Fx-Company

MotorCycles

Новичок форума
Прошу прощения, что врываюсь в ваш разговор без приглашения, но обоснуйте пожалуйста своё высказывание. С marsic вполне обычная ситуация, нашей вины или ошибки здесь нет, просто он не может понять в чем неправ, причем ему в этой же теме пытались объяснить...

Елена со всем уважением к вам, но почему человек приходит сюда за помощью..... Не потому ли что здесь люди более компетентные чем в вашей тех поддержке! И почему они не могут объяснит такие вещи! тех поддержке точно минус( есть над чем поработать!
 

FxCompany Manager

Новичок форума
Елена со всем уважением к вам, но почему человек приходит сюда за помощью..... Не потому ли что здесь люди более компетентные чем в вашей тех поддержке! И почему они не могут объяснит такие вещи! тех поддержке точно минус( есть над чем поработать!

Работать, конечно, всегда есть над чем... Но, во-первых, человек обращался в отдел по решению спорных вопросов, а во-вторых, мы же ему расписали, что к чему прибавить нужно, как рассчитывается цена ask и т.д. Также все-таки предполагается, что человек, открывший реальный счет, более-менее разбирается в торговле... для этого есть демо-счет, видеоуроки на сайте, регламент торговых операций со всеми определениями и т.п.
 

maga156

Местный житель
Прошу прощения, что врываюсь в ваш разговор без приглашения, но обоснуйте пожалуйста своё высказывание. С marsic вполне обычная ситуация, нашей вины или ошибки здесь нет, просто он не может понять в чем неправ, причем ему в этой же теме пытались объяснить...

Здравствуйте Вам, согласитесь негатив отталкивает, думаю наш коллега не пришел бы сюда и не задавал бы нам вопросы, если бы ему преподнесли сложившееся недоразумение более доступнее, а мы за своего горой.
 

Murs

Прохожий
Хочу оставить свой отзыв о fxcompany. Более шарлатанской кухни не встречал. Они не дадут вам зарабатывать. Сливать - пожалуйста. Но как только начнет что-то получаться, наставят столько палок в колеса, что сбежите оттуда сразу же. Вплоть до того, что просто не будут открывать ордера, ссылаясь на слишком волотильный рынок, или еще что-то. Перед тем как я ушел оттуда, у меня была целая неделя, где они ни одного ордера не открыли мне в тот момент когда я хотел (хотя у других в то же самое время прекрасно открывалось).
Плюс к тому, если будете разбираться с какой то проблемой - они на ходу придумают тысячу новых "правил", которых ни в одном документе регламента не было, только чтобы выгородить себя. В общем, хотите проблем на свою голову - идите в эту кухню.
 

chocolate

Гуру форума
Marsic, вам всё правильно ответили в тех поддержке. Вы в данном случае не правы, к сожалению.
Но единственное, что ожидается, это что тех поддержка хотя бы будет дружелюбной и будет прикладывать усилия, чтоб объяснить пользователю всё так, чтоб он понял, а не ушел с ощущением, что отвечает робот.
 

kortizon

Активный участник
Благодарим за предупреждение.
Хотя все ДЦ шалят...но когда нагло, то это гадко.
В свое время в Телетрейде видел иголки по 500 понтов...))
Снимали любые стопы.
 

maga156

Местный житель
Хочу оставить свой отзыв о fxcompany. Более шарлатанской кухни не встречал. Они не дадут вам зарабатывать. Сливать - пожалуйста. Но как только начнет что-то получаться, наставят столько палок в колеса, что сбежите оттуда сразу же. Вплоть до того, что просто не будут открывать ордера, ссылаясь на слишком волотильный рынок, или еще что-то. Перед тем как я ушел оттуда, у меня была целая неделя, где они ни одного ордера не открыли мне в тот момент когда я хотел (хотя у других в то же самое время прекрасно открывалось).
Плюс к тому, если будете разбираться с какой то проблемой - они на ходу придумают тысячу новых "правил", которых ни в одном документе регламента не было, только чтобы выгородить себя. В общем, хотите проблем на свою голову - идите в эту кухню.
"Более шарлатанской кухни не встречал" - интересное выражение :rolf:
 

FxCompany Manager

Новичок форума
Здравствуйте Вам, согласитесь негатив отталкивает, думаю наш коллега не пришел бы сюда и не задавал бы нам вопросы, если бы ему преподнесли сложившееся недоразумение более доступнее, а мы за своего горой.
Я абсолютно согласна с тем, что негатив отталкивает, и всегда придерживаюсь правила быть как можно вежливей с клиентами, но ситуации бывают разные всё же...
Хочу оставить свой отзыв о fxcompany. Более шарлатанской кухни не встречал. Они не дадут вам зарабатывать. Сливать - пожалуйста. Но как только начнет что-то получаться, наставят столько палок в колеса, что сбежите оттуда сразу же. Вплоть до того, что просто не будут открывать ордера, ссылаясь на слишком волотильный рынок, или еще что-то. Перед тем как я ушел оттуда, у меня была целая неделя, где они ни одного ордера не открыли мне в тот момент когда я хотел (хотя у других в то же самое время прекрасно открывалось).
Плюс к тому, если будете разбираться с какой то проблемой - они на ходу придумают тысячу новых "правил", которых ни в одном документе регламента не было, только чтобы выгородить себя. В общем, хотите проблем на свою голову - идите в эту кухню.
Murs, спасибо, что посвятили своё единственное сообщение именно нам:) выражение "шарлатанская кухня" мне тоже понравилось! Насчет того, что вы написали, спорить не буду, т.к. ни номера вашего счета, ни каких-либо подтверждений ваших слов не вижу.
Но единственное, что ожидается, это что тех поддержка хотя бы будет дружелюбной и будет прикладывать усилия, чтоб объяснить пользователю всё так, чтоб он понял, а не ушел с ощущением, что отвечает робот.
Могу только извиниться за отвечавших в тикетах, но все же это были ответы от Отдела по решению спорных ситуаций, которые в принципе стараются выражаться четко и по делу. Если бы клиент обратился в клиентский отдел, мы бы хоть в течение целого дня пытались объяснить ему что он не так понял и как считать правильно. Опять же, по регламенту вопросы по обжалованию ордеров решаются в течение 5 рабочих дней - клиенту ответили на следующий, однако он, не разобравшись в ситуации, тут же пошел на трейдерский форум жаловаться на нас, что мы "отвечаем раз в пятилетку" и не хотим возвращать ему его деньги. Вежливость клиента также оставляла желать лучшего, прочитайте его первое сообщение в переписке с Компанией.
Благодарим за предупреждение.
Хотя все ДЦ шалят...но когда нагло, то это гадко.
В свое время в Телетрейде видел иголки по 500 понтов...))
Снимали любые стопы.
Как уже ранее выяснилось, в вышеупомянутом случае мы были правы, так что, надеюсь, к нам ваше сообщение не относится...
 

Galina

Активный участник
Уважаемый представитель компании !!!!

СО МНОЙ ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ БЫЛА !!!

Никто из Ваших сотрудников мне не помог, не по телефону когда я звонила с претензиями, не по электронке !!!!
Что Вы тут лапшу то вешаете !

КУХНЯ ВАША ХЛЕЩЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ! ШАРЛАТАНЫ –ЭТО СЛАБО СКАЗАНО !!!

Открыла позу, держала ее примерно месяц. Разумеется в плюсе. А закрыть не могла в течении пяти рабочих дней !!! Это как назвать ? ЧТО РЫНОК БЫЛ СЛИШКОМ ВОЛЛАТИЛЬНЫЙ ??? И я еще должна может Вам спасибо сказать, за то, что с горем пополам вернули мне мои деньги ? Благодаря Вашей шарлатанской конторке я потеряла примерно 20 % всех заработанных денег ! Да я везде где только можно об этом расскажу, надеюсь клиентов то у Вас поубавится общими усилиями !!!
 

Galina

Активный участник
В АЛЬПАРИ или ЭКСНЕСС друзья мои идите торговать. Там покрайней мере не такие оборзевшие.
 

kortizon

Активный участник
В АЛЬПАРИ или ЭКСНЕСС друзья мои идите торговать. Там покрайней мере не такие оборзевшие.
Благодарим. А я в FxCompany хотел счет открыть...
)))
Как уже ранее выяснилось, в вышеупомянутом случае мы были правы, так что, надеюсь, к нам ваше сообщение не относится...
Увы...проверить не смогу...
))
 

skela

Почетный гражданин
Murs,дружище,если серьезно заниматься валютными операциями,да и не только валютой,подпиши договор непосредственно с банком.Найди надежный источник и не порти себе нервы.
 

Вложения

  • mid114__05.gif
    mid114__05.gif
    5,5 КБ · Просмотры: 87

marsic

Активный участник
Если бы клиент обратился в клиентский отдел, мы бы хоть в течение целого дня пытались объяснить ему что он не так понял и как считать правильно. Опять же, по регламенту вопросы по обжалованию ордеров решаются в течение 5 рабочих дней - клиенту ответили на следующий, однако он, не разобравшись в ситуации, тут же пошел на трейдерский форум жаловаться на нас, что мы "отвечаем раз в пятилетку" и не хотим возвращать ему его деньги. Вежливость клиента также оставляла желать лучшего, прочитайте его первое сообщение в переписке с Компанией.

Как уже ранее выяснилось, в вышеупомянутом случае мы были правы, так что, надеюсь, к нам ваше сообщение не относится...

Вот как раз это на вас хорошо подействовало, вы сразу начали мне отвечать через тикиты. А вот если бы я не написал уж не знаю сколько времени бы длились разборки. А мнение о вас сложилось у меня не очень. Как только возобновиться вывод средств на вебмани то сразу их сниму.
 

Galina

Активный участник
Murs,дружище,если серьезно заниматься валютными операциями,да и не только валютой,подпиши договор непосредственно с банком.Найди надежный источник и не порти себе нервы.

да... но как говарят, дураки учатся на своих ошибках...
Вот надеюсь прочитавшие эти посты ими не окажутся, и учится будут на ошибках других людей.
Для того и написала.
С уважением Галина
 

Jordan777

Прохожий
Елена со всем уважением к вам, но почему человек приходит сюда за помощью..... Не потому ли что здесь люди более компетентные чем в вашей тех поддержке! И почему они не могут объяснит такие вещи! тех поддержке точно минус( есть над чем поработать!

Галина здравствуйте, никак не могу Вам отправить сообщение - система пишет что Вы заблокировали получение личных сообщений, как мне Вам написать?
С уважением Юрий (Jordan777).
 

илия555

Новичок форума
тоже извеняюсь что вмешался. но кк каждый из участников торгов хочется большей честности от дилиг-центров не важно своего или чужого . тот парень ведь не зря написал о своей проблеме с вами.
а ваша задача обьяснить но не защищать свою компанию прибегая к уловкам ради денег.
со всеми получалось ведь не секрет когда прибыль не хотят выплачивать. но почему . и правдо ли что вам не выгодно чтоб трейдер получал прибыль. тогда и в прям это не правильно мягко выражаясь.не хочу грубостей а просто диалога и все
 

FxCompany Manager

Новичок форума
Уважаемый представитель компании !!!!
СО МНОЙ ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ БЫЛА !!!
Галина, у вас есть какие-то доказательства нарушения нами договора или регламента? Будьте добры, подтвердите, пожалуйста, ваше отзыв. Спасибо заранее!

Вот как раз это на вас хорошо подействовало, вы сразу начали мне отвечать через тикиты. А вот если бы я не написал уж не знаю сколько времени бы длились разборки. А мнение о вас сложилось у меня не очень. Как только возобновиться вывод средств на вебмани то сразу их сниму.
О каких разборках вы говорите? С нашей стороны было всё верно, о чем вам было сказано в первом же сообщении. То же подтвердил вам админ на этом форуме.
тоже извеняюсь что вмешался. но кк каждый из участников торгов хочется большей честности от дилиг-центров не важно своего или чужого . тот парень ведь не зря написал о своей проблеме с вами.
а ваша задача обьяснить но не защищать свою компанию прибегая к уловкам ради денег.
со всеми получалось ведь не секрет когда прибыль не хотят выплачивать. но почему . и правдо ли что вам не выгодно чтоб трейдер получал прибыль. тогда и в прям это не правильно мягко выражаясь.не хочу грубостей а просто диалога и все
Здравствуйте! Так никто не защищал компанию, я пыталась объяснить, что мы были правы, только и всего. Если это получилось не очень доброжелательно, прошу прощения! Опять же о каких уловках вы говорите? Прибыль мы не отказывались выплачивать...

Кстати, всех с Новым Годом!:idea:
 

илия555

Новичок форума
ну да ладно и мы тоже не желаем сор. скорее лучше понять. ведь все же информация не столь адекватна зачастую.
об дилинговых центрах.
жаль что нет органа которых бы мог быть наблюдателем за исполнением сделок в качестве защитника прав простого трейдера . который способен зарабатывать на рынке.
 

mail2010

Активный участник
Я у них участвовал по акции. Дали 100 баксов на счет, я поднял 150 баксов, которые они вывели без разговоров, хотя и на новостях торговал и пипсовал. Так что у меня от них остались только приятные впечатления.
 
Верх