Итоги обзвонов-обходов на этой неделе:
1. Личный кабинет Пробизнесбанка ожил, при этом на ГИСе отображается какая-то непонятная сумма, раза в два меньше той, что зафиксирована после принудительного закрытия позиций 12-го августа. Так-то стейтмент из МТ сохранён, и получается, что это единственный документ, подтверждающий обоснованность требований... Счёт первоначально пополняла переводом напрямую от другого брокера, так что бумажных документов не сохранилось. Можно ли в этом случае чем-то, кроме стейтмента, подтвердить первоначальное зачисление средств?
2. Три привязанные к ГИСу счёта до востребования пусты. Они и были пусты, всё верно.
3. В личном кабинете отвечают служители личного кабинета, которые ничего не знают и ни за что не отвечают. Отсылают на телефоны службы поддержки отделов Лайфа, занимающихся вопросами форекса. Телефоны проигрывают музыку. Ну, и ещё из личного кабинета отсылают в АСВ.
4. В АСВ сказали, что они вообще никакие счета до востребования не страхуют, и надо оформлять требование кредитора и отправлять к ним в Москву. Отвечала молоденькая девочка дрожащим и запинающимся голосом. Не уверена, что она вообще поняла, о чём речь.
5. В Бинбанке приняли тепло и радушно (к разговору, кроме операциониста, подключился кто-то из начальников). Сказали, что я не первая такая с ГИСом, но для них это пока диковина, и, если появится какая-то информация по вопросу, то позвонят. Самое интересное: рублёвый счёт до востребования к ним таки переведён, и на нём лежит 15 копеек.
В завершение сказали, что, если у них получится купить МДМ-Банк, то оставят его форекс-услуги.
6.Знакомые два юриста, увидев в номере счёта цифру 42309, сильно покачали головами и поинтересовались, есть ли по этому вопросу практика, или это будет прецедент. Ну, и сказали, что кредиторы третьей очереди - это обычно бесперспективняк.
Вот такой симпатичный бардачок-с.