Не знаю, заходят ли сюда представители поддержки Финама.
По исполнению ордеров у меня особых вопросов нет. Реквоты вижу только при сильной волатильности, на пиках. Но техническая сторона компании - это что-то с чем-то. Постоянные падения сервера - это уже притча во языцех, но сама организация работы... Ощущение, что разработчики и программисты живут в каком-то своем мире, а техподдержка в другом. На сайте finam.ru есть аналитика и программы для валютных рынков, полные версии представлены только клиентам компании, но залогиниться туда клиенту финам-форекса невозможно... (только клиентам ММВБ). Ну не бред? Написала в поддержку, меня отсылают к менеджеру, но почему, собственно, я должна звонить в Москву для решения не ЛИЧНЫХ вопросов (по своему счету, сделкам и т.п.), а общетехнических? Неужели я спрашиваю о каких-то неземных вещах? Я, клиент, не могу нормально смотреть аналитику, которую вы предоставляете клиентам, потому что ссылка на личный кабинет идет у вас ТОЛЬКО на edox.finam.ru (акции), и зачем эта аналитика предлагается клиентам Форекс, которым котировки нужны как воздух?