр!
Конечно, вы можете сказать, что этот автомобиль хорош только для города, причем какого-нибудь американского, а нашу зиму и наши дороги он явно не перенесет. На что Tesla Motors вам только улыбнется и скажет, что все предусмотрел! Клиренс можно регулировать, пневмоподвеска опускается и поднимается легким движением вашей руки.
Ну, теория теорией, а вот как выглядит машинка на деле? Потирая ручки от нетерпения, корреспонденты Vse42 отравились на встречу с машиной из будущего…Тесла-кар, ты просто КОСМОС!Серые тучки заволакивали небо над городом, в воздухе витал аромат приближающейся грозы. В какой-то момент мне показалось, что Кемерово вот-вот превратится в Готэм-сити. Наверное, это бы и случилось, если бы на горизонте не показалась сверкающая белая машина. Беззвучно приближаясь, она преображала все вокруг. Какой там Готэм-сити, наш городишко тут же мне напоминал картинку из советского журнала, а этот автомобиль словно прилетел к нам из прекрасного, но такого далекого будущего…
Едва я успела прикрыть рот от удивления, из авто вышел представительный мужчина. Вот он – владелец машины-мечты! Я не стала сдерживать себя и выразила свое восхищение. Автомобилем вслух, владельцем взглядом. Однако то, что было потом, поразило меня еще больше. Но обо всем по порядку…
Константин предложил нам прокатиться на его электромобиле. Так сказать оценить «ласточку» в деле. Стоило нам сесть в это творение американского автопрома, как датчик восхищения просто зашкалил. Замечу, что машина очень просторная, а салон крайне непривычен. Во всяком случае мне, человеку пользующемуся автомобилем эконом-класса, обтянутые кожей панели и роскошные почти спортивные кресла показались крутыми, хотя и не необычными. Удивило другое: отсутствие рычага переключения передач в привычном месте – между водительским и пассажирским креслами (конечно, кто-то скажет, что это далеко не новость, но и я скажу, что это не главное, что меня удивило), самое главное — огромный 17-дюймовый (43,18 см.) ЖК-монитор с touch screen, который расположился в самом центре приборной панели.
Как рассказал Константин, все управление автомобилем сосредоточено здесь. Климат-контроль, аудио/видео устройства, беспроводное соединение с Google Maps, Pandora Music (интернет-радио, где пользователь, вводя имя любимого исполнителя, слушает похожие по стилю и звучанию композиции), регулировка фар, круиз-контроль, управление панорамной крышей, багажником, капотом и так далее. На этом же экране можно увидеть и расход электроэнергии, заряд батареи, при включении задней передачи включается панорамная камера заднего вида. Причем ее особенность заключается в том, что она отображает даже «слепые» зоны.
— Здесь есть даже App Store, можно скачать дополнительные программы, — говорит Константин. — Tesla Motors разрабатывала дополнительные опции этого автомобиля совместно с Apple.
Кстати, представители компании даже заявляли, что «Наш touch screen — это iPhone в автомобильной промышленности». Стоит отметить, что не только достоинства «яблочного» гаджета передались этому автомобилю, но и некоторые недостатки. Так, например, чем выше скорость, тем меньше заряд батареи. Да и кондиционер, и дополнительные приложения «пожирают» электроэнергию. Как отмечает владелец авто, лучше всего об эксплуатации Тесла-кара говорит пословица «Тише едешь – дальше будешь».
— При скорости менее 70 км/ч можно ехать 500 километров, включили кондер или климат-контроль – минус 10%. Поехали быстрее – заряда хватит на 300 – 360 километров, — делится наблюдением Константин.
После этой информации я тут же задала логичный вопрос – а как же заряжается Тесламобиль? Вы не поверите, но от обычной розетки! Как телефон, заметил Горохов.
— Однако есть одно «но», если вы заряжаете от обычной розетки с напряжением в 220 Вольт и проводом 16 Ампер, то процесс зарядки займет сутки. Если провод потолще – 40 Ампер, то уже 8 часов. Быстрая зарядка на специальных электрозаправках – 30 минут. 100% заряда хватает, как правило, на 500 километров.Двигатель – странный предмет. Он вроде бы есть, но его как бы нет...Пока Константин рассказывал мне об особенностях электроавтомоблия, вокруг Тесла-кара уже собрались люди. Они рассматривали авто с явным любопытством. Одни молодой человек сказал, что это «Ягуар», другой увидев букву «Т» на капоте одернул товарища. В общем, мы решили не томить их любопытство и подошли поближе. И тут мне пришлось еще раз удивиться. О том, что современные авто открываются при помощи чипа, я знаю. Но то, что автомобильные ручки выезжают из двери при приближении хозяина, я даже и предположить не могла! К тому же у них еще есть и подсветка. В темное время суток не придется на ощупь искать ручку.
Еще больше я удивилась, когда Константин открыл капот. Там было … пусто! Чтобы не утомлять вас долгим техническим описанием, покажем вам картинку внутреннего устройства автомобиля.
Согласитесь, очень непривычно выглядит «внутренний мир» авто. Кажется даже, что часть узлов забыли установить, но в этом-то и есть вся прелесть электромобилей. У них нет потребности в половине агрегатов обычных автомобилей. Это делает Тесла-кар не только безопаснее, легче, вместительнее, но и намного проще в обслуживании. Единственный расходный материал, который требует эта машина, кроме электроэнергии – жидкость в стеклоомыватели. Все! Вы можете себе это представить?!
А еще у Model S отсутствует решетка радиатора, что в купе с рядом других новаторских решений позволило достичь лучшего в классе коэффициента аэродинамического сопротивления.
Однако понять, что это за машина невозможно, пока не сядешь за руль. Мне повезло. Просто нереально повезло – Константин предложил не просто прокатиться, а дать полного газа этой малышке!
Стоило мне сесть на водительское кресло, как я просто растворилась в блаженной неге. Столь идеального автомобиля я еще не видела. Удобно. Красиво. Стильно. Ничто не отвлекает. Но это только цветочки. Заводится машина нажатием на педаль тормоза, причем я не сразу поняла – завелась она или нет. Абсолютно беззвучно все это произошло. Руль можно крутить мизинчиком, а педаль газа смело вжимать в пол. Но для первой поездки я решила так не делать. Тронулась с места. Поехала. Ребята, это космос! Не едешь, а плывешь. Однако Константин настаивал: «Надави на газ!». Ну что ж. Газ, так газ.
Педаль в пол. Меня вжало в кресло. Машина полетела как самолет на взлетной полосе. Так что дружочки, 100 км/ч за 5 секунд – это все реальность, а не буковки на рекламном буклете. Маневренность у этой крошки отменная. Да и вообще автомобиль – просто космос! А стоимость его – 68 000 $ в базовой комплектации (порядка 2 миллионов 200 тысяч рублей).
Как рассказал Горохов, Tesla Model S он заказал еще 2 года назад, сделав первоначальный взнос – 5 000$. Все это время он стоял в очереди – впереди него было еще 2500 желающих.
— Причем, что любопытно, в 2011 году компания Tesla Motors выпустила около 3 000 автомобилей Tesla Model S, в 2012 – 9-11 тысяч, в 2013 году заявили 50 тысяч машин, а к 2017 году и вовсе 500 тысяч, — делится информацией Константин. – Казалось бы, такие большие объемы! А теперь поговорим об очереди на эту машину. 20 декабря 2012 года я встал в очередь на автомобиль Model Х – джип, мое место – 322 000. А несколько дней назад помог встать в очередь знакомому. Его место уже 494 247.
Сегодня таких автомобилей как у Горохова в России всего три – в Москве, Самаре и Барнауле. Причем в столице нашей родины из электрокара сделали … такси.
В общем, ребятки, говорить об этом автомобиле можно бесконечно (и смотреть тоже). Как впрочем и мечтать, что уже совсем скоро, мы совсем забудем, что такое бензин, и все будем «летать» на электрокарах!
Текст: Мария БОЧАРОВА
Фото: Максим ФЕДИЧКИН
И кстати никто никого не обворовывал - а лишь пользовались запрещенной информацией.
Источник _http://smart-lab.ru/blog/135127.phpСравнительное исследование эффективности инвестиций в мире 1900-2012
Данный материал подготовлен на основе Credit Suisse Global Investment Returns Yearbook 2013 — глобального исследования доходности инвестиций в 19 странах мира за 113 лет.
Исследование Credit Suisse является идейным продолжением книги Triumph of the Optimists, которая содержит сравнительный анализ эффективности инвестиций в основные инструменты — акции (Equities), долгосрочные облигации (Bonds) и краткосрочные облигации (Bills). Отметим, что результат вложений в краткосрочные облигации максимально близок к результату вложений в банковские депозиты.
Исследование охватывает страны, которые занимают 87% (на начало 2013 года) по капитализации рынка акций.
Примечательно, что в начале 1900 года Россия занимала 5-е место по капитализации фондового рынка в мире. США за 113 лет увеличили свою долю с 15% до 45%.
Таблица 1. Реальная доходность инвестиций
В данной таблице представлены сводные данные по доходности инвестиций с учетом инфляции (так называемая «реальная доходность») и реинвестирования доходов. За 113 лет наибольшую среднегодовую реальную доходность продемонстрировали рынки акций Южной Африки (7,3%), Австралии (7,3%) и США (6,3%). Вложения в долгосрочные и краткосрочные облигации были наиболее эффективны в Дании (3,2% и 2,2% соответственно), Швеции (2,6% и 1,9%) и Новой Зеландии (2,2% и 1,7%). При этом в 3 из 19 представленных стран реальная доходность вложений в эти инструменты была отрицательной (вложения в bills были отрицательны в 6 странах), то есть они не позволили сберечь средства от инфляции.
Наихудший результат наблюдался в тех странах, которые были в наибольшей степени втянуты в военные конфликты прошлого века (например, Германия, Италия или Япония).
В среднем по миру (с учетом взвешивания по капитализации фондовых рынков) реальная доходность рынка акций составила — 5,0%, долгосрочных облигаций — 1,8%, краткосрочных облигаций — 0,9%. В Европе данный показатель несколько ниже.
Кажущиеся невысокие значения по среднегодовой доходности обманчивы, ведь исследование проводилось на отрезке в 113 лет.
Таблица 2. Реальный рост инвестиций
,3% годовой реальной доходности в ЮАР означают, что покупательная способность 1 доллара, вложенного в 1900 году, к 2013 выросла бы в 2 926 раз. В среднем по миру, покупательная способность вложений в акции выросла в 249 раз, в долгосрочные облигации — в 7,1 раза, а в краткосрочные — в 2,7 раза.
Интересно, что несмотря на кажущуюся относительно невысокую дивидендную доходность вложений в акции, именно дивиденды и их реинвестирование позволяют существенно улучшать результат долгосрочного инвестирования. На графике ниже видно, что 1 доллар, вложенный в акции в США в 1900 году, в 2010 превратился бы в 217 без реинвестирования дивидендов и в 21 766 долларов с реинвестированием.
Выводы:
Глобальное исследование подтверждает тезис об эффективности долгосрочных вложений в акции. Безусловно, на рынке акций существуют спады (порой достаточно долгие), но тем не менее акции остаются наиболее доходным инструментом инвестиций и фактически единственным способом не только защитить сбережения от инфляции, но и преумножить их в долгосрочной перспективе.
Дивиденды по акциям, при условии их реинвестирования, значительно улучшают общую эффективность инвестирования в акции.
1. Здесь, если правильно понял торговля идет через брокера, который предоставляет доступ к определенным рынкам. Стоит выбор между брокерами. По каким критериям выбирать? На форексе главная делема была в честности брокера, здесь все оформляется по закону. Можно ли здесь столкнутся с лохотроном?
Это я думаю только дело личного выбора. Мне тоже по душе больше акции.2. Чем торговать еще не определился (как и с биржей). Хочется сначала попробовать на демке, потом уже определятся. Хочется услышать совет, к чему будет проще привыкнуть после форекса. Пока душа лежит к акциям.
Теханализ он везде теханализ, вне зависимости от страны. В России рынок гораздо менее ликвиден да и эмитентов меньше. Да и часто приходится слышать что с защитой интересов акционеров все не безоблачно.3. Извечная проблема америкосовские или русские рынки? Все таки склоняюсь к русским, на мой взгляд будут прогнозироваться проще (английский у меня хромает). Или можно где-то смотреть исчерпывающую информацию по фирмам на русском? Много слышал, что на американких рынках с маленьким депозитом делать нечего (для начала более 2000$ вкладывать не охото).
Тут точно что то сказать трудно пока вы не определились не с рынком не с временным горизонтом (среднесрок, интредей, инвестирование).4. На сколько велики ежемесячные издержки на поддержание депозита? По началу не хочу активно торговать. Присмотреться, аккуратно... Не хочется чтобы плата за платформу или там еще что-то превысила весь мой заработок.
6. На форексе в последнее время смотрел в сторону скальпинга. Получится ли это тут? В перспективе все таки интрадей или среднесрочка.
Не силен пока в роботах, только осваиваюсь, расскажу что знаю. Советники пишутся на языках программирования (самых разных), подключаются через API платформы.7. Так же люблю побаловаться советниками. Сам пишу на mql. Можно ли работать с советниками на фондовых? Все ли брокеры? На форексе использовал только mt4. На чем советники пишутся здесь? На всех ли платформах можно использовать? И как советников потом в случае чего переносить между платформами, если они пишутся под конкретную платформу?
Есть раздел на форуме8. Может посоветуете какую-нибудь интересную литературу про работу на бирже. Так литературы прочитал море, но в основном тех анализ.
А все и не надо анализировать, и уж тем более подробно. Надо научиться выбирать именно те что подходят под ваш торговый план и их то и торговать. Я делаю именно так, интрадей, и только теханализ, причем самый простейший, уровни и пробои уровней.Дмитрий, много видел красивых графиков от вас. К сожалению, сложно определить инструмент по которому намечается рост и встать в нужную позицию. Инструментов достаточно много, а анализировать все вряд считаю возможным. А сами к чему стремитесь, к тех анализу или фундаментальному? Работаете внутри дня или на долгосрочке?
Знаю, что на граалеведение не стоит тратить время (уже прошел этот этап на форексе, не думаю что здесь картина как-то отличается), но все же может дадите какой-нибудь совет мне как новичку на этом рынке.
Заранее всем спасибо!
Спасибо за подробный ответ.
1. С американскими брокерами работать мне не хватит депозита, да и с языком проблема. Надо выбирать русских брокеров, которые будут выводить на nyse. Они как-нибудь регулируются нашим законодательством?
Соблюдать ММ вполне сможете, а если речь идет об интредее то риски лучше измерять в деньгах, а не процентах от депо.2. Как я уже писал депо не будет превышать 2k$, с таким депо я смогу соблюдать мм (2-3% от депо)? Сколько там акции стоят?
Смотря что вы понимаете под скальпингом. Заметил то что многие на форексе понимают это совсем не так как это понимается на акциях.3. Меня интересует скальпинг. Стоит ли смотреть в его сторону на nyse?
С 9.30 до 16.00 по нью-йорку (восточное время).4. А какое время работы биржи?
Четвертый год, да внутри дня.5. Дмитрий, давно работаете на nyse? Сами торгуете внутри дня?
Ежедневно на американском рынке около 50 акций и больше изменения в цене которых за день составляет более 10% и тысячи акций изменение в которых более 1% за день. Это уже не мало. А если учесть что доступно еще и плечо от 15к1 - то выражение "на акциях не заработать" не совсем правдиво и всецело зависит от ваших умений.С таким депо на акциях не заработать ни на нашем рынке, ни тем более на забугорных. Есть фьчерсы, например РТС. Ликвидность в 100 контрактов гарантирована. И комиссии копеечные.
С таким депо на акциях не заработать ни на нашем рынке, ни тем более на забугорных. Есть фьчерсы, например РТС. Ликвидность в 100 контрактов гарантирована. И комиссии копеечные.
Вот так вот некоторые акции ходят по тысяче процентов за месяц
Одна из самых главных проблем, что разница во времени с моим городом получается 10 часов (Челябинск), а зимнее время будет различаться в 11 часов. т.е когда откроется биржа у нас будет 19-30 (зимой 20-30), а закрываться будет в 2 часа (зимой в 3 часа). Не совсем удобно, учитывая, что есть еще основная работа, которая приносит пока мне основной доход и вставать на нее в 8 утра.
Для всего этого можно использовать демо и не торопиться открывать сразу счет.Плюс еще одна проблема по началу не планировал активно торговать (подобрать стратегию, определится с инструментами, тесты и т.д), а моё небольшое депо будут кушать разные комиссии (за терминал, за обслуживание депо и т.д).
Если бы не эти две проблемы, то даже бы не раздумывал, а сразу бы на nyse.
Пока откатила на 50% и консолидируется. Такие быстрые движения хороши для дейтрейдинга - можно заметить в первое время и поучаствовать внутри дня.Может чистой воды инсайт,а как дальше развивались события?
рыночныйв среднем 1 центнарод а кто в курсе сколько спред у MSFT или YNDX (Майкрософт и Яндекс)?????????