Вот переписка которую я вёл в итоге с ними.
Здравствуйте!
Исчерпывающая информация о ситуации, о заблокированных суммах и о предпринятых действиях, ранее была описана.
Дополнительно поясняем:
Компания Accentpay не блокирует средства вкладчиков LCM. Мы являемся техническим провайдером услуги доступа к электронным кошелькам.
По информации от организации, которая вела финансовые расчеты с LCM, предупреждение от LCM о предстоящем отзыве лицензии у Пробизнесбанка было, платежные поручения были направлены незамедлительно, но исполнены не были! Общая сумма денежных средств под обязательства в отношении клиентов Life Capital Management LTD - 3,4 млн.рублей. В сложившейся ситуации организацией предпринимаются все варианты возврата денежных средств, доступные в рамках закона.
Как только организация, отвечающая за финансовые расчеты переведет депозиты в платежные системы,*Life Capital Management LTD сможет осуществить выплаты в пределах перечисленного депозита. Однако, при этом, в адрес каких вкладчиков будут направлены выплаты, будет решать Life Capital Management LTD. У нас нет доступа к персональным данным пользователей и задолженности LCM перед ними.
Отношения по поводу ведения брокерской деятельности у всех вкладчиков - с компанией Life Capital Management LTD. Мы понимаем желание Life Capital Management LTD перенести ответственность на третьих лиц, но если Вы являетесь клиентом Life Capital Management LTD, то все вопросы по выплатам следует адресовать именно им. Необходимо держать связь с LCM и использовать механизмы возврата денежных средств, содержащиеся в Вашем договоре с LCM, а также предусмотренные действующим законодательством.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда Accentpay
03.09.2015 17:45, Виктор Славиогло пишет:
Здравствуйте снова.
Сегодня был офисе*Life Capital Management LTD.
Мне дали информацию что вами заблокирована сумма превышающую *ту *что вам должен Пробизнесбанк.
Также мне передали что вам было предложено разблокировать средства
оставив ту задолженность которую вы требуете от банка разблокировать.
Ваши средства *как вы пишите *заблокировано около 3,4 млн.р. *а вами заблокировано порядка 10млн.р.
также вас предупреждали о выводе средств.
Банк с которым вы сотрудничаете предложил вам решение по разблокировке
средств *что бы и вам решить этот вопрос и банку.
Большая просьба договориться о взаиморасчетах и выплатить клиентам средства повисшие у вас в*accentpaу.
Жду ответа.. кто решает этот процесс.???
Среда, 2 сентября 2015, 14:07 +03:00 от Accentpay Team <
[email protected]>:
Добрый день!
28 августа в клиентской рассылке брокерской компании Life Capital Management LTD была опубликована следующая информация для клиентов:
«Платежным оператором по банковским картам и электронным кошелькам LCM является компания AccentPay (контрагент). Средства для выплат клиентских балансов в полном объеме переведены контрагенту, который, в свою очередь, отказывается осуществлять выплаты в пользу клиентов, аргументируя это тем, что собственные средств контрагента были заблокированы на счетах в ОАО «Пробизнесбанк» в связи с отзывом лицензии у последнего»”
Принимая во внимание нашу обеспокоенность ситуацией и прежде всего тем фактом, что из-за событий на финансовом рынке страдают рядовые пользователи, нами было принято решение разъяснить ситуацию.
AccentPay является техническим провайдером доступа к платежным системам. Выплаты на счета клиентов Life Capital Management LTD технически проходят через нашу платформу, но используемое техническое решение не имеет интеграции с базой клиентов компании Life Capital Management LTD и не имеет доступа к её финансовым потокам. *
Финансовые расчеты с Life Capital Management LTD ведутся организацией, с которой у нас заключен договор на Информационно-технологическое взаимодействие. Мы связались с представителем данной организации и получили следующее пояснение:
****************
«Расчеты с Life Capital Management LTD проводились нами через ОАО «Пробизнесбанк», входящий с LCM в одну финансовую группу компаний "Лайф" (
Частным лицам). Счет в данном банке был открыт для очевидного удобства и скорости проводимых операций.*
7 августа 2015 года, в рамках стандартных банковских регламентов, нами были направлены платежные поручения на осуществление перевода средств на депозиты для выплат клиентам Life Capital Management LTD. Платежные поручения не были выполнены, несмотря на то, что лицензия у ОАО «Пробизнесбанк» была отозвана лишь 12 августа 2015 года. Расчетный счет в ОАО «Пробизнесбанк» сейчас заблокирован, а общая сумма денежных средств под обязательства в отношении клиентов Life Capital Management LTD составляет - 3,4 млн.рублей. *
В настоящее время мы не имеем возможности пополнить депозиты на выплаты, т.к. средства для проведения выплат удерживаются ОАО «Пробизнесбанк».
Мы ведем активный диалог с Life Capital Management LTD, тем самым подтверждая свои обязательства, и предпринимаем все необходимые меры по возврату денежных средств. На текущий момент идет подготовка документов для включения в реестр требований кредиторов, консультации с представителями Временного управляющего, а также подготовка жалобы в ЦБ на неисполнение ОАО «Пробизнесбанк» платежных поручений, направленных до фактического отзыва лицензии. Как только денежные средства будут возвращены, мы незамедлительно начнем исполнять обязательства перед Life Capital Management LTD по выводу денежных средств на счета клиентов».*
******************
Мы очень сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом и надеемся, что средства будут возвращены пользователям в ближайшее время.
В настоящее время все вопросы по выплатам следует адресовать в компанию, с которой пользователи находятся в договорных отношениях - Life Capital Management LTD. Мы, в свою очередь, будем следить за ситуацией и сообщать о новостях.
*
С уважением,
Команда AccentPay
31.08.2015 21:03, Виктор Славиогло пишет:
Верните деньги туда откуда взяли.
Компания Life Capital Management Ltd (далее - Компания) доводит до вашего сведения о состоянии дел по выплатам клиентских балансов.
Платежным оператором по банковским картам и электронным кошелькам является компания AccentPay (_http://accentpay.com) (далее - Контрагент). Средства, для выплат клиентских балансов в полном объеме, переведены Контрагенту, который, в свою очередь, отказывается осуществлять выплаты в пользу клиентов, аргументируя это тем, что собственные средств Контрагента были заблокированы на счетах в ОАО АКБ "Пробизнесбанк", в связи с отзывом лицензии у последнего.